22.06.2007, 10:01 | #1 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
|
владельцы уралов отзовитесь
Привет всем!
У меня такой вопрос : У кого стоят какие карбы (естессно речь идет про опозиты Урал, Днепр,К750) просто хочу собрать инфу и поставить себе наконец нормальные карбы. Напишите плиз, какая марка, скока кушают ну и т.п. Буду очень благодарен за любую инфу. |
22.06.2007, 11:49 | #8 |
GSX-R
Регистрация: 16.01.2007
Возраст: 32
Сообщений: 288
|
У меня Урал ИМЗ 8.103! Стоят к63 вполне устраивают(расход 7-8л на 100км) З.Ы. Срочно нужны головы на Урал желательно без ввёртышей цена разумная!
|
22.06.2007, 14:27 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
22.06.2007, 14:37 | #13 | |
Юнкермото
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Воронеж, Северный
Сообщений: 264
|
Цитата:
|
|
22.06.2007, 14:58 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 105
|
Цитата:
Только есть одно НО, есть люди которые хвалят, говорят, что один карб это круто, другие- что дерьмо полное и что два карба не заменит никогда один. Где прада? Я честно сказать нахожусь в замешательстве... HELP! |
|
22.06.2007, 15:22 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Попробуй поставь, ИМХО нормально должно быть, синхронность не надо регулировать, ехать по идее лучше будет из-за ускорительного насоса... |
|
22.06.2007, 15:26 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
22.06.2007, 20:01 | #20 |
Простатус
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Ватикан.
Возраст: 23
Сообщений: 102
|
У меня МТ10-36, раньше стояли 2401, теперь - к68. Минские лежат про запас.
Плюсы минских (по сравнению с 68) - мягче работает мотор; абсолютно не капризны(что не скажешь о 68), но только в процессе настройки, настроенные, хлопот особенных не причиняли ни те, ни другие; реально мало жрут. Минусы - ссуть бензином, при любых настройках поплавка, тоесть в состоянии покоя - не ссуть, а вот поставишь на боковую подножку - ссыт (левый), или тормозишь и после тебя - две мокрые дорожки; к вопросу о мощности: 68 - веселее; проблемы с установкой - две: 1 - упор тросика рассчитан на минские моты, поэтому выходит вертикально, а не под углом, и очень короткий, выход один: рассверливать отверстия под резьбу от упоров к65 и их соответственно ставить; 2 - минские выпускаються в одностороннем варианте и винт качества у них утоплен в корпусе, поэтому на левом карбе этот винт обращён к маховику, что неудобно при настройке. |
22.06.2007, 23:08 | #21 | |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
Цитата:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...1&d=1169389343 такой ужасный он был раньше а щяс на переделке стоит, скоро уже будет готов, потом сфоткаю и фотку выложу на форум, заценишь |
|
22.06.2007, 23:12 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
Цитата:
на мощность конечно повлияет, но незначительно. Всё таки очень много кто себе такие карбюраторы поставил на свой моц, и не жалуются... |
|
22.06.2007, 23:21 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
Цитата:
в идиале вроде всё должно быть нормально |
|
24.09.2007, 20:00 | #28 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж, Ю-З район
Возраст: 35
Сообщений: 556
|
щяс моц выглядит так, прошу прощения за плохое качество изображения, потом сфотографирую хорошим фотоаппаратом и выложу нормальную фотку...
Вложение 172573 |