|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
06.02.2004, 23:31 | #1 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
|
Карбуратор
В замен старого карба в ближайшее время будет установлен 73
Пока из доработок гусак от 83. Думаю будет убрана ступенька на впуске, если она есть. Можно еще попробовать поставить воздушный жиклер поболе. Кстати все думаю поставить жиклеры для 1.7 или для родного 1.6 движка? |
09.02.2004, 10:52 | #9 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
Бэт_Мент , у меня предложение: я всё-равно настроился на новый карб(причина в том, что я буду увеличивать объём движка и родной уже не потянет), хотя и мой родной вполне нормально работает, отдам его по сходной цене. Как предложение?
|
10.02.2004, 10:43 | #15 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
постараюсь узнать
BLACK добавил [date]1076404779[/date]: На вопросы читателей ЗР отвечают: заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН; инженер-испытатель отдела испытаний и доводки двигателей Виталий ВОЛОКИТИН; инженер-конструктор автомобильного отдела Юрий АКИМОВ Можно ли устанавливать распредвал 21213 на двигатели 2103 и 2106, а распредвал 2110 – на карбюраторный мотор 21083? Вполне! При этом никаких изменений в настройках систем питания и зажигания не потребуется. Но специально менять распределительный вал в надежде добиться заметного изменения ездовых свойств едва ли целесообразно. Новые распредвалы увеличивают только максимальную мощность двигателя, причем не более чем на 2–3 л. с., что в движении практически не ощущается. Зачем же деньги тратить? |
10.02.2004, 16:32 | #16 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 268
|
BLACK он изменяет кривую крутящего момента относительно оборотов в сторону более низких. и засчет более
сильного открытия клапонов улучшается наполнение целиндров. Для города это нетак важно а для бездорожья более чем. можно конечно поставить горбатый, низовой вал. но он в несколько раз дороже. |