Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2004, 00:28   #1
Форумец
 
Аватар для Тоха4х4
 
Регистрация: 13.11.2003
Сообщений: 152
Какие амортизаторы поставить на Ниву

Сабж в переднюю подвеску. Предложили поставить польские амортизаторы delphi... имеет ли кто опыт установки этих амортизаторов?
Тоха4х4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2004, 10:23   #2
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
у нас стоят Monro Adventure...
правда отец говорит жестковаты (вес у машины маленький)
но они его не раз спасали на трассе...

ЗЫ: сзади родные маслянные стоят...правда их тоже поменять надо...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2004, 22:24   #3
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
Интересно, что жесткость аммо в совке определяется только суб`ективным мнением пользователя.
Надо бы глянуть на маркировки производителей мож там будут хоть какиенить цифры.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2004, 09:25   #4
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Считаю,что маркеровка в большенстве случаев чушь,надо полагаться на опыт,на свой, если имееся,ежели нет такового то на чужой.Слишком жесткимиони быть не могут,не зря же на самопрыге стоят сдвоенные,а поймешь это когда на приличной скорости попадешь на ~~~~~ (это у меня дорога такая плучилась
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2004, 12:06   #5
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0198/81-84.htm
Приятного чтения.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2004, 16:11   #6
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
НАДОЕЛО!!!! Хочу маркировки! Слишком долго ****ь в совке вседелалось через жопу отмерив пальцем!
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2004, 18:42   #7
Большой, черный и грязный
 
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
Сдвоенные амортизаторы

ИМХО сдвоенные стоят только для того чтобы компенсировать лишний вес, который возникает:
1. Лебедка (30-40) кг
2. Колеса увеличенного диаметра
3. Усиленные тяги
4. И т.д. и т.п.

А вообще- то существует следующее мнение, что на разработку машины потрачено много млн. человеко-часов. И если машина эксплуатируется в штатном варианте изобретать велосипед не надо. При условии что запчасти отвечают заданным параметрам.
Ведь что такое сдвоенные аммортизаторы - это изменение точек крепления как к кузову так и к мосту со всеми вытекающими последствиями

Я
bigfoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2004, 15:12   #8
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
не буду отрицать,я говорю о том,что стандартных всетаки маловато,не достаточно держат,такчто если имеется возможность,то надо менять на путевые
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2004, 22:48   #9
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
bigfoot ХМ А что такое штатный режим эксплуатации???
ТО АЛЛ Гуру плз научите ездить в штатном режиме эксплуатации Ведь тогда мой Таз покажется просто сказкой
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2004, 13:45   #10
Большой, черный и грязный
 
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
К каждой машине существует инструкция по эксплуатации

и там прописаны ограничения для каждой машины.


А как ездить - собственный опыт:
где то тут я скидывал фотографию где на мой патрол упал уазик. Так вот я в этот момент стоял с полностью сгоревшим сцеплением, провернувшимся от удара передним мостом и не работающей лебедкой. Почему? Да потому-что когда адреналина много (гонка как никак), а опыта наоборот мало (как у меня на тот момент) умирают любые машины, вне зависимости от их подготовки.
Свидетелем этой сцены был А.А.Трушников, президент АТК, участник Кэмел-трофи, всех Ладог и т.д. И конгда вечером уже в лагере я мы со штурманом сидели слегка прих***шие от того что стало с машиной и как нам шестьсот верст в Воронеж возвращаться у нас состоялась с ним почти часовая беседа.
Так как же я стараюсь ездить с тех пор (все сказанное относится к езде по бездорожью) особенно когда еду один: если есть сомнения, хоть малейшие - выйди из машины, пощупай почву ногами, пройди по предполагаемой траектории движения, и поищи объезд.

Форсировать препятствие без предварительной рекогносцировки можно только в том случае, когда сам лично видишь как его прошел кто-то другой, а ты движешься по его траектории (при этом желательно сравнить подготовку машин). Где пройдет Нива (боевой самопрыг 2) Патрол может закопаться, а где пройдет Патрол Нива разворотит себе морду (собственный опыт).

"На бездорожье выигрывает не тот кто быстро ездит, а тот кто мало стоит" (А.А.Трушников).
bigfoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2004, 22:09   #11
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
а я например вообще не понимаю зачем ставить на Ниву сдвоенные аммо...
рамы-то нет, а лонжероны не вечные и скорее всего на такую жесткость не расчитанные...
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2004, 00:09   #12
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
само собой это только в том случае,когда усилен кузов,в частности лонжероны
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2004, 17:40   #13
Форумец
 
Регистрация: 16.02.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 14
Где живёт качественная запчаь?

Приветствую почтенных участников форума, с удовольствием вольюсь в бездорожные ряды любителей 4х4-колёсной техники. Недавно приобрёл слегка потрёпаную Ниву, желание свернуть с дороги победило,и сразу столкнулсяс проблемой приобретения запчастей, желательно качественных, кое-что надо уже поменять.В Воронеже не жил 12 лет, поэтому развитие месного рынка запчастей слегка упустил из вида. Прошу помощи у знатоков. Заранее благодарен!
никола вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2004, 17:57   #14
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
никола , добро пожаловать, мы рады новому человеку, если что хочешь спросить, создавай новую тему, с удовольствием поможем!!!
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2004, 11:30   #15
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?i...type=0&c=child
Аммо бильштайн Нива-Спорт и Нива-Ралли
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.