Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Официальные пресс-релизы компаний
Официальные пресс-релизы и сообщения компаний Воронежского региона

 
 
Опции темы
Старый 02.11.2007, 10:44   #1   
 
Аватар для Евросеть
 
Сообщений: 0
Регистрация: 09.12.2005

Евросеть вне форума Не в сети
Лучшие инженеры компании «Про-Сервис» получили по заслугам

2 ноября 2007 г. – Компания «Про-Сервис», владеющая крупнейшей в России и СНГ сетью Авторизованных Сервисных Центров (АСЦ) и Центров Технического Обслуживания (ЦТО), объявила о награждении своих лучших инженеров, победивших в мотивационной программе «Ремонтируй быстро и качественно».
Условия мотивационной программы, которая проходила в период с 01 апреля 2007 г. по 30 июня 2007, были довольно простыми – победителями становились инженеры, которых оценивали по многим параметрам. В программе приняли участие инженеры «Про-Сервис» во всех филиалах компании. Данная программа была направлена на выявление уровня знаний инженеров компании, а также качества ремонтов, произведенных ими. Программа проводилась совместно с компанией Fly.
Инженеры компании «Про-Сервис» с радостью приняли активное участие в мотивационной программе. Результат оправдал всеобщие ожидания – лучшие инженеры были награждены ценными призами. По итогам программы пять сотрудников, занявших 3-е место, получили современные музыкальные HI-FI системы; пять обладателей 2-го места были награждены цифровыми видеокамерами; а три счастливчика, занявших 1-ое место, получили в подарок поездку в Египет.
Лучшие результаты в мотивационной программе «Ремонтируй быстро и качественно» продемонстрировали Кукушкин А. (г. Москва), Ленько В. (г. Казань) и Рябузов П. (г. Новосибирск).
«Мы очень рады, что руководство компании Fly поддержало нашу идею о награждении лучших инженеров ценными призами. Если бы и другие производители техники стремились сделать свою сервисную поддержку более эмоционально позитивной, то от этого, в первую очередь, выиграли бы потребители. Уверен, что нестандартный взгляд на сервис дает серьезное конкурентное преимущество компании Fly на рынке», - отметил Станислав Горшенин, директор компании «Про-Сервис».
________________________________________
«Про-Сервис» - крупнейшая в СНГ сеть сервисных центров. Основными направлениями деятельности компании являются гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание сотовых телефонов и мелкой цифровой техники. Сеть Центров Технического Обслуживания «Про-Сервис» обслуживает контрольно-кассовые машины, фискальные регистраторы и POS-терминалы. «Про-Сервис» имеет прямую авторизацию компаний-производителей Samsung, LG, Nokia, Pantech, Haier, Fly, Sagem, Binatone, Texet, Casio, Powerman, Qumo, Motorola, HTC, Nexx.
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind