Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Командные экстремальные автоигры > » И Г Р А

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.11.2007, 14:37   #1
Беркут
 
Аватар для Часик
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Центровой
Возраст: 46
Сообщений: 2,853
Расшифровки ИГРЫ XIV: "Чёрная пятница. Эпизод II: Встреча на Эльбе"

Оскал коммунизма
1.1 Дальняя родственница Белки вскормила двух братьев, но один убил другого в споре за место (Волчица вскормила братьев Рема и Ромула. Один убил другого в споре за основанный ими Рим). Отсчитай третье такое место (Третий Рим - Москва) и оттуда приди к самому началу столицы темных земель (Воронеж – столица Черноземья). Там покинь транспортное средство и, если ты все сделал правильно, то возле желтого металла найдешь ступени к железу, которое выглядит неприступно, но это не так, ты сможешь открыть портал во мрак (Подземный переход на 9-м километре. Рядом жёлтый железный забор). Там ищи «КОД 1.1» (Лесное кладбище)

1.2 Встань у входа в «КОД 1.1» так, чтобы он был слева и не спеша двигайся в город . У первого светофора сверни направо (Поворот на придонской). Продолжив движение, выбирай дороги к еде, их и придерживайся (Повсеместно указатели «Столовая»). Достигнув любимого материала гангстеров (Указатель надписью «Бетон») и цифру 300, покинь транспортное средство и двигайся пешком строго на восток. Буквы вражеские укажут путь в объект (На заборе надпись «L.T.»), а железные решетки на окнах, помогут выбрать нужное здание (Два здания, на одном из них на окнах решётки), где скрыт «КОД 1.2» (ДК Коминтерна). Будь осторожен. Внимательно смотри под ноги, чтобы остались они целы.

1.3 Встань лицом к объекту «КОД 1.2»., и обойди его справа, там возле огромного странного шлема есть строение, которое отдаст тебе половину «КОДА 1.3» (Эстрада в парке ДК Коминтерна), потом вернись к объекту, обследуй его и, найдя баню, ищи вторую половину «КОДА 1.3», но помни, чтобы найти его надо использовать чувство равновесия, данное тебе природой. (Миронова 35. половина кода за трубой от котельной, чтоб найти – нужно пройти над ямой по тонкой трубе)

1.4 Возле «КОДА1.3» ищи половину грузовика (Практически напротив дома 35 – кузов то КАМАЗа). Пройдя мимо нее, сверни налево, там встретишь видеопрокат и кучу всякой всячины (Старая трамвайная остановка «Подгорное», на ней куча всякой рекламы), следуй мимо нее и найдешь вторую часть грузовика (Полуразобраный грузовик), не меняй направление движения и найдешь лабиринт, который хранит жетон (Фундамент. Жетон был спрятан между двумя балками).
Часик вне форума   Вверх
Старый 03.11.2007, 14:53   #2
Беркут
 
Аватар для Часик
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Центровой
Возраст: 46
Сообщений: 2,853
Дети холодной войны
2.1 Одних это лишает разума, других делает мудрее, кто-то готов убить, а кто-то предать за это, но ты сделай его похожим на ночь, и ищи место, где его можно хранить в огромных количествах (Нефтебаза. Нефть – чёрное золото). Там ищи надпись «100» и стрелку кривую, рядом цифры *1*88* , следуй стрелке ,используя две лестницы: одна вверх ,следующая вниз (Надземный переход. Стрелка вверх и вправо). Там ждет тебя объект, таящий (Заброшенное кафе) «КОД 2.1» (Левый Макдональдс)

2.2 Встань так чтобы «КОД 2.1» был справа от тебя, а самый возвысившийся символ «КОДА 2.1» смотрел тебе в спину флангом, а не фронтом. Впереди по правой стороне узришь ты двузубец, пронзающий топливо, но стрелка преградила ему путь (На Димитрова заправка «Галерея Чижова»). Окажись под ней, покинь транспортное средство и, выключив все свои осветительные приборы, скрытно следуй указанию этой стрелки, строго перпендикулярно дороге. Там найдешь портал из дерева в другое место и время (Вход в бомбоубежище). Принеси оттуда знания о «КОДЕ 2.2» (ТЦ Аксиома)

2.3 Доберись до «КОДА 2.2» встань так, что страна, которой больше нет, была справа (Югославия), впереди справа увидишь предупреждение об активности в этих краях педофилов. Следующее предупреждение расскажет, что педофилы активны всего на протяжении 100 м. Минуй оба (Знак «Осторожно, дети»). И продолжай движение до тех пор, пока не встретишь педофилов на грузовике. Рядом стрелка белая на фоне синем, направление указывает, знай, она хочет обмануть тебя, потому смело повернись к ней и педофилам спиной и не бойся, они тебя не тронут, ведь ты взрослый уже, а значит не в их вкусе. Двигайся дальше, пока не встретишь стрелку с цифрой 20. Поверни согласно ей и проследуй мимо болотной твари, она будет слева (Компьбтерный клуб «ШРЕК»). Багровые стрелки и цирюльня, то справа то слева, будут направлять тебя. Не меняй направление и, пройдя мимо зеленой железной решетки, упрешься в идентичную первой решетку (Мимо забора детского садика упираешься в забор школы). За ней ищи пулеметное гнездо, и окоп (Бетонный учебный окоп). Проберись на место пулеметчика и прочитай половину «КОДА 2.3» (50 В). Затем пройди сквозь танк (Учебный «силуэт» танка), и иди прямо пока не встретишь цифры 29 (дом, Бульвар победы, 29), обогни их слева. Пройди между опасностью и механизмом (Слева на здании надпись «ОГНЕОПАСНО», а справа бетономешалка), а после красного фонаря поверни вправо и ищи код вторую часть «КОДА 2.3 »(Патриотов). Бойся химического оружия.

2.4 Найди на «КОД 2.3» цифры «5» «161» «200», встань к ним спиной - так ты познаешь направление, где искать вход на заветный объект (Патриотов 50В. Над одним подъездом цифры. Напротив дыра в заборе.), веди себя очень тихо: помни здесь тебе не рады. Найдя вход, узришь под ногами две тропки: выбери ту, что слева . Она и приведет тебя к объекту, где скрыт жетон (На территории милицейского госпиталя недостроенное здание. В нём жетон).
Часик вне форума   Вверх
Старый 03.11.2007, 15:22   #3
Беркут
 
Аватар для Часик
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Центровой
Возраст: 46
Сообщений: 2,853
Променад добровольного помешательства

3.1 Лаская большую морскую «киску», он жестом приказал уничтожить портал к искусству (Памятник Петру Первому. «киска» - якорь, а не то, что вы подумали портал к искусству – музей Крамского), но половина канониров ослушались, и пушки смотрят врозь. Стань рядом с ним и ступай по светящейся дороге на юг. Там встретит тебя число 55. От него пройди между конем, который стремиться взвеситься, и местом, где он сможет это проделать (Балтийский банк. На нём что-то похожее на коня. Напротив ветлечебница, на ней весы изображены). Иди дальше, и стрелка укажет путь в храм, но ты пройди между чертовой дюжиной и ей же, но на один больше (дома 13 и 14. указатель на храм). Слева тебя сопроводят местные отморозки в кепках (на стене граффити. Какие-то пареньки в кепках), Перед тем местом, где укажут тебе, что останавливаться здесь нельзя (знак «Остановка запрещена»), сверни к латинскому слову (Во дворе на стене «Et Cetera»). Недалеко от отходов, на железных дверях ищи мужское имя (За мусоркой, на воротах гаража надпись «КОЛЯ»), за ним сверни налево, и устремись к ступеням каменным, кратчайший путь укажут автозапчасти у ступеней, наполовину заглубленные в землю (Ступени, а рядом вкопанные покрышки). Поднявшись по этим ступеням, узришь лестницу из камня, преодолей ее и сосредоточь свои силы на поисках «КОДА3.1» в древнем строении (Ещё одна лестница, заброшенный дом из красного кирпича. КОД «Перхары Конечка». Олбанский езыг рулит ).

3.2 Мимо заправки (на конечной заправка «АЗК») двигайся на запад цифры, 707 и 110 приведут тебя к попутчику (Гаражный кооператив «Спутник»). Выбери грунтовую дорогу и двигайся дальше, мертвый рэпер останется слева (На стене надпись 2PAC), продолжи путь, придерживаясь высокой насыпи. 91**76 подскажут тебе, что ты на правильном пути, держись главной дороги. По правою руку останется «Стена памяти скинхедов» (ЖД мост через вонючку. Кто-то в тех краях явно не равнодушен к скинам ). Далее, не меняя направления, двигайся до сооружения, что вандалами осквернено (Заброшенная ЖД станция). В нем ищи «КОД 3.2» (Транспортная 1).

3.3 Возле «КОДА 3.2» светящаяся змея (надпись «Уют». Действительно похожа на змею) укажет тебе путь мимо 3а к букве «С» по басурмански начертанной (на банке буква S), минуя колдунство (игорный клуб «Magic Life»), что будет справа, ищи поверхность , где три части света сошлись вместе (Надпись на стене «Америка, Европа, Азия») встань к ней спиной и целеустремись к зданию скрытому во мраке (Заброшенное здание в парке), там ждет тебя «КОД 3.3»(Плехановская 4)

