Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2007, 22:16   #1
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Пружины для классики

Цель: незначительное занижение (1-2 см) или, по крайней мере, прежний клиренс, опять же незначительное повышение жесткости (требуется сохранение элементарного комфорта на неровностях). Какие варианты предложите (резка не исключена)? Заранее спасибо!

Хотел изначально поставить Фобос с переменным шагом витка, но отговорили (соприкосновение коротких витков при резких сжатиях и неравномерное проседание пружин).
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 00:43   #2
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
suicideracer,
Кто отговорил от переменного шага?Этот человек сам пробовал ездить или сам придумал.Бред полный.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 06:17   #3
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Ставь обычные и не парь мозг
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 09:07   #4
Black Dragon
 
Аватар для !Ogion!
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
тоже поднимал такую тему, насчет пружин под аморты с занижение 30мм...
!Ogion! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 11:56   #5
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Авто 2106. То что у меня...
Перед пружины ХайВей(-5см, переменный виток), аммо Монро(сняты с ШевиНивы), аммо будут меняться на Билштайн-Ф4 для классики(т.к. у Нивы они длиннее).
Зад пружины Фобос(-1...-3см, Нивовские, переменный виток), аммо Билштайн-Ф4.
Итог после замены старых убитых пружин и аммо...
Морда опустилась от силы на 1...2см, зад приподнялся на 2...3см, появилась жесткость, стала намного лучше входить в повороты(но крен кузова огромный). Ямы встречаются пожесче(на слух), но на кузов и руль практически не доходят.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 12:42   #6
Форумец
 
Аватар для Arni
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
suicideracer, вообще то знаешь реальный клиренс своей машины?
Если хочешь занизить, оставь как есть или найди просаженные пружины.
Извени но это
Цитата:
Сообщение от suicideracer
незначительное повышение жесткости
с этим
Цитата:
Сообщение от suicideracer
требуется сохранение элементарного комфорта на неровностях
не совместимо. Либо жестко, либо комфортно. Определись.
Цитата:
Сообщение от suicideracer
Хотел изначально поставить Фобос с переменным шагом витка, но отговорили
Эти пружины сами по себе не предназначены для снижения клиренса. Цель таких пружин незначительное проседание при увеличении нагрузки.
Цитата:
Сообщение от suicideracer
соприкосновение коротких витков при резких сжатиях и неравномерное проседание пружин
Первое без нагрузки они и так почти полностью сжаты, когда сжимаются длинные ветки короткие наоборот немного расширяются. Второе слышал о том что могут неравномерно проседать. Поставил себе передние такие, этой весной очень доволен (не знаю как у кого, а у меня ничего не просело неравномерно ).
Цитата:
Сообщение от suicideracer
резка не исключена
Исключена нах. Придумал какой- то (извиняюсь) имбицыл, наверно без этого пружины на штатные места впихнуть не мог, вот и отмазался "Мля я крутой ни кто додуматься не мог, а Я вот, и прям таки занижена, опять же".
Arni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 12:53   #7
Форумец
 
Аватар для Arni
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
Цитата:
Сообщение от Ant o7986BB
Морда опустилась от силы на 1...2см, зад приподнялся на 2...3см
Если от стока то поверю, от убитых нет.
Цитата:
Сообщение от Ant o7986BB
стала намного лучше входить в повороты(но крен кузова огромный). Ямы встречаются пожесче(на слух), но на кузов и руль практически не доходят.
Опять же это все не совместимые вещи.
Arni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 18:06   #8
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Profi
suicideracer,
Кто отговорил от переменного шага?Этот человек сам пробовал ездить или сам придумал.Бред полный.
Пробовал, вот и отговорил. Машина действительно даже на глаз перекошена. Не исключаю палева.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 18:35   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Arni
suicideracer, вообще то знаешь реальный клиренс своей машины?
Если хочешь занизить, оставь как есть или найди просаженные пружины.
Абсолютный не знаю, хочу изменить его относительно.

Цитата:
Сообщение от Arni
не совместимо. Либо жестко, либо комфортно. Определись.
Безусловно. Сток считаю слишком комфортным, именно поэтому хочу найти компромисс. Мне не нужны совсем дубовые пружины.

Цитата:
Сообщение от Arni
Эти пружины сами по себе не предназначены для снижения клиренса. Цель таких пружин незначительное проседание при увеличении нагрузки.
А производитель обещает занижение до 1 см.

Цитата:
Сообщение от Arni
Первое без нагрузки они и так почти полностью сжаты, когда сжимаются длинные ветки короткие наоборот немного расширяются. Второе слышал о том что могут неравномерно проседать. Поставил себе передние такие, этой весной очень доволен (не знаю как у кого, а у меня ничего не просело неравномерно ).
В том-то и дело, что "почти", соприкосновение считаю патологией. Вот и хотелось бы равномерного проседания, перекошенные подвески тоже не нужны. Мне кажется, что тут дело либо в случае, либо, как выше писал, в паленых пружинах.

Цитата:
Сообщение от Arni
Исключена нах. Придумал какой- то (извиняюсь) имбицыл, наверно без этого пружины на штатные места впихнуть не мог, вот и отмазался "Мля я крутой ни кто додуматься не мог, а Я вот, и прям таки занижена, опять же".
Несогласен. Грамотно сделав резку (а также локальные изменения толщины и сечения прутка) иногда производят требуемый эффект. Сопромат есть сопромат. Далее дискутировать не буду во избежание ненужного флуда.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2007, 09:56   #10
Форумец
 
Аватар для Arni
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
Цитата:
Сообщение от suicideracer
Далее дискутировать не буду во избежание ненужного флуда
И так обсуждение в очередной раз зайдет в тупик.
Цитата:
Сообщение от suicideracer
А производитель обещает занижение до 1 см.
Производитель обещает изначальное занижение на 5-10мм. http://www.fobos.su/info/article.php?id=spring Это как я понимаю в зависимости от машины. Простая замена пружин достаточно высоко поднимает машину по сравнению с просаженными пружинами. Много народу длительное время по ездив с умершими пружинами решают их поменять и за одно опустить ее еще больше. Потом просто ох….ют «Эт че? Да она у меня раньше см на 5-6 ниже сидела.» А видь с такой подвеской ездит половина тазиков в полной уверенности что так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от suicideracer
Грамотно сделав резку (а также локальные изменения толщины и сечения прутка)
А Вам не кажется, что тогда уж легче их просто из прутов железа сделать?
Arni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2007, 18:58   #11
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Arni
Производитель обещает изначальное занижение на 5-10мм. http://www.fobos.su/info/article.php?id=spring Это как я понимаю в зависимости от машины. Простая замена пружин достаточно высоко поднимает машину по сравнению с просаженными пружинами. Много народу длительное время по ездив с умершими пружинами решают их поменять и за одно опустить ее еще больше. Потом просто ох….ют «Эт че? Да она у меня раньше см на 5-6 ниже сидела.» А видь с такой подвеской ездит половина тазиков в полной уверенности что так и должно быть.
Точно сказать не могу, но субъективно машина сейчас ниже нового стока примерно на 3 см. Меня вполне бы устроило сейчас ее завышение на 2. Пока не вижу иных вариантов, кроме стандартных пружин (сильно не хочу) и этого самого Фобоса. Поэтому и спрашиваю, так как сегодняшний рынок знаю плохо.
Цитата:
Сообщение от Arni
А Вам не кажется, что тогда уж легче их просто из прутов железа сделать?
Нет, выполнить в условиях доступных мне все необходимые операции от прутка до готовой с нужными характеристиками пружины невозможно. А вот доработать пружину с конкретными характеристиками, отпилив виток другой, вполне по силам, хотя это для меня крайний и нежелательный вариант.
Я прекрасно понимаю, что конструкторы не зря трудились, просчитывая каждую деталь, в том числе и пружины, но это было ориентировано на предельно усредненного потребителя. Например, на ВАЗе сочли нужным ставить назад барабаны, а вот меня это очень сильно не устраивало. Но я ни в коем случае не призываю всех владельцев классики к установке ЗДТ.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2007, 16:42   #12
Форумец
 
Аватар для Arni
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
suicideracer, тогда соглашусь пожалуй с этим высказыванием
Цитата:
Сообщение от g_beard
Ставь обычные и не парь мозг
Arni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 14:40   #13
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Не, сток совсем не катит, все-таки надо поэкспериментировать с переменным шагом.
А потом поставить обычные. ))))
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2007, 19:34   #14
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
Стоят у меня Клаксоны -70 мм , незнаю , помойму все дешевые пружины бред , хотел машину низкую , ничего из этого не получилось , пружины стандартные резать - отстой полный , месяц-полтора прокатаешься и они еще сильнее осядут , подвеска работать не будет да и очень жестко , лучше вварить два прутка и выкинуть аммо и пружины .. А так для теб совет возми Клаксоны , они есть -30 -50 -70 что то из этого , последние колеса с арками ровняют ... и аммо газовые Типо Коябы , и будет тебе нормальное управление и проседать не будет , смотря конечно чем грузить .. А обрезки не ставь , проверил на своем опыте , а когда машину занижаешь надо пружины подвязывать , про это тоже забывать не надо . ТАк что думай . Если что конкретнее пиши в личку.
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2007, 09:40   #15
Форумец
 
Аватар для Arni
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 1,102
suicideracer, недавно влетел в яму и оторвал амортизатор от нижнего рычага. Когда собрался ремонтировать это дело заметил что сторона с оторванным амортизатором немного ниже чем другая. После ремонта усе вернулось на свои места. Может поэкспериментировать не с пружинами, а с амортизаторами? Название своих не помню, но газ/масло.
Arni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2007, 11:30   #16
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
FROZET, решил все-таки не резать, а попробовать Фобос с переменным шагом. Сильно опускать не собираюсь, так как цели такой нет, да и мартеры и их крепления переделывать из-за этого...
Arni, в гараже лежит комплект однотрубных Plaza Arctic...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 09:57   #17
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от Arni
Если от стока то поверю, от убитых нет.
Опять же это все не совместимые вещи.
От того, что было, просто что назвать стоком уже не знаю, на работе два близнеца моей машины есть, они смотряться как нивы...и утверждают, что не завышали.

Про крены возможно поторопился написать, обнаружил вылезшую резинку из стаба.
Вы на пустой грузовой газели ездили, когда все гремит, но почти ничего не чувствуется...
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 09:59   #18
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от FROZET
есть -30 -50 -70 что то из этого
В Стрит спорте забрал последние что были, -50 на перед...
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 17:47   #19
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
Ant o7986BB, ну я там в круг -70 взял ... кста хочу поменять пружины , никому Клаксоны -70 не нужны ?? покатался на них пару месяцев
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 19:45   #20
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
А эти Клаксоны еще выпускаются? Я думал, что теперь они Фобосом зовутся...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 21:37   #21
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
FROZET, а какие собираешся ставить вместо клаксонов?
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2007, 01:25   #22
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
suicideracer, фобосы это фобосы. А клаксоны это клаксоны . Причем качество клаксонов больше нравиться , они пожесче будут чем фобос , это проверенно)
ArturVrn, пружинки следующие хочу попробовать , хочу теперь переменный виток , а у этих шаг витков переменный , я подвеску подбираю что бы жесткая была .. поэтому не могу пока определиться , в результате чего придется поменять очень много пружин и аммо , для того что бы придти к тому чего хочу. Так что если кому что надо обращайтесь или пишите в личку .
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2007, 16:26   #23
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
FROZET, какие предпочтительнее из данных: Прогрессивные "ЛЮКС", с переменным шагом и Спорт (мне подходит только -30 мм)? Требования к подвеске, повторюсь, ЧУТЬ жестче стандарта.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 00:39   #24
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
suicideracer, suicideracer, если граммотно подходить ко всему этому то и аммо с укороченным штоком покупать. Люкс и Спорт - это ты что имел ввиду ?
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 17:53   #25
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
FROZET, бытует мнение, что укорачивание штока не требуется при занижении не более 30 мм, вот я и решил довериться этому мнению.
На сайте Клаксонов нашел несколько типов пружин. Меня пока интересуют только три:
1. Прогрессивные "ЛЮКС"
2. С переменным шагом
3. "СПОРТ" -30 мм.
И еще вопросик, пока больше всего привлекают последние, они жестче нивских стоковых?
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 20:27   #26
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
suicideracer, а типы , помойму желтые красные и зеленые они , по названию не помню . по поводу жесткости то с нивскими не стравнивал , но думаю что пожесче будут , и кстате еще одно , то что написанно -30 -50 -70 - это не так , занижение у них реально меньше идет ... ты по лесам ездиишь ? где вообще катаешься ?
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2007, 09:15   #27
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от FROZET
Ant o7986BB, ну я там в круг -70 взял ... кста хочу поменять пружины , никому Клаксоны -70 не нужны ?? покатался на них пару месяцев
Цена?
Вообще, занижение ХайВейев ( они же Клаксоны ) меня не очень устраивает хочу попробовать Фобос -80мм.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2007, 12:28   #28
Автовинил"
 
Аватар для FROZET
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
Ant o7986BB, фобос мягкие очень .. За клаксоны незнаю сколько просить..
FROZET вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2007, 17:21   #29
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
FROZET, по лесам в том числе... Надо сохранить возможность передвижения по грунту без лишних нагрузок на кузов. По жесткости требуется компромисс между стоком и нивскими.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2007, 20:36   #30
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
У кого-нибудь есть информация о пружинах для классики иностранных производителей вроде Boge или Kilen? Кстати, среди них попадаются и с прогрессивными характеристиками, это был бы наилучший вариант.
В свое время, когда еще существовала Евролада, видел там шведские 01 пружины. Стоили они раза в 4 дороже обычных, но отзывы о них были исключительные. В каких воронежских магазинах сейчас можно найти аналогичный товар?
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.