|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
23.10.2007, 22:16 | #1 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Пружины для классики
Цель: незначительное занижение (1-2 см) или, по крайней мере, прежний клиренс, опять же незначительное повышение жесткости (требуется сохранение элементарного комфорта на неровностях). Какие варианты предложите (резка не исключена)? Заранее спасибо!
Хотел изначально поставить Фобос с переменным шагом витка, но отговорили (соприкосновение коротких витков при резких сжатиях и неравномерное проседание пружин). |
24.10.2007, 11:56 | #5 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Авто 2106. То что у меня...
Перед пружины ХайВей(-5см, переменный виток), аммо Монро(сняты с ШевиНивы), аммо будут меняться на Билштайн-Ф4 для классики(т.к. у Нивы они длиннее). Зад пружины Фобос(-1...-3см, Нивовские, переменный виток), аммо Билштайн-Ф4. Итог после замены старых убитых пружин и аммо... Морда опустилась от силы на 1...2см, зад приподнялся на 2...3см, появилась жесткость, стала намного лучше входить в повороты(но крен кузова огромный). Ямы встречаются пожесче(на слух), но на кузов и руль практически не доходят. |
24.10.2007, 12:42 | #6 | |||||
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
suicideracer, вообще то знаешь реальный клиренс своей машины?
Если хочешь занизить, оставь как есть или найди просаженные пружины. Извени но это Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
24.10.2007, 12:53 | #7 | ||
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
Цитата:
|
||
24.10.2007, 18:06 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
|
|
24.10.2007, 18:35 | #9 | |||||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
25.10.2007, 09:56 | #10 | |||
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
25.10.2007, 18:58 | #11 | ||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
Я прекрасно понимаю, что конструкторы не зря трудились, просчитывая каждую деталь, в том числе и пружины, но это было ориентировано на предельно усредненного потребителя. Например, на ВАЗе сочли нужным ставить назад барабаны, а вот меня это очень сильно не устраивало. Но я ни в коем случае не призываю всех владельцев классики к установке ЗДТ. |
||
27.10.2007, 14:40 | #13 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Не, сток совсем не катит, все-таки надо поэкспериментировать с переменным шагом.
А потом поставить обычные. )))) |
27.10.2007, 19:34 | #14 |
Автовинил"
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
|
Стоят у меня Клаксоны -70 мм , незнаю , помойму все дешевые пружины бред , хотел машину низкую , ничего из этого не получилось , пружины стандартные резать - отстой полный , месяц-полтора прокатаешься и они еще сильнее осядут , подвеска работать не будет да и очень жестко , лучше вварить два прутка и выкинуть аммо и пружины .. А так для теб совет возми Клаксоны , они есть -30 -50 -70 что то из этого , последние колеса с арками ровняют ... и аммо газовые Типо Коябы , и будет тебе нормальное управление и проседать не будет , смотря конечно чем грузить .. А обрезки не ставь , проверил на своем опыте , а когда машину занижаешь надо пружины подвязывать , про это тоже забывать не надо . ТАк что думай . Если что конкретнее пиши в личку.
|
29.10.2007, 09:40 | #15 |
Форумец
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
|
suicideracer, недавно влетел в яму и оторвал амортизатор от нижнего рычага. Когда собрался ремонтировать это дело заметил что сторона с оторванным амортизатором немного ниже чем другая. После ремонта усе вернулось на свои места. Может поэкспериментировать не с пружинами, а с амортизаторами? Название своих не помню, но газ/масло.
|
29.10.2007, 11:30 | #16 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
FROZET, решил все-таки не резать, а попробовать Фобос с переменным шагом. Сильно опускать не собираюсь, так как цели такой нет, да и мартеры и их крепления переделывать из-за этого...
Arni, в гараже лежит комплект однотрубных Plaza Arctic... |
30.10.2007, 09:57 | #17 | |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Цитата:
Про крены возможно поторопился написать, обнаружил вылезшую резинку из стаба. Вы на пустой грузовой газели ездили, когда все гремит, но почти ничего не чувствуется... |
|
30.10.2007, 09:59 | #18 | |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Цитата:
|
|
30.10.2007, 19:45 | #20 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
А эти Клаксоны еще выпускаются? Я думал, что теперь они Фобосом зовутся...
|
31.10.2007, 01:25 | #22 |
Автовинил"
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
|
suicideracer, фобосы это фобосы. А клаксоны это клаксоны . Причем качество клаксонов больше нравиться , они пожесче будут чем фобос , это проверенно)
ArturVrn, пружинки следующие хочу попробовать , хочу теперь переменный виток , а у этих шаг витков переменный , я подвеску подбираю что бы жесткая была .. поэтому не могу пока определиться , в результате чего придется поменять очень много пружин и аммо , для того что бы придти к тому чего хочу. Так что если кому что надо обращайтесь или пишите в личку . |
31.10.2007, 16:26 | #23 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
FROZET, какие предпочтительнее из данных: Прогрессивные "ЛЮКС", с переменным шагом и Спорт (мне подходит только -30 мм)? Требования к подвеске, повторюсь, ЧУТЬ жестче стандарта.
|
01.11.2007, 17:53 | #25 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
FROZET, бытует мнение, что укорачивание штока не требуется при занижении не более 30 мм, вот я и решил довериться этому мнению.
На сайте Клаксонов нашел несколько типов пружин. Меня пока интересуют только три: 1. Прогрессивные "ЛЮКС" 2. С переменным шагом 3. "СПОРТ" -30 мм. И еще вопросик, пока больше всего привлекают последние, они жестче нивских стоковых? |
01.11.2007, 20:27 | #26 |
Автовинил"
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
|
suicideracer, а типы , помойму желтые красные и зеленые они , по названию не помню . по поводу жесткости то с нивскими не стравнивал , но думаю что пожесче будут , и кстате еще одно , то что написанно -30 -50 -70 - это не так , занижение у них реально меньше идет ... ты по лесам ездиишь ? где вообще катаешься ?
|
03.11.2007, 09:15 | #27 | |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Цитата:
Вообще, занижение ХайВейев ( они же Клаксоны ) меня не очень устраивает хочу попробовать Фобос -80мм. |
|
04.11.2007, 17:21 | #29 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
FROZET, по лесам в том числе... Надо сохранить возможность передвижения по грунту без лишних нагрузок на кузов. По жесткости требуется компромисс между стоком и нивскими.
|
07.11.2007, 20:36 | #30 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
У кого-нибудь есть информация о пружинах для классики иностранных производителей вроде Boge или Kilen? Кстати, среди них попадаются и с прогрессивными характеристиками, это был бы наилучший вариант.
В свое время, когда еще существовала Евролада, видел там шведские 01 пружины. Стоили они раза в 4 дороже обычных, но отзывы о них были исключительные. В каких воронежских магазинах сейчас можно найти аналогичный товар? |