09.11.2007, 23:10 | #1 |
надо ехать
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
|
Паджеро "левый"VS Паджеро"правый" !!!
В дальнейшем будущем собираюсь приобрести сей аппарат по названием "Паджерик"94 года гдето,но вот вызвалась делема какого брать левого или правого?????левый безусловно удобней но правый как я знаю по начинке получше будет,к чему приложить свой выбор и какая разница(по ходовой,двиглу,коробке в особенности) между етими агрегатами???????????????????
|
10.11.2007, 08:25 | #2 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Думаю, что касается модельного ряда и комплектаций лучше обратиццо в тематический форум, можно просто на дром сходить, каталог тут: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/
форум там же... С точки зрения удобства ЛР ПР на авто типа паджерика в общем идентичны. Высокий кузов + автобусная посадка дают очень хороший обзор, так что не парься по этому поводу. |
11.11.2007, 21:36 | #4 | |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 15:32 | #7 |
надо ехать
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
|
А если взять 2.5???чем он хуже кроме резвости?? у 2.5 просто 99 кобыл что очень не плохо для страховки и т.п.и еще вопрос-Как распознать убитый дизельный двигло на месте???ясное дело при покупке погоню тачку в сервис(а там компрессию и ТНВД с турбиной посмотрят) но хотелось бы и до сервиса на месте посмотреть и сделать некоторые выводы
|
13.11.2007, 18:52 | #10 | |
Одноклеточный
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
|
Цитата:
|
|
14.11.2007, 00:26 | #12 | |
надо ехать
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
|
Цитата:
|
|