3.4 Встань рядом с «КОДОМ 3.3» так, чтобы ученый был справа (Da Vinci), медленно начни движение, дабы не пропустить двух жвачных животных. Их тяжело разглядеть, но они есть (На павильоне две коровы «Milca»). Найдя их, тут же сверни на право, тебе захочется сделать привал (Магазин «Пикник»), но в лес не сворачивай (магазин «…. ЛЕС»), а двигайся к желтой табличке с 20**60, далее стрелка попытается направить тебя в учиться (Поворот на улицу Гора металлистов. Табличка про автокурсы) , но оно тебе не надо, потому двигайся к 29, затем ищи 27, потом 25, если рядом с ними будут какие то буквы, не обращай на них внимание, и ищи 23 (номера домов), в нем таиться то, что ты ищешь (жетон был спрятан в подвале. В вентиляционной трубе).
Часик вне форума   Вверх
Старый 03.11.2007, 15:43   #4
Беркут
 
Аватар для Часик
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Центровой
Возраст: 46
Сообщений: 2,853
Бастионы Железного Занавеса

Все началось тогда, когда были выкованы кольца. Три пробных экземпляра выдали бессмертным эльфам. Чисто для проверки, не передохнут ли? Потом дали семь штук коротышкам из подземных канализаций. И девять колец задарили расе людей, только судя по их гнусным рожам, - напрасно… А потом нашелся умник и всех напарил: в землях Мордовии на Черной горе мрачный владыка Саурон 30 лет и три года мастерил супермегакольцо…

4.1 Отправляйся на поиски кольца, но помни, что названо оно в честь места обитания плодовых деревьев (Улица Садовое кольцо в Тенистом). Встань напротив первого, кто принадлежит кольцу (дом номер 1), так чтобы он был справа, а друг смотрел тебе в глаза, восседая над, два раза по 56 и почему-то двумя восьмерками (Реклама щенков кавказской овчарки). Начни движение по дороге с асфальтовым покрытием, путь тебе предстоит долгий, поэтому убоись искушения свернуть с него. Лишь осознание того, что ты на асфальте даст тебе уверенность, что ты на правильном пути. Дальше двести граммов, зачерпнутые из Великой Русской реки укажут направление, но не следуй ты ему, а продолжай движение дальше (Указатель, какой-то Лагерь «Дон» 0.2). Потом девятка и мороз в 23 градуса (часы работы магазина 9-23), дальше семь сотен, а там недалеко и до антохи (Указатель «Монастырь святого Антония» 700 метров), предпоследний ориентир это число из шести цифр если разделить его на две части, то цифры с каждой стороны будут одинаковыми. Остановись там, где надпись на желтом фоне, ознаменует, что неподалеку коллеги Вакулы ремесленничают по металлу (Реклама художественной ковки). Невдалеке ищи пять синих ног (столбы с иним низом) и от них пройди перпендикулярно дороге, сквозь узкую полоску растительности хвойной. Там увидишь мрачную башню, в ней и ищи «КОД 4.1» (Водонапорная башня. Код «Застава»).

4.2 Прибудь на «КОД 4.1» и двигайся строго на север. После стольного парка сверни направо (После моста «Бизнес-парк Московский.»), предупреждения о педофилах встретишь ты два раза (Осторожно, дети), затем флаг канадский подскажет, что надо свернуть налево (На магазине канадский флаг), и опять педофилы встретят тебя, не бойся их и смело следуй вперед, пока пища не подскажет свернуть налево (магазин «Продукты»), там самый первый правый поворот нужен тебе. Двигайся дальше педофилы проводят тебя до трехцветного фонаря, но не он нужен тебе, а следующий (Светофор). Вот там и сверни налево. Столица над домом где живет кухня укажет стрелкой путь, где надо свернуть во двор и в разрушенном строении найти «КОД 4.2» (На 45-й стрелковой дивизии указатель, Москва, Центральный дом кухни. Во дворе разбитый сарай. В нём код «III интернационала»)

4.3 Будь возле самого первого дома по «КОДУ 4.2» и ищи цифры 37-69,встань к ним спиной и перед собой на желтом, прямоугольнике ты сможешь отыскать цифру 150, под ней три стрелки с общим началом. Следуй той, которая под цифрой 0 до конца этого дома, потом сверни влево и ищи девушку, названную в честь сплава, справа от нее круглый знак опасности. Напротив него стрелка кривая, да не одна она там, тебе нужна та, что рядом с камерой Т1. Следуй по прямой стрелке и пройди между ракетами, за баскетбольным кольцом ищи дом с номером 501003, и сверни от него по дороге направо. Пройдя через ворота, слева ищи строительный материал, недалеко от него есть «КОД4.3». Труба поможет тебе (Во дворе дома 1 рядом с детским садиком узкий проход. Код «МОПРа 8Б»).

4.4 Найди «КОД 4.3».На его теле, возле единицы из последовательности 1,2,3 стрелка укажет (Номера подъездов) тебе туда где стоит шкаф (на подстанции металлический «ШКАФ»), иди налево и ищи две плиты, встань на них и на юго-востоке войди в здание, покрашенное в два гламурных цвета, оно самое большое из подобных здесь, там ждет тебя жетон. (Жетон спрятан в разрушенном доме.)
Часик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.