Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Тренинг продаж в Воронеже |
|
Опции темы |
23.11.2007, 18:42 | #1 |
Форумец
|
Тренинг продаж в Воронеже
18-19 декабря. Компания "Интеллект Сервис"
Тренер Геннадий Сальников Десятилетний опыт проведения тренинга показал, что объем продаж сотрудников, прошедших данный тренинг, стабильно возрастает на 10 - 15%. Цели программы: - Увеличение объема продаж. - Достижение менеджерами по продажам органичности с образом Компании, ее продуктом, самими собой. Задачи: 1. Систематизировать процесс поиска и стабилизации клиентов 2. Разработать речевые модули презентации себя, Компании и продукта 3. Внедрить стандарты поведения персонала в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом 4. Провести анализ особенностей работы с корпоративным клиентом 5. Освоить техники выявления потребностей клиента 6. Научиться представлять продукт или группу продуктов (товаров, услуг) через их эффекты с учетом существующих преимуществ и дефицитов 7. Освоить техники, приемы преодоления возражений и завершения переговоров о продаже К концу программы участники смогут: · Готовить себя к ведению переговоров о продаже · Устанавливать с первых минут доверительные отношения с клиентом · Взаимодействовать с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях · Точно выявлять потребности клиента · Определять структуру (роли) группы закупки корпоративного клиента и влияние каждой из ролей на принятие решения о закупке · Разрабатывать коммерческое предложение на основе выявленных потребностей · Отвечать на вопросы и возражения клиентов · Влиять на принятие решения клиентом · Анализировать и планировать свои действия, используя клиентскую базу компании Формы обучения: Ролевые ситуации, мини – лекции, групповые дискуссии, модерации (материализация результатов группового обсуждения), короткие диагностические процедуры, упражнения на отработку навыков, техника «Do it wrong» («Сделай это неправильно!»), психогимнастические упражнения. Тренинг предназначен: для руководителей коммерческих служб и отделов маркетинга, менеджеров по продажам, продавцов и торговых агентов Подробности http://intservis.ru/action/index.php?id=3&action=103 |
03.12.2007, 15:01 | #2 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
SergeyIS, видимо в Воронеже продавцы не нуждаются в обучении, и так все сплошные гуру, только вот зайдешь в какой-либо магазин, повторяю любой магазин и такого от продавцов натерпишься, сервис на уровне ....
|
28.01.2008, 15:12 | #4 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
On_line, не на те тренинги ходил :-)
|
01.02.2008, 13:57 | #7 | ||
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
01.02.2008, 13:58 | #8 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
On_line, где работешь, если не супер тайна конечно?
|
02.07.2008, 09:44 | #9 |
Ешка
Сообщений: 5,439
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 39
Не в сети |
|
02.07.2008, 10:12 | #10 |
Форумец
Сообщений: 179
Регистрация: 05.10.2004
Не в сети |
Уставший гений, Магазин Экспедиция.
да фиг с ним что ходил, так опять отправляют... да ещё и в выходной день.. Ecstasy, вот сейчас отправляют второй раз, почитал я как другие люди его проводят, тоже саме, слово-в слово, от привтествия до окончания продажи, как стоять, как смотреть, как говорить и т.д. |
07.07.2008, 11:15 | #11 |
Ешка
Сообщений: 5,439
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 39
Не в сети |
учиться в выходной-это нормально...только очень крупные компании в состоянии оплачивать работнику дни обучения...НО!вас же обучают бесплатно,т.е. сам работник за тренинг не платит!и этому нужно радоваться...
а почему тебя оправляют второй раз?причину тебе сказали? хотя причина может быть только одна...значит первый тренинг прошел для тебя "мимо", видимо не соблюдаешь технику продаж...может всё-таки проблема не в тренинге и тренере, а в тебе? |
07.07.2008, 11:19 | #13 |
Форумец
Сообщений: 179
Регистрация: 05.10.2004
Не в сети |
Ecstasy, обещают даже оплатить этот выходной,дело не в том, бесит то что хозяин позволяет себе отрывать меня в мой законный выходной день, причём последствием не явки на сие мероприятие будет хороший штраф...
а всех по второму кругу отправляют, мотивируют тем что продажи в наших магазинах сильн упали по сравнению с другими регионами. если бы проблема была бы во мне, меня бы давно попросили оттуда, и не дали бы премию "лучший менеджер 2007" |
07.07.2008, 11:59 | #15 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
|
07.07.2008, 11:59 | #16 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
On_line, слабоватый подход к обучению у вашего руководства
|
07.07.2008, 12:06 | #18 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
On_line, тренеры бывают разные, прямо как в песне
в вашем случае, скорее всего были делитанты начитавшиеся литературы, надо выбирать для обучения организации и тренеров с именем |
07.07.2008, 12:06 | #19 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
|
07.07.2008, 18:37 | #20 |
Ешка
Сообщений: 5,439
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 39
Не в сети |
тоже странно...ну про наличие имени тебе уже все сказали....
блин,ну если повторно вызывают тебя...значит всё-таки проблема в тебе...у вас же не 7 человек в компании...посмотри на ситуацию со стороны... а ты давал обратную связь руководителям о проведенном тренинге? |
09.07.2008, 11:04 | #23 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
|
09.07.2008, 11:04 | #24 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
|