|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
15.11.2007, 23:04 | #1 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
Что можно "смастерить" из "шестерки"?
В общем так, имеется мошино ваз 21065, 1996 года постройки. Не так давно закончил борьбу со всеми "кулибинскими" прелестями предыдущего владельца-пенсионера. Теперь хотелось бы узнать, что и как в оном ТС можно доработать. Не понтов и внешности ради, а именно ходовых качеств. Начал с замены обычного зажигания на электронное и родных высоковольтных проводов на силиконовые. После чего с непривычки и от неожиданности тронулся с места с пробуксовкой. Порадовала стабильность и улучшившийся разгон. Ах да! За 1,5 месяца до этого менял передние тормозные колодки. Поставил "Мастер-спорт". Что делать дальше?
з.ы. А есть ли смысл ставить назад дисковые тормоза и гидравлический ручник? |
16.11.2007, 06:44 | #4 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
И что ты хочешь получить в итоге...
|
16.11.2007, 21:22 | #5 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
FROZET, в смысле? Дорожный просвет уменьшить, что ли?
В итоге хочу получить, понятное дело, что не Селику и не Сивик, Жигули есть Жигули, просто интересует, можно ли улучшить машину или лучше не заморачиваться? Вообще, есть ли какие-либо перспективы? |
17.11.2007, 00:32 | #6 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
SAM G.B. ты распологаешь средствами для нормального тюнинга??? Тысяч этак 100-200р хотябы??? НЕТ??? Тогда не заморачивайся, поставь себе карбюратор солексспорт (5000р) и прямоток с пауком и будет тебе счастье. Также можешь заницить подвеску на 3-5см хотябы, поставить двойной передний стабилизатор, нормальную резину, ВУТ от 2109 спортивный. И всё. Это максимум с минемальными затратами.
|
17.11.2007, 19:01 | #7 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
SAM G.B., улучшить в каком плане???
1.Эксплуатационном(отличный запуск, небольшой расход, мягкость и плавность хода и т.д.) 2.Динамичном(пулять со светофора от других классик...) 3.Может в плане управляемости авто(без подскоков и пошкребов днищем на кочках, без кренов...) Вообщем что тебя не устраивает в твоей конкретно машине? |
17.11.2007, 23:16 | #9 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
За 200 тыс. я себе спорткупе могу взять. Но не сейчас. Если бы я хотел сделать болид, с корпусом от Жигулей, то может быть и подкопил бы. Но мне это не нужно. Улучшить её хотел бы по всем параметрам, насколько это возможно из того что есть.
В данный момент не устраивают руль, сиденья и те м**аки, что спи**или магнитолу. В будущем (ближайшем) планирую вмонтировать Radiotechnik-у S-90. |
17.11.2007, 23:22 | #11 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
Кстати, я уже пуляю со светофора не только от классик, но и от зубил и зазевавшихся иномарок. Видели бы вы выражение их лиц. Очень весело получается, если вдруг обгоняешь какой нибудь Лексус. Большинство водителей обижается и начинает от меня отрываться. Ну как дети, ей-богу!
|
17.11.2007, 23:23 | #12 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
|
|
18.11.2007, 00:00 | #15 | ||
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.11.2007, 09:06 | #17 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Руль: т.к. уменьшать диаметр запрещено без усилителя, то эл.усил. руля около 6т.р. в тольятти. Вариант 2, на авторынке 3-х спицевый с эмблемой ваз - меньше, толше и удобнее(200р)...юзаю. Вариант 3, в БИБИ видел какие-то родные но с бубликом под руки...
Сиденья: УНП с переходником около 5т.р., как вариант от иномарок... Сигнализация от 1000р., установка тоже около того... |
18.11.2007, 09:36 | #18 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
Что такое УНП? Мастер, у которого я ремонтируюсь сказал, что может получится и за рубль взять 2 кресла от импорта. У него полрынка знакомых, что не может меня не радовать. Руль я как раз и хочу такой, о котором ты говоришь. Есть еще меньше, тоже вазовские, но смогу ли я крутить его так же свободно как и сейчас? Сигнализацию поставил сразу, как купил. Cenmax.
|
18.11.2007, 09:45 | #20 |
TranceEnergy
Регистрация: 08.08.2005
Возраст: 40
Сообщений: 4,014
|
И все-таки, пока не особо актуально, но ближе к весне надо решить, что делать с аэродинамикой. Разгоняюсь под горку до 100, включаю нейтралку, машина едет 80. Тормозит об воздух. Разогнался до 140 - испугался. Водит и поднимает. Что делать?
|
18.11.2007, 18:54 | #23 | ||
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.11.2007, 22:07 | #24 | |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
Цитата:
|
|
19.11.2007, 00:07 | #29 | ||
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
SAM G.B. значит так, покупаешь заниженные пружины (винка на 1.5-3) амортизаторы газовые пожёсче, ставишь полиуретан спереди и сзади, вот тогда можно будет говорить о какойто устойчивости.
Цитата:
Цитата:
|
||
19.11.2007, 00:09 | #30 |
кот в шапке
|
большие брызговики СПАрко, синие писалки, хромированные колпаки на колёса, желательно со спиннерами, тонировка турецкой плёнкой, насадка на выхлопную трубу со свистком.
это минимальный надор для тюнинга |