Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2007, 20:06   #1
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
Падает напряжение на генераторе ВАЗ 08

Машина: ВАЗ 2108, карб.
Вообщем с недавнего времени стала происходить такая муйня...
Машина холодная, заводишь, генератор выдает ~14 вольт на аккумулятор.
Чем больше греется машина тем больше падает напряжение на генераторе.
Может упасть до 9 вольт. Причём обороты двигателя роли не играют. После Часовой езды по трассе ~9.5 вольт. Не больше. Стоит машине остыть, напряжение восстанавливается. После того как напряжение падает до 9 вольт начинаются перебои в работе двигателя, как результат в некоторых случаях двигло глохнет. Связано это, как я понимаю, с электронным зажиганием (видно, начинает давать какие-то сбои). Стоит машине постоять минут 5 (в мороз), когда остынет, всё опять норм.
Щётки - новые, интегральная микросхема - новая (точно рабочая ). Х.з. где копать...
В дополнении ко всему проблема: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=230278
Может эти две проблемы заодно?
Запарился сам уже лазить, поэтому если кто может посмотреть надосуге, или порекомендовать грамотного электрика, способного качественно решить проблему буду очень благодарен!
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2007, 22:24   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от 500
Связано это, как я понимаю, с электронным зажиганием
Нет.
Разбери полностью гену. Лично я бы проверил диодный мост
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 13:32   #3
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
CaSper®, огласи цену!
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 15:45   #4
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
500, смотри диодный мост..ну и регулятор первым делом
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2007, 19:16   #5
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
CaSper® а какой они ток выдают???
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2007, 07:42   #6
бабай
 
Аватар для builder
 
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
Цитата:
Сообщение от CaSper®
о стандартный 55 а/ч.
Да не, просто 55А. Без часов.
builder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2007, 11:25   #7
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
Цитата:
Сообщение от g_beard
Нет.
Разбери полностью гену. Лично я бы проверил диодный мост
К сожалению сам разбирать гену я не полезу, боюсь не то чего нибудь потом собрать, а вот если отдавать делать кому-то, то терзает вопрос... А по деньгам не проще будет купить новый у CaSper®
И ещё, если пошла такая петрушка со сменой генератора, может его менять сразу на 10-й? Говорят можно замутить такое, он вроде мощней...
И ещё вопрос, может кто знает, на ВАЗ 2108 и ВАЗ 21013 гены одинаковые, или все таки на 13 генератор модифицировал в лучшую сторону и стал производительней?
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2007, 14:26   #8
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
500, для замены готовь 3-4 рубля, я например не пожалел ниразу
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2007, 14:41   #9
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
Eternal life, У тебя стоит 10-й генератор?
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2007, 14:51   #10
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Цитата:
Сообщение от 500
на 10-й? Говорят можно замутить такое, он вроде мощней...
Тогда еще придется куить кронштейн генератора + шкив коленвала
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 07:48   #11
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
500, да... и как берд казал, нужны: кронштейн верхний, нижний, шкив коленвала и ремень генератора... дырки под болты у тя есть в блоке, там нижний на 3 крепицца, по старому на 2, верхний на 2, старый на 1
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 08:24   #12
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
+1 к проблеме автора.
Я склонен к диодному мосту... вероятен не пропай... или что-то еще...

+ при попадании в лужу машина напроч глохнет и не заводится пока гена не под сохнит :-(
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 09:05   #13
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
10-й гена - 2600 (Легис), кронштейн нижний 300 р, Шкив - 300 р, ременеь - 150 . И к чему такие заморочки?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 09:17   #14
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
GreenGo, или катушка зажигания не подсохнет...
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 19:09   #15
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
Eternal life, какие 3-4 рубля все в 1500-2000 укладываеться и это с новым ремнем...
некоторые вообче за 1500 умудрились...
ps ну это конешно если не новый брать... а смысл новье брать с нашим качеством изготовления я не вижу, а тем паче что шкифу и крепежу от времени ничего не будет а выигрыш по цене существенный...
DimYch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2007, 19:19   #16
Супер Енот
 
Аватар для 500
 
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
DimYch, Только что нашёл б/у комплект за 1800. Генератору 2 года.
Стоит ли брать за такую цену?
500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2007, 08:48   #17
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
CaSper®, Eternal life, позволю не согласится.... Катушка прикручена к левому стакану возле тормозного цилиндра.

Так что полюбас отпадает. А вот КЗ провоцируемое попадаением воды в проводку имеет место быть.
+ проводка новая
+ брызковиков нет
+ крышки на ремне нет - при попадании воды на шкив генератора мою капот изнутри....

А может быть в воздухан попадает вода?.... Что-то в этом направлении я не думал.

За катушку спасибо - может действительно стоит поменять.... но полубас не она...
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.