Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
«Евросеть» - Народная марка №1 в России |
Официальные пресс-релизы и сообщения компаний Воронежского региона |
|
Опции темы |
19.11.2007, 16:05 | #1 |
Сообщений: 0
Регистрация: 09.12.2005
Не в сети |
«Евросеть» - Народная марка №1 в России
19 ноября 2007 г., Москва. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, сообщает о получении премии в общероссийском конкурсе «Народная марка / Марка №1 в России 2007» в номинации «Салон сотовой связи».
16 ноября 2007 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей 10-го ежегодного общероссийского конкурса «Народная марка / Марка №1 в России 2007». Компания «Евросеть» впервые за свою десятилетнюю историю удостоилась такого высокого звания – «Народная марка / Марка №1 в России». «Мы очень рады такой высокой награде: большое спасибо – всем нашим покупателям. Победа в этом конкурсе является для нашей компании долгожданной и особенно ценной. Это, пожалуй, единственный конкурс, победители которого определяются не профессиональным сообществом, бизнесменами или экспертами, а российскими потребителями. Именно наши покупатели являются самыми строгими критиками, именно ради них «Евросеть» активно развивается, расширяет ассортимент и постоянно совершенствует качество сервиса и обслуживания. Завоевать сердца покупателей – это самая сложная задача для многих компаний, и победа в конкурсе «Народная марка» является новым и лучшим подтверждением правильности и успешности нашего развития», - заявил Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. На церемонии награждении господин Чичваркин объявил, что «Евросеть» отменила понятие «минимальный платеж» при оплате за услуги операторов сотовой связи. Теперь посетители салонов «Евросеть» могут положить на свой счет даже один рубль*. Победители конкурса «Народная марка / Марка №1 в России 2007»: Салон сотовой связи Евросеть Страховая компания РЕСО-Гарантия Агентство недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Авиакомпания S7 Airlines Торговая сеть электроники М.Видео Рестораны быстрого питания McDonald's Обед быстрого приготовления Бизнес меню Чипсы Lay's Майонез Calve Пиво Сибирская Корона Водка Nemiroff Фильтр для очистки воды Барьер Электрочайник Tefal Мясорубка Moulinex Фен Rowenta DVD-плеер BBK Музыкальный центр LG Принтер HP Комнатный кондиционер LG Подгузники для детей Pampers Одежда Gloria Jeans Отечественный автомобиль Lada Priora Пластиковые окна Окна Роста Корпусная мебель для дома Шатура В этом году конкурсу «Народная марка / Марка № 1 в России» исполнилось 10 лет. В 2007 году голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления (автомобили, одежда, бытовая техника, продукты питания и другие), так и услуги (риэлторские, страховые, сотовая связь, авиаперевозки, общественное питание). Анкеты конкурса заполнили более 300 тыс. российских потребителей. Конкурс был организован при поддержке ведущей исследовательской компании КОМКОН. * Сумма может варьироваться в зависимости от условий оператора сотовой связи и региона. |