03.12.2007, 20:06 | #1 |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
|
Падает напряжение на генераторе ВАЗ 08
Машина: ВАЗ 2108, карб.
Вообщем с недавнего времени стала происходить такая муйня... Машина холодная, заводишь, генератор выдает ~14 вольт на аккумулятор. Чем больше греется машина тем больше падает напряжение на генераторе. Может упасть до 9 вольт. Причём обороты двигателя роли не играют. После Часовой езды по трассе ~9.5 вольт. Не больше. Стоит машине остыть, напряжение восстанавливается. После того как напряжение падает до 9 вольт начинаются перебои в работе двигателя, как результат в некоторых случаях двигло глохнет. Связано это, как я понимаю, с электронным зажиганием (видно, начинает давать какие-то сбои). Стоит машине постоять минут 5 (в мороз), когда остынет, всё опять норм. Щётки - новые, интегральная микросхема - новая (точно рабочая ). Х.з. где копать... В дополнении ко всему проблема: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=230278 Может эти две проблемы заодно? Запарился сам уже лазить, поэтому если кто может посмотреть надосуге, или порекомендовать грамотного электрика, способного качественно решить проблему буду очень благодарен! |
05.12.2007, 11:25 | #7 | |
Супер Енот
Регистрация: 17.09.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,624
|
Цитата:
И ещё, если пошла такая петрушка со сменой генератора, может его менять сразу на 10-й? Говорят можно замутить такое, он вроде мощней... И ещё вопрос, может кто знает, на ВАЗ 2108 и ВАЗ 21013 гены одинаковые, или все таки на 13 генератор модифицировал в лучшую сторону и стал производительней? |
|
05.12.2007, 14:26 | #8 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
500, для замены готовь 3-4 рубля, я например не пожалел ниразу
|
06.12.2007, 07:48 | #11 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
500, да... и как берд казал, нужны: кронштейн верхний, нижний, шкив коленвала и ремень генератора... дырки под болты у тя есть в блоке, там нижний на 3 крепицца, по старому на 2, верхний на 2, старый на 1
|
06.12.2007, 09:17 | #14 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
GreenGo, или катушка зажигания не подсохнет...
|
06.12.2007, 19:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2003
Сообщений: 5,631
|
Eternal life, какие 3-4 рубля все в 1500-2000 укладываеться и это с новым ремнем...
некоторые вообче за 1500 умудрились... ps ну это конешно если не новый брать... а смысл новье брать с нашим качеством изготовления я не вижу, а тем паче что шкифу и крепежу от времени ничего не будет а выигрыш по цене существенный... |
07.12.2007, 08:48 | #17 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
CaSper®, Eternal life, позволю не согласится.... Катушка прикручена к левому стакану возле тормозного цилиндра.
Так что полюбас отпадает. А вот КЗ провоцируемое попадаением воды в проводку имеет место быть. + проводка новая + брызковиков нет + крышки на ремне нет - при попадании воды на шкив генератора мою капот изнутри.... А может быть в воздухан попадает вода?.... Что-то в этом направлении я не думал. За катушку спасибо - может действительно стоит поменять.... но полубас не она... |