Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2007, 15:44   #1   
Форумец
 
Аватар для Oxide
 
Сообщений: 922
Регистрация: 29.01.2004

Oxide вне форума Не в сети
вопрос об ответственности "Авиакомпании"

Доброго времени суток!
Вопрос мой о авиакомпании "Полет".
По работе частенько приходится мотаться в Санкт-Петербург,вариантов добраться туда 2:
1.поезд,который идет 24 часа
2.самолет - 1.50
Естественно выбираю второе.
Однако уже дважды сталкивался с отвратительной организацией перевозок.
Первый раз я опаздывал,летел на такси и успел,но каково было мое удивление - самолет задержан на 6 часов по техническим причинам.
Естественно возникли сомнения что у нового Сааба какие-то технические причины.
Стоя в аэропорту Пулково,мы (летевшие этим рейсом) начали обсуждать причины задержки. Один мужчина(к сожалению координат его не взял) созвонился с Воронежем,какая то его родственница,работающая в "Полете" уточнила,оказывается....
самолет из Воронежа не вылетал,потому как был отправлен на внеплановый рейс в Мск(тсс,большой секрет,везли каких-то депутатов )
В Мск была действительно метель и оттуда то он вылететь не смог.
Что произошло - задержка на 5 часов в Мск - потом рейс в ВРН,потом в Питер,потом назад.
все задержка составила более 7 часов,я тогда уехал на поезде.
Второй случай не далее как вчера. Такая же ситуация вылет из Пулково в 10.30. Приезжаю в 9...БА))) Дежавю) Задержка рейса на 5 часов.
На этот раз по причине плохих погодных условий в ВРН...у меня закрались сомнения,я созвонился с Воронежем,уточнил что светит солнышко...снова все стало понятно...

Какую ответственность должен нести перевозчик за такие задержки?
Со мной летели люди,у которых срывались деловые встречи,заключение сделок,одна женщина должна была пересесть на поезд,на который естественно не успела.
Про бесплатный обед и про гостиницу знаю-вопрос в другом,имеется ли шанс выбить моральную компенсацию?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 21:11   #2   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
В законе "О защите прав потребителей" существует ст. 28 - Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). Применить её можно только в судебном порядке, если в суде доказать, что авиакомпания имела все возможности для оказания услуги по перевозке пассажиров в обусловленное время, однако это обязательство не исполнила без всяких на то оснований. Считаю, что доказать это невозможно, т.к. авиакомпания всегда прикроется авиационной, полетной, технической и метеорологической безопасностью, и влет докажет обоснованность и законность задержки.
Цитата:
Сообщение от Oxide
имеется ли шанс выбить моральную компенсацию?
Нет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:07   #3   
Форумец
 
Аватар для Oxide
 
Сообщений: 922
Регистрация: 29.01.2004

Oxide вне форума Не в сети
rss, спасибо за,как всегда,грамотную консультацию!
в принципе так и думал
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind