Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возврат детской коляски в магазин |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
03.12.2007, 12:34 | #1 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 06.06.2007
Не в сети |
Возврат детской коляски в магазин
Вчера купили детскую коляску, а дома выяснилось, что для нашего ребенка она узковата, в зимнем конверте он в нее не помещается. Имею ли право вернуть ее в магазин? Естественно, она у нас не эксплуатировалась на улице и все чеки есть. Посмотрела в перечне товаров, не подлежащих обмену - детских колясок там нет, но не относится ли она к "технически сложным товарам"? Позвонила в ОЗПП - там ни фига не знают... Что можно сделать?
|
03.12.2007, 13:07 | #2 |
Moderator
Сообщений: 4,475
Регистрация: 13.12.2006
Не в сети |
Iri_na, прийти для начала в магазин
|
03.12.2007, 13:42 | #4 |
твоя совесть
Сообщений: 3,652
Регистрация: 24.09.2006
Не в сети |
Iri_na, смело идите в магазин, пишите заявление с требованием о возврате денег, если начнут пререкаться, обращайтесь в Роспотребнадзор http://www.rpn.vrn.ru/
|
03.12.2007, 19:12 | #5 | |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Цитата:
7 февраля 1992 года N 2300-1 ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ) Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ....2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ |
|