|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
08.02.2004, 10:23 | #2 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
|
у нас стоят Monro Adventure...
правда отец говорит жестковаты (вес у машины маленький) но они его не раз спасали на трассе... ЗЫ: сзади родные маслянные стоят...правда их тоже поменять надо... |
10.02.2004, 09:25 | #4 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
Считаю,что маркеровка в большенстве случаев чушь,надо полагаться на опыт,на свой, если имееся,ежели нет такового то на чужой.Слишком жесткимиони быть не могут,не зря же на самопрыге стоят сдвоенные,а поймешь это когда на приличной скорости попадешь на ~~~~~ (это у меня дорога такая плучилась
|
10.02.2004, 12:06 | #5 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
|
11.02.2004, 18:42 | #7 |
Большой, черный и грязный
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
|
Сдвоенные амортизаторы
ИМХО сдвоенные стоят только для того чтобы компенсировать лишний вес, который возникает:
1. Лебедка (30-40) кг 2. Колеса увеличенного диаметра 3. Усиленные тяги 4. И т.д. и т.п. А вообще- то существует следующее мнение, что на разработку машины потрачено много млн. человеко-часов. И если машина эксплуатируется в штатном варианте изобретать велосипед не надо. При условии что запчасти отвечают заданным параметрам. Ведь что такое сдвоенные аммортизаторы - это изменение точек крепления как к кузову так и к мосту со всеми вытекающими последствиями Я |
13.02.2004, 13:45 | #10 |
Большой, черный и грязный
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
|
К каждой машине существует инструкция по эксплуатации
и там прописаны ограничения для каждой машины.
А как ездить - собственный опыт: где то тут я скидывал фотографию где на мой патрол упал уазик. Так вот я в этот момент стоял с полностью сгоревшим сцеплением, провернувшимся от удара передним мостом и не работающей лебедкой. Почему? Да потому-что когда адреналина много (гонка как никак), а опыта наоборот мало (как у меня на тот момент) умирают любые машины, вне зависимости от их подготовки. Свидетелем этой сцены был А.А.Трушников, президент АТК, участник Кэмел-трофи, всех Ладог и т.д. И конгда вечером уже в лагере я мы со штурманом сидели слегка прих***шие от того что стало с машиной и как нам шестьсот верст в Воронеж возвращаться у нас состоялась с ним почти часовая беседа. Так как же я стараюсь ездить с тех пор (все сказанное относится к езде по бездорожью) особенно когда еду один: если есть сомнения, хоть малейшие - выйди из машины, пощупай почву ногами, пройди по предполагаемой траектории движения, и поищи объезд. Форсировать препятствие без предварительной рекогносцировки можно только в том случае, когда сам лично видишь как его прошел кто-то другой, а ты движешься по его траектории (при этом желательно сравнить подготовку машин). Где пройдет Нива (боевой самопрыг 2) Патрол может закопаться, а где пройдет Патрол Нива разворотит себе морду (собственный опыт). "На бездорожье выигрывает не тот кто быстро ездит, а тот кто мало стоит" (А.А.Трушников). |
16.02.2004, 17:40 | #13 |
Форумец
Регистрация: 16.02.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 14
|
Где живёт качественная запчаь?
Приветствую почтенных участников форума, с удовольствием вольюсь в бездорожные ряды любителей 4х4-колёсной техники. Недавно приобрёл слегка потрёпаную Ниву, желание свернуть с дороги победило,и сразу столкнулсяс проблемой приобретения запчастей, желательно качественных, кое-что надо уже поменять.В Воронеже не жил 12 лет, поэтому развитие месного рынка запчастей слегка упустил из вида. Прошу помощи у знатоков. Заранее благодарен!
|
18.02.2004, 11:30 | #15 |
in a Jeep
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
|
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?i...type=0&c=child
Аммо бильштайн Нива-Спорт и Нива-Ралли |