Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2007, 23:10   #1
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
Cool Паджеро "левый"VS Паджеро"правый" !!!

В дальнейшем будущем собираюсь приобрести сей аппарат по названием "Паджерик"94 года гдето,но вот вызвалась делема какого брать левого или правого?????левый безусловно удобней но правый как я знаю по начинке получше будет,к чему приложить свой выбор и какая разница(по ходовой,двиглу,коробке в особенности) между етими агрегатами???????????????????
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2007, 08:25   #2
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Думаю, что касается модельного ряда и комплектаций лучше обратиццо в тематический форум, можно просто на дром сходить, каталог тут: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/
форум там же...
С точки зрения удобства ЛР ПР на авто типа паджерика в общем идентичны. Высокий кузов + автобусная посадка дают очень хороший обзор, так что не парься по этому поводу.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2007, 20:34   #3
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
а по качеству исполнения как???
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2007, 21:36   #4
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от BR@D
а по качеству исполнения как???
Что левый, что правый руль собирались в Японии. Вероятно с правым рулем будет лучше нафарширован, но в данной ситуации лучше смотреть по фактическому состоянию, ибо найти таких годов в хорошем состоянии трудно. Если брать дизель - то 4М40, довольно тяговитый двиг - лучший митсубисевский дизель тех годов, бензинки все были шустрые, так что если возьмешь ПР - сильно при обгонах страдать не будешь.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 07:13   #5
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
Ясненько,а брать если дизель лучше 2.5 или 2.8,и что за двигло-4М40???
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 07:38   #6
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
BR@D, 4М40 = 2.8
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 15:32   #7
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
А если взять 2.5???чем он хуже кроме резвости?? у 2.5 просто 99 кобыл что очень не плохо для страховки и т.п.и еще вопрос-Как распознать убитый дизельный двигло на месте???ясное дело при покупке погоню тачку в сервис(а там компрессию и ТНВД с турбиной посмотрят) но хотелось бы и до сервиса на месте посмотреть и сделать некоторые выводы
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 16:36   #8
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
BR@D, двиг не особо удачный - когда покупал сурф рассматривал поджерик с этими моторами. Очень хотел 2.8 - но их не было. Пообщайся с дизелистами, они знают эти двиги.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 17:40   #9
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
ясненько,просто хочу получше узнать о етих моторах,чтобы не попасть на бабки после покупки,вот весь инет лопачу уже
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 18:52   #10
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Цитата:
Сообщение от BR@D
у 2.5 просто 99 кобыл что очень не плохо для страховки
Какой смысл тогда в этом объеме, если мощности не прибавляет? Чтоб горючего больше через эти цилиндры в трубу вылетало? Не лучше ли 1,8л, но 150л.с.?
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2007, 20:41   #11
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 92
Dim4ikk, етож всетаки 1994 год ;-)))
VooV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2007, 00:26   #12
надо ехать
 
Аватар для BR@D
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
Wink

Цитата:
Сообщение от Dim4ikk
Какой смысл тогда в этом объеме, если мощности не прибавляет? Чтоб горючего больше через эти цилиндры в трубу вылетало? Не лучше ли 1,8л, но 150л.с.?
Сейчас на новых паджеро спорт ставят двиглы 2.5 99 лошадей,которые стоят под мульт,и тянут ети 99 кабыл не хуже наших на 406 двигле(типо волги)!!!!!!!все дело в тяговитости етого мотора на низких оборотах,и не забывай что это ВНЕДОРОЖНИК,
BR@D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.