Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Помогите определиться |
|
Опции темы |
12.11.2007, 23:06 | #1 |
ICQ 77863356
Сообщений: 459
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Помогите определиться
Во первых меня мучиет вопрос что выбрать Автомобиль, Вертолет или самолет... Но больше склоняюсь к автомобилю, т.к. и по цене вроде доступнее и если акуратно учиться - то не разобью его об землю. И вобщем интерес больше всего к машине, потом к вертолету, а потом к самолету. Если брать автомобиль то хочу багги или монстра, но такого чтобы можно было с народом погоняться, я тут читал гонки устраиваются периодически. Вобщем интересно вот по вышесказанному вообще мнение услышать, может кто-то скажет чем например самолет интереснее или вертолет. И еще скажите фирмы которые выпускают нормальные модели, знаю пока только KYOSHO и посоветуйте модель недорогую, но более менее приличную (кто что может самолет, вертолет или машину). Для себя пока нашел Kyosho MINI INFERNO но незнаю насколько реально с ней на соревнованиях какихнибудь поучаствовать. Кстати еще о моторах расскажите плюсы и минусы ДВС и электро.
P.S. Денег на это дело много выделить несмогу - максимум может быть 10 руб, иначе взял бы за 25 вертолет на театральной (очень впечатлило). |
13.11.2007, 00:34 | #2 |
Форумец
Сообщений: 859
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 46
Не в сети |
реально будет гоняться в своём классе.
ДВС или Электро - ИМХО однозначно ДВС. и ещё 50% выбора автомодели это наличие запчастей, от поломок никто не застрахован...можно купить наикрутейшую машину за бешенные бабки, покататься 2 дня, а потом год какую нибудь пендюринку за 20 копеек ждать, без которой нельзя обойтись. |
13.11.2007, 17:05 | #4 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
KYOSHO очень "замороченные" по конструкции, на них вечные проблемы с запчастями, да и цены не очень гуманные на них.. Тамия немного интересней. Как-то больше по душе модели от Thunder Tiger. Посмотрите тут, может что понравится: www.thundertiger.ru
|
13.11.2007, 19:30 | #6 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Old man, Даже не смотря на то, что они очень сильно подешевели, в 10тр не уложится явно. Новая цена на них будет 14500р, следующая партия ожидается в четверг-пятницу. Еще приедут тандеровские трагии ST1, багги ДВС и электро, и ОЧЕНЬ много всяких других новинок - катера с ДВС, подводные лодки с водоизмещением 8 кг и глубиной погружения до 10 метров...
|
13.11.2007, 23:03 | #8 |
ICQ 77863356
Сообщений: 459
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Не в сети |
А вот такой вертолет никто не пробовал ESKY HONEY BEE KING II.
|
14.11.2007, 06:12 | #9 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Dead_Mustdie, Я бы не советовал лезть в вертолеты не будучи готовым потратить не это сразу 40-50 т.р. Все RTF комплекты, и ESKY HONEY BEE KING II не исключение, отличаются тем, что в них собрано все по принципу "чтоб только могло взлететь", т.е передатчик где под себя ничего нельзя настроить, мотор который не тянет и страшно греется, аккумулятор максимум на 5 минут и на гране перегрева, гироскоп который держт очень условно. Еще один момент - я считаю что выбор верта, особенно для новичка, должен определятья доступностью запчастей, т.к. падения будут и часто. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО симулятор, причем хороший. С вертом без симулятора ловить вообще нечего, новички постоянно тешат себя надеждой что потихоничку полетят низами и всему научатся не тратя денег на сим - результат ВСЕГДА одинаковый - разбитая в хлам модель на первых 10 секундах полета.
С вертолетом могу только посоветовать купить аппаратуру управления и симулятор, и потратить 3-4 месяца на тренеровки в симе, потом уже думать о реальной модели. Либо соосники, но они скучные... Может вам пока к самолетам присмотреться? С резиновыми (ЕРР) вариантами можно падать очень жестко, практически без последствий. |
14.11.2007, 09:57 | #10 |
ICQ 77863356
Сообщений: 459
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Не в сети |
понятно все более менее - спасибо. Насчет вертолета ситуация неочень утешает, особенно насчет 40-50 т.р. и того что все эти комплекты только для того чтобы взлететь. Насчет симулятора ESKY HONEY BEE KING II 2 6CH RC HELICOPTER + Training K, я так понимаю он с симулятором или что такое + Training K? Я кстати уже летал на Picooz`е :-) Насчет самолета обязательно подумаю (сколько кстати такое удовольствие стоит?) и буду к багги присматриваться. Еще вопрос про багги, как с ними дела обстоят, готовые комплекты способны ездить или как вертолеты лиш бы покатилась?
|
14.11.2007, 10:15 | #11 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
Не в сети |
Что самолеты, что вертолеты - все начинается с аппаратуры управления, а она дорогая. Бюджетные модели очень быстро становятся недостаточными по функциям и приходится плюс к ней покупать и что-то нормальное. А так что-то типа крыла или суперзума - можно вложиться в 10-12т, но лучше потратить на 2-3 т больше чтобы в дальнейшем не быть ограниченым в недостатке функций.
