Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » GAMEZ » » Ролевые и настольные игры
Ролевые игры в реальности - маги, битвы на мечах ...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2008, 17:00   #31   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Штурман
1) Был приведен пример контестного броска. Но не все броски таковыми являются. Осначает ли это, что будет введен некий порок (сложность) в несоревновательных действиях? Если да, то имхо это может привести к излишней громоздкости. К тому же в моем понимание логично (но не единственно верно), что наличие штафов должно компенсироваться и наличием бонусов. В средних условиях штрафы и бонусы не учитываются (т.к. взаимно уничтожаются).
Сложность в несоревновательных действиях и так введена. И в соревновательных тоже. Называется штрафом за сложность. Лежит в границах от -2 до -12. Я собственно о ней выше писал. Но, могу повториться. Поразвернутее.

Цитата:
Сообщение от Штурман
2) Т.к. уже используется система плюх при повышенно успешном броске и критов, то происходит опять таки жублирование одного и того же факта двуми механическими приемами. Отять таки может привести к загромождению. Имхо, чем меньше бросков, тем лучше.)
Вот тут я подумав решил с тобой согласиться. И упростил схему. Сейчас описываю ее подробно. Успею - выложу. Не успею - объясню всем при встрече, а потом все равно выложу.

Цитата:
Сообщение от Штурман
3) Предложенный вариант подразумевает полное отсутствие внешней маны (не усталости). Т.е. маг ограничен только количеством внешней энергии в спелл и последствиями. 0)
Идея мне собственно понравилась. Однако вызвала некоторые трудности. В связи с этим я постараюсь ее воплотить, но это будет позже.

Цитата:
Сообщение от Штурман
Конечно о многих аспектах сложно судить, ибо не знаком с системой в целом. Все мое брюзжанее основано на стремлении а) сократить количество бросков, б) сократить "повторяемые" моменты, в) унифицировать саму систему бросков. Не факт, что оно (брюзжание) в тему. 0
Ты, давай брюзжи дальше. )) Мне полезно. Сокращать броски надо. И бороться за простоту. А то каждое мое гениальное решение привносит немножко сложности.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 17:03   #32   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Эти страшные праздники закончились. Однако на меня навалили работы и хотя я успешно с ней борюсь, но ближайших выходных у меня похоже не будет. Надеюсь увидеть вас у себя числа так 19-20. Возможно раньше. И конечно же я позвоню всем. Это так, чтобы планы легче строить было.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind