Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > Мотообъединение "Крылья ветра"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.06.2007, 10:01   #1
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
Question владельцы уралов отзовитесь

Привет всем!
У меня такой вопрос :
У кого стоят какие карбы (естессно речь идет про опозиты Урал, Днепр,К750)
просто хочу собрать инфу и поставить себе наконец нормальные карбы.
Напишите плиз, какая марка, скока кушают ну и т.п.
Буду очень благодарен за любую инфу.
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 10:05   #2
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Dangerous, у меня на К-750 стояли корпуса К-63, а внутренности от К-65, ехал с ними нормально, на счте расхода в 10 литров укладывался...
ArturVrn вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 10:22   #3
месныйжитель
 
Аватар для berya
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: В.Мамон
Возраст: 32
Сообщений: 227
Днепр 11. Стоят К-65.Расход 1 литр на 15 км при темпиратуре 19 градусов и 2.3 при температуре 43 градуса
berya вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 10:32   #4
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от berya
при темпиратуре 19 градусов и 2.3 при температуре 43 градуса
при температуре чего?
ArturVrn вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 10:44   #5
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
ArturVrn, а на счет одного карба ( ну типа от Оки) не слышал ничего?
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 11:04   #6
Форумец
 
Аватар для Тюнер
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 263
А как "классический" урал в плане надежности?
Инетересуют слабые места.
Тюнер вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 11:35   #7
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Тюнер
А как "классический" урал в плане надежности?
Инетересуют слабые места.
а что ты подразумеваешь под слом "классический"?
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 11:49   #8
GSX-R
 
Аватар для Demon[VAT]
 
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 32
Сообщений: 288
У меня Урал ИМЗ 8.103! Стоят к63 вполне устраивают(расход 7-8л на 100км) З.Ы. Срочно нужны головы на Урал желательно без ввёртышей цена разумная!
Demon[VAT] вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 12:08   #9
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
минские карбюраторы 2401 ставили на Днепр, жрут 5 литров...
давольно таки хорошая и надёжная вещь
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 13:33   #10
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от P.O.D.
минские карбюраторы 2401 ставили на Днепр, жрут 5 литров...
давольно таки хорошая и надёжная вещь
А как они в работе? Объем у них как-то влияет на мощность?
Возникали проблемы с установкой?
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 13:35   #11
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
P.O.D., можешь скинуть фото своего железного коня?
Очень интересно посмотреть
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 14:27   #12
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Dangerous
а на счет одного карба ( ну типа от Оки) не слышал ничего?
поищи здесь: www.oppozit.ru
ArturVrn вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 14:37   #13
Юнкермото
 
Аватар для Туман
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 264
Цитата:
поищи здесь: www.oppozit.ru
Мега сайт, там есть все, ну или почти все про оппозиты!!!
Туман вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 14:38   #14
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
Dangerous, ставь к68 и не парься...
VOVENь вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 14:58   #15
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Туман
Мега сайт, там есть все, ну или почти все про оппозиты!!!
Про сайт я уже знаю, очень толковый...
Только есть одно НО, есть люди которые хвалят, говорят, что один карб это круто, другие- что дерьмо полное и что два карба не заменит никогда один.
Где прада?
Я честно сказать нахожусь в замешательстве...
HELP!
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 15:22   #16
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Dangerous
Только есть одно НО, есть люди которые хвалят, говорят, что один карб это круто, другие- что дерьмо полное и что два карба не заменит никогда один.
Где прада?
Это то же самое что ставить Солекс на классику, нет единого мнения...
Попробуй поставь, ИМХО нормально должно быть, синхронность не надо регулировать, ехать по идее лучше будет из-за ускорительного насоса...
ArturVrn вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 15:23   #17
Форумец
 
Аватар для Dangerous
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
ArturVrn, а лично ты какой порекомендуешь?
Dangerous вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 15:26   #18
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Dangerous
а лично ты какой порекомендуешь?
я сам не ставил, все думаю поставить, но что то пока времени нет мотик собирать, я бы попробовал от Оки, он больше всего по объему подходит, можно впринципе от жопера попробовать поставить, он дешевле, но и хуже оковского... Еще читал статью, как ставили один К-63, вроде с ним то же нормально, проблема с запуском только в холодное время...
ArturVrn вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 18:27   #19
была таврия
 
Аватар для Urals
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 36
Сообщений: 1,653
Demon[VAT], есть бошки,пиши!
Urals вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 20:01   #20
Простатус
 
Аватар для zatrav
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Ватикан.
Возраст: 23
Сообщений: 102
У меня МТ10-36, раньше стояли 2401, теперь - к68. Минские лежат про запас.
Плюсы минских (по сравнению с 68) - мягче работает мотор; абсолютно не капризны(что не скажешь о 68), но только в процессе настройки, настроенные, хлопот особенных не причиняли ни те, ни другие; реально мало жрут.
Минусы - ссуть бензином, при любых настройках поплавка, тоесть в состоянии покоя - не ссуть, а вот поставишь на боковую подножку - ссыт (левый), или тормозишь и после тебя - две мокрые дорожки; к вопросу о мощности: 68 - веселее; проблемы с установкой - две: 1 - упор тросика рассчитан на минские моты, поэтому выходит вертикально, а не под углом, и очень короткий, выход один: рассверливать отверстия под резьбу от упоров к65 и их соответственно ставить; 2 - минские выпускаються в одностороннем варианте и винт качества у них утоплен в корпусе, поэтому на левом карбе этот винт обращён к маховику, что неудобно при настройке.
zatrav вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 23:08   #21
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
Цитата:
Сообщение от Dangerous
P.O.D., можешь скинуть фото своего железного коня?
Очень интересно посмотреть
вот фотка
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...1&d=1169389343
такой ужасный он был раньше

а щяс на переделке стоит, скоро уже будет готов, потом сфоткаю и фотку выложу на форум, заценишь
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 23:12   #22
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
Цитата:
Сообщение от Dangerous
А как они в работе? Объем у них как-то влияет на мощность?
Возникали проблемы с установкой?
проблем с установкой почти нет, единственное что нужно будет покупать переходники, так как родные минские крепления не подходят

на мощность конечно повлияет, но незначительно. Всё таки очень много кто себе такие карбюраторы поставил на свой моц, и не жалуются...
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 22.06.2007, 23:21   #23
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
Цитата:
Сообщение от zatrav
Минусы - ссуть бензином, при любых настройках поплавка, тоесть в состоянии покоя - не ссуть, а вот поставишь на боковую подножку - ссыт (левый), или тормозишь и после тебя - две мокрые дорожки
да ну, эт чёт с карбами не так было
в идиале вроде всё должно быть нормально
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 28.06.2007, 00:26   #24
Mоderator
 
Аватар для Jpeg
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Россия. Воронеж.
Сообщений: 1,354
P.O.D., действительно, ссут. Возможно, все разрешится, если герметезировать крышку поплавковой камеры
Jpeg вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 19:49   #25
Форумец
 
Аватар для Myaulsee
 
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 35
Сообщений: 1
V.E.L., ты этот днепр сам делал?
Myaulsee вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 19:54   #26
Форумец
 
Аватар для Grin22
 
Регистрация: 11.08.2007
Возраст: 38
Сообщений: 6
Dangerous, у меня стоят два микуни которые я снял с новых снегоходов буран. работают нормально но выских оборотов двигатель ненаберает, но хороша экономия меньше 5 литров
Grin22 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 19:55   #27
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
Myaulsee нет, отдавал мотоцикл ребятам, которые переделкой занимаются.
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 20:00   #28
Форумец
 
Аватар для V.E.L.
 
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
щяс моц выглядит так, прошу прощения за плохое качество изображения, потом сфотографирую хорошим фотоаппаратом и выложу нормальную фотку...

Вложение 172573
V.E.L. вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 21:41   #29
ЖДУ СИБИЭРКУ
 
Аватар для Зверёк
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: в тягулях
Возраст: 34
Сообщений: 627
К 63 5 - 6 на 100 по городу!!!!
Зверёк вне форума   Вверх
Старый 24.09.2007, 22:46   #30
Mоderator
 
Аватар для Jpeg
 
Регистрация: 27.09.2005
Адрес: Россия. Воронеж.
Сообщений: 1,354
Зверёк, много?
Jpeg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.