Пикоз - веселая игрушка Стрекоза мне гораздо больше нравится. Но это не вертолеты Да, бюджет в 40 на верт я сказал из расчета на то, что понадобятся запчасти после падений, куча инструмента, всяких причиндалов, симулятор и т.п. Сама модель, аппаратура, гироскоп, акк и зарядник обходятся около 25, если не экономить особо на электронике. Если экономить - на 2-3т меньше, но уже сильно в ущерб качеству. Багги тоже разные. Пилотажевские дешевле, хорошее шасси, адекватный мотор, электроника СРАЗУ под замену. Тандеровские вполне самодостаточны, электроника хоть и простая, но работает безглючно и на первое время ее хватит вполне. Моторы на них более "злые", шасси упрощенное, но очень надежное, к тому же тюнинга полно если станет нехватать. Электро багги все что были - хорошие комплекты, требуют только нормального силового акка. |
15.11.2007, 12:18 | #12 |
ICQ 77863356
Сообщений: 459
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Antoni, Поясни про пилотажевские и тендеровские. Что для тех и других характерно - я понял, но сам смысл слов непонятен и как мне понять к пилотажевским и тендеровским относится какаято определенная модель, имея ее фото и краткое описание. Например вот Seben Niszilla Allrad-Monster 1:10 4WD Neu 60km/h
Известно что это монстр 1:10, полноприводный, на электромоторе. И еще вопрос какого класса багги наиболее распространены, чтобы было с кем погоняться? |
17.11.2007, 23:34 | #14 |
ICQ 77863356
Сообщений: 459
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Еще вопросец который многих наверное улыбнет ;-) Короче я потихоньку останавливаюсь на багги или монстре 1:10 и вродебы уже почти решил остановиться на ДВС, но подумал а можно ли на монстре 1:10 по комнате 30кв. м. поездить со скуки (когда погода "нелетная"). Собственно понимаю что на ДВС незахочется по комнате ездить, а вот на электро можно но хватит ли ему места?
|
29.11.2013, 22:56 | #16 |
Registered User
Сообщений: 532
Регистрация: 09.01.2008
Возраст: 40
Не в сети |
Dead_Mustdie, 10500 багги пилотаж циклон двс 1/8 приезжай на спутник, там трасса для багги трагги монстров. Чтоб погонять в одно лицо эт монстр 10 и больших масштабов. На трассе монстр неуправляем изза отсутствия центрального дифференциала и высокого клиренса. Другими словами не рулится и не прыгает как багги и траги. Если монстр то только электричка. На двс не полазить, в реку на метр не заехать и многое другое. Если багги траги смотри сам. Мне по душе двс, имею циклон багги двс и электричку монстра. На прямой моя электричка делает багги двс а на трассе ей очень туго но не смертельно. Короче багги 1/8 брать. На трассе двс себя ведет адекватнее электрички ибо она тяжелее. По прямой заезжали с электро багги купленной у Антона в магазине, одинаково идут. На трассе у спутника в основном 8 масштаб багги гоняет, меньше нестоит брать и больше тоже. Мта 4 классный таз, но для нее нужна своя трасса. Очень часто гоняют вместе 4 циклона. 2 28ых и 2 21ых , пара багги электричек 8 масштаба и 10 багги монстры шорты электро, но 10 масштаб почти в 2 раза меньше восьмого. Им труднее. Решай сам что выбрать. А лучше приезжай и сам выбереш себе класс тачки. Если что 89515528280 мой номер, звони, подскажу если что.
|
29.11.2013, 23:00 | #17 |
Registered User
Сообщений: 532
Регистрация: 09.01.2008
Возраст: 40
Не в сети |
Dead_Mustdie, чтоб по комнате гонять эт тебе нужен таз 12см в длинну. К примеру у меня losi micro desert truck. 20 км в час в стоке, стоит полноценная серва и диф сзади. Чашки, кости, все как у старших братьев, и то места мало. А когда монстра 12 масштаба запустил, сжег линолеум и побил половину мебели.
|