Старый 29.12.2006, 18:02   #1   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Мастерятник!

собственно предлагаю здесь выкладывать материалы тем людям, кто реально мастерит(именно водит, придумывает сюжеты) настолки и полевки.
может быть привлечете форумцев в тему
я сам мастерил несколько игр(не считая раз 5 неудачных первых)
опыт мой не богатый,
но зато у меня есть своя система, по которой прошли уже 4 модуля.
первые 2 из них и последний заглохли не дойдя до конца, но 3 был самым класным...
понравился и мне и приключенцам...
жду отзывов...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 11:45   #2   
Форумец
 
Аватар для Tashik
 
Сообщений: 206
Регистрация: 25.11.2005

Tashik вне форума Не в сети
Ну отзывов неть у меня, а "привет" тебе всегда найдется)
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 23:01   #3   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,269
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
у меня есть своя игра, ну почти своя, вместе с другом придумали, всё до сих пор сохранено, если надо раскажу опишу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:00   #4   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Я мастерю и много и долго, но...
Какие именно материалы предлагается выложить?
Готовые модули, собственные системы, ссылки на интересные ресурсы, истории и байки? Что?
Мне интересны люди увлекающиеся этим. Тем более в Воронеже. Но, к сожалению, эта тема, скорее всего будет обычной пустышкой. Просто потому, что те кто их заводят плохо представляют что они хотят от темы.
Прошу прощения, если кого-то случайно задел.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 19:33   #5   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,269
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
Серый Ангел, а что ты сам хотел в этой теме увидеть? давай с табой развивать тему..
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 13:59   #6   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Я бы предпочел увидеть живых людей. )))
А в теме...
Если кто-то захочет поучавствовать в разработке сеттинга и системы(некомерческой, разумеется), то с удовольствием пообсуждаю это на форуме. Может другие люди подтянуться (хотя бы просто почитать).
Если у кого-то есть нормально прописанные модули, то с удовольствием почитаю.
Готов написать пару изложений, если кого-то что-то интересует.

О, кстати. Если кто-то может предложить вариант оптимизации обкидывания толпы похожих персонажей, то с удовольствием выслушаю.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:48   #7   
Форумец
 
Сообщений: 402
Регистрация: 01.06.2003
Возраст: 42

Instylar вне форума Не в сети
А что сложного в обкидывании похожих? Я так понимаю тебе нужна непись?
Похожие зависят от цели - мясо на убой одно, челленж другое.
В общем случае похожих делал так - табличка на листике снизу вверх. Первая колонка - номер похожего))), далее - хиты, тхак, чем вооружен и что за броня (чтобы описать) и соответственно дамаг и армор... 4ре колонки не считая номеров. Если какие то свойства намерен использовать, то держи в голове примерный уровень ("ну считаем их всех 3ми файтерами, а этих жрецов 4ми креликами"), чтобы оценивать примерно что они юзают и как.
Ну и разброс хитов там примерно на глазок делаешь, тоже самое со всем прочим. В принципе пару раз расписав такие таблицы по бумажке полностью, перестаешь ориентироваться на них(таблицы) и пишешь "чтобы было интересно". Т.е. как я уже сказал от цели. В 90% случае большей информации не нужно, изредка что то как примечание напишешь ("главарь, +1 лонга", как вариант)
А если надо обкидать что то особенное, то тут я всегда использовал все что можно))). Создание отряда "спецназ главгада" - любимое дело на которое уходило пара вечеров))).

Хм... Модули нормально прописанные врядли найду, хотя может и лежат где. Зачастую играли как - кампейн с общей целью, модуль на вечер - берем читаем десяток модулей которые можно примерно вместить по сеттингу, вдохновляемся и изменяем до неузнаваемости.))) Позволяло не заморачиваться с неписью той же. Что то убиралось, что то добавлялось, пару тройку модулей слепить в один тоже запросто. Иногда модуль вырастает просто на пустом месте, и за целый вечер не играем по заготовленным бумажкам ни строчки...
Как пример вспоминается "деревня жлобовка"... Сосбтвенно мастеру взбрело в голову, да и название обязывало))), что в этой деревне живут такие жлобы и жиды что просто ой... Короче часов 8мь, всю сессию до середины ночи мы торговались как проклятые, потом пытались обломать деревенских силой, потом пытались сбежать, потом на горной дороге далеко от этого проклятого всеми богами места пообещали себе вернуться и пошли дальше... От заготовок мастера не сыграли ни строчки, но было очень интересно.
Через пол годика(уже под моим мастерением), когда партейцы заблудились где то там и вышли на деревню в трактире им предложили обед по заоблачной цене... Бывший мастер пробормотал под нос "что то мне это напоминает", а его перс озвучил сакраментальный вопрос - "а как называется ваша деревня?" )))).

Хех, интересно было.
Собственные сеттинги не создавал. Предпочитал ДНД 3.5 со всеми комплитниками, плюс мастерский произвол для выпрямления кривостей механики.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 12:47   #8   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Я видимо не так выразился. Мне нужно не быстрое создание толпы статистов. Это я и так могу.
Меня интересует ускорение обкидки их действий. Вот решат к примеру игроки подраться с полусотней наемников. Ну не кидать же за каждого наемника кубик. Брать среднее значение тоже не выход. Меня интересует некая оптимизация этого процесса.

Модули я вожу исключительно свои. Но в полностью прописаных модулях много интересных моментов. Поэтому я и люблю их читать.

А D&D это все-таки не сеттинг, а система. Я говорил о сеттинге, то есть цельном и непротиворечивом мире (это если упрощенно).

Историй и анекдотов с игр у меня тоже более чем достаточно, но это все-таки другая тема. Хотя, если интересно, то могу ссылку дать, где мои игроки некоторое время назад кое-что вывешивали.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:58   #9   
Форумец
 
Сообщений: 402
Регистрация: 01.06.2003
Возраст: 42

Instylar вне форума Не в сети
Ага... Действительно слегка попутал накидывание с обкидыванием ака обсчетом действий.)))
Там обычно на процентах действовать начинаем... Черт, не помню точный механизм... Была вообще интересная книжечка, про столкновение крупных подразделений, может быть найду, зягляну, точнее скажу.
А вообще что то типа 10 арбалетчиков выстрелили в файтера стоящего впереди и прикрывающего остальных. Кидаем один дайс для всех. если попали точно(тхак = ац), то попала половина. Если выпало на два меньше необходимого, то 5-2 = 3 попадания. Если на 2 выше то ловите 7 болтов, и надеюсь хитов у файтера много...
Ну в зависимости от количества арбалетчиков каждая единица на дайсе будет означать не 1 а например пятерых.
Так же если разреженный залп по партии, то там считаем среднее ац округленное вверх и бьем по нему, а дальше распределяем слонов по сумме ац партейцев с учетом соотношений (10 у файтера и 5 у вора - из 3 попаданий 1 файтеру и два вору).
Ну короче механизм был такой вроде. Один дайс, а дальше статистический учет количества.
Надеюсь это в твоем понимании не "взять среднее значение". Потому что лучше было бы только что то на компе... Когда все параметры вбиты, тебе выдастяся только дамага в файтера с описанием 4 арбалетчика попали, два споткнулись, остальные просто промазали.

Модули свои... Ну если не ведешь под копирку, читая распечатку, а все же что то меняешь, то он в любом случае твой, а читать полезно - идей много. Что понравится любил вставлять. А в хорошо прописанных модулях среди неписи иногда такие типажи...Хех...
Днд... Ну да, система имелась ввиду. Механику предпочитал брать по большей части готовую с обрезанием кривостей.
Сеттинг разрабатывать... Это в действительности сложно. Изменить под себя и в итоге создать его после пары лет кампейнов (у нас даже карта была помнится), и вот так вот "хочу создать сеттинг, буду корпеть над ним ближайший месяц..." Второй вариант слабо представляю, а точнее представляю его результаты. ИМХО это будет набором клише и дерганий из того что знает только автор.
Да не, истории это так... Повспоминалось, ностальгия нашла, записал тут, ибо вроде к месту казалось... Не надо ссылок короче, только душу травить)))...

Хм... Возможно все же не прав насчет написания сеттинга с нуля, но для меня он будет недостаточно живым. На уровне - а вот за этой горой живет дракон которого 300 лет назад убили храбрые прикюченцы. потом они уничтожили орден магов таких то и там то, и вот этот город основан ими мне кажется придумать будет сложно. Такое как раз таки после какого то модуля/кампейна станвитсявнятно расписано. А на уровне "тут горы с пещерами, тут город такой то , основан 300 лет назад". Да написано... Но потом когда партейцы приходят в этот город то в ответ на вопрос "а вообще что за город?" шансы получить вместо красивой и гордой истории что то типа "Город.. да 300 лет ему уж. торговый город, а почему торговый - положение удобное стал быть... И река тут течет в море. Вот..." для второго случая слишком высоки. Короче ладно, опять куда то несет))). А сеттинги пообсуждать можно. Наверное... В принципе все что угодно, от фэнтези до киберпанка было и читалось.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 14:15   #10   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Идея с обкидкой хороша. Я ее конечно переработаю под себя, но за информацию все равно спасибо.

Сеттинг естественно за месяц не делается. И за два тоже. (Я над ним работаю достаточно давно.) И в одно лицо не делается тем более. Мне нужны идеи отличные от моих, конструктивная критика, а также информация по специфическим вопросам и планирование (с распиской) целых регионов. В общем я могу все это сделать сам, но объем слишком большой. Поэтому и предлагаю желающим поучаствовать.)))
Если есть желание поработать над структурой организаций, над политикой регионов, над обликом знаковых мест и над много чем еще, то я могу выделить материал или принять тот, что уже наработан.
Если желания нет, то все равно буду рад, если кто-то будет делиться идеями.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:52   #11   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
У сеттинга должна быть фишка. Отличительная особенность, которой только он обладает. Должен быть свой стиль. Жанр, в конце концов. Если это не так, то получается какой-то девичий дневник, милый для его создателя, но бесполезный для остальных. Помню на рпг-плее создавался сеттинг по подземному миру. Заглох.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 07:44   #12   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Фишка это запросто. И жанр тоже. Если кто-то заинтересуется, то потом я соберу все в один текст и выложу. А пока краткий вариант.

Мир похож на слоеный пирог. Где-то его слои слиплись друг с другом создавая иллюзию однородной массы, где-то разошлись и тогда между двумя (а может и не двумя) крупными слоями становятся заметны различия. Всегда существует та тонкая грань где эти слои все еще однородны. Если следовать правильным путем, то попадешь не в привычную всем область, а в какое-то другое место.

В виде примера: В одном месте, всего в получасе от небольшого торгового городка, на чуть всхолмленной равнине располагается озеро. И на том же месте, но в другом слое, вместо озера находиться крупный холм, на котором стоит замок. Если выйти через городские ворота и пойти по дороге, то через пару километров можно достигнуть подножия холма. Можно подняться по дорожке к замку, а можно отправиться дальше по дороге огибающей холм. Но если прийти по этой дороге с другой стороны, или ступить на нее за городскими воротами, или просто сойти с нее на несколько десятков метров и вернуться обратно, то в том же месте вы увидите дорогу огибающую поросшее камышом озеро. Стоит отойти от замка за гряду холмов, и вернувшись вы также увидите озеро, вместо замка. Колодцы замка берут водо из тех же ключей, что и озеро. И возможно, если нырнуть до дна одного из колодцев, то всплывете вы уже в озере.

Из-за этого становится затруднительной картография. Преступные (и не очень) личности частенько скрываются в практически недоступных убежищах. И происходит много чего еще. В конце концов обиталища богов и демонов тоже не более чем слои этого мира, и до них вполне можно дойти своими ногами. Другое дело, что это гораздо сложнее, чем просто завернуть за угол.

Мир - условно средневековый. Ибо наличие магии влияет на многие сферы жизни. От работы канализации и уличного освещения, до связи с отдаленными регионами. Хотя в деревнях и мелких поселках практически ничего не изменилась. Все персонажи чародеи в той или иной степени (кто-то может быть мастером меча используя магию лишь для ускорения и усиления, или оборотничества).
Основное направление - героика. Хотя героика может быть и социальной.))) Множество неииследованных территорий, внутренние и внешние враги, интриги и т.д. Все в этом мире сражаются за место под солнцем. И частенько более чем жестоко.
Богатый собственный бестиарий (многие твари используются в быту). Кроме людей, шесть авторских рас. Достаточно экзотических (и не только по внешнему виду). Других нет.

Долго распинаться в общем. Могу либо выкладывать по кусочку на интересующие вас темы, либо рассказать поподробнее за чашкой чая. )))
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:09   #13   
Форумец
 
Сообщений: 402
Регистрация: 01.06.2003
Возраст: 42

Instylar вне форума Не в сети
Интересно... В смысле фишка сеттинга. Пример неплох, и возможно даже интересные варианты открывает, но мне видится сразу один... и не самый лучший.
Подобный мир открывает много возможностей для управления направлением движения персонажей. "Вы завернули за угол и оказались в начале улицы, подобное повторяется до бесконечности"...
Хм... Автоматом треует ввода отдельного магического направления на управление слоями и прочим.
Героика... Главное чтоб не эпика))).
Мир как понимаю сильномагичный? Судя по "Все персонажи чародеи в той или иной степени "... Признаться не очень люблю подобное дело. Магия поддается слабому контролю и иногда слишком сильно зависит от рандома.
Хм... Скажем так... Сеттинг понятно, он находится в процессе, что то есть, что то надо прописывать... Другой вопрос - какая механика взята за основу? Мне например лучше всего знакома днд3/3.5 Куча комплитников сохранилась и прочего... С остальными знакомство было все же поверхностным и игр не водил/участвовал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 10:10   #14   
Добрый ДМ
 
Аватар для Ыш
 
Сообщений: 436
Регистрация: 18.06.2007
Записей в дневнике: 3

Ыш вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Могу либо выкладывать по кусочку на интересующие вас темы
Интересует тема магии. Как она реализована в системе и как привязана к такому изменчивому миру, как этот. Как заточена под мир?
Цитата:
Сообщение от Instylar
Другой вопрос - какая механика взята за основу?
Присоединяюсь к вопросу.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:23   #15   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Уже интересно. Хотя бы обсуждать начали.
Сначала простые ответы.
"Вы завернули за угол и оказались в начале улицы, подобное повторяется до бесконечности" - вот такое в принципе невозможно. Пространство не искривляется. И ничего никуда не телепортируется. Просто в одном и том же месте, может находиться более одного места. Завернув за угол, можно попасть на одну улицу, или на другую, в зависимости от различных факторов. Например, днем или ночью вы туда повернули. Но пройдя ее вы окажетесь в конце обеих улиц. Так как пространство также не сжимается и не растягивается. Опять таки наличие дополнительных слоев создает дополнительные условия проникновения.
Магического направления для работы с этим эффектом не существует. Но у некоторых разумных (и не разумных) существет ограниченная способность чувствовать подобные аномалии и различная магия для усиления этих способностей.
"Магия поддается слабому контролю" - в какой-то мере это верно. Но так и задумывалось. Если кто-то из игроков придумывает применение заклинанию, отличное от задуманного, то он молодец.

Механика взята своя собственная (д12, хотя остальные кубы также используются иногда). Система создания персонажа безклассовая, поинтбаевая. Базовые характеристики и навыки (зависимые от характеристик) имеют цифровую шкалу. Особенности персонажа и спец. навыки (мастерство) характеризуются по принципу "либо есть, либо нет". Что-то конкретно интересует? Выкладывать могу только кусками.

Система магии тоже собственная, но большой оригинальностью не блещет.
Статическая. То есть использует готовые заклинания. Хотя никто не мешает игрокам (или мастеру) создавать свои.
Заклинаний просто наносящих урон довольно-таки немного. Пытаемся сделать упор на креативность игроков, хотя и ограниченную.
Несколько прямых навыков для использования тех или иных типов магии (заклинания, ритуалы, алхимия), несколько косвенных (фокусировка маны, поддержание заклинаний и т.п.). Спец. навыки (кстати, если подскажете для них общее наименование, в котором нет слова "навык" буду благодарен), которые имеет свою стоимость в опыте и пререквизиты для получения в виде величин навыков. Спец. навыки можно сравнить с метамагией в ДнД. Это не лучшее сравнение, но по крайней мере понятное всем. Они служат для расширения и изменения работы с заклинаниями.
Заклинания делятся по степеням сложности. Все, кроме самых простых имеют тот или иной штраф сложности.
Общий принцип применения заклятий такой. Маг тратит ход на колдовство (иногда больше, но я рассматриваю классический случай), становясь достаточно уязвимым. Далее берется качество исполнения заклинания: 6(базовое значение)+величина навыка-штраф за сложность заклинания-различные штрафы обстоятельств. Делается бросок д12. Это бросок обстоятельств. Его значение сравнивается с тем, что мы имеем. Если значение кубика меньше или равно нашему, то заклинание работает. Иначе энергия потрачена впустую (хотя частенько рассыпающееся заклинание создает заметные спецэфекты). При крит. провале все гораздо хуже.

Плюс еще несколько фишек.
Существует перечень сил (огонь, вода, жизнь и т.д.). В каждом заклинании используется минимум одна. С ростом навыка количество сил с которыми может работать маг растет. Заклинания, в которых используются силы неподвластные магу, он использовать не может.
Есть пять магических систем. Маг колдует в рамках одной из них. Сисема влияет на возможности мага, на манеру колдовства. Грубо говоря на тактику и стратегию.
Магическая система и используемые силы создают таким образом специализаию чародея, которая потом дополняется и изменяется спец. навыками.

В виде энергии для заклинаний маг использует либо ману (если она есть). А ее может не быть вообще. Либо собственное здоровье, истощая себя.

С ритуалами и алхимией несколько сложнее. Там используются дополнительные правила, для специфических ситуаций. Но основа та же.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 12:48   #16   
Форумец
 
Сообщений: 402
Регистрация: 01.06.2003
Возраст: 42

Instylar вне форума Не в сети
Про слабый контроль магии со стороны как ДМ, так и игрока - это не всегда плюс... Особенно при наличии спасов уровня спасся/не спасся и заклинаний типа sleep... Потому точ провал оных спасов всей партией... Куп де грас всем делать чтоли?)))
Хорошо, положим с улицей все понятно, но все равно - очень жесткий контроль ДМом по части "туда вы не можете попасть", пока не выполнятся условия (не пройдена будет часть рельс) движение стоит. Ну ладно, тут возможны как сложности, так и свои плюсы.

>>Магического направления для работы с этим эффектом не существует.
Не верю! (с) Если что то есть и оно уже давно, то его должны были иззучать, и что то придумать для работы. Хотя учтя "различная магия для усиления этих способностей." становится лучше. Я не имел ввиду "отдельная школа магии или что там, подразумевался - класс заклинаний предназначенных например для детекции аномалий, сдвига аномалии в определенную сторону (пройти на нужный слой) или уж совсем круто - создание выхода на слой с определенными условиями и проч... МОжет быть создание слоя? Хотя вселенные штамповать это уже к богам по адресу.
Вообще идея слоев и условий проникновения в них кажется заимствованной из пленэскейпа (город дверей) , а сами слои вызывают ассоциации с хрониками амбера.

Хм... система магии значит в общем то мановая...
Ладно, с системами все более менее понятно...
Для уточнения магичности мира... Сколько людей могут напрмиер сдвинуть горы?(ну или свой пример самого крутого из доступных магий) Сколько мечей с магическими свойствами(минимальными хотя бы.. типа +1) есть в крупном городе. Маги раньше были сильнее, или в плане развития не стоим на месте и движемся вперед?...
ЗЫ. На навык лингва выдала синонимом - "знание".))
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 13:31   #17   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Как и говорилось "Магического направления для работы с этим эффектом не существует." Маг не может перекраивать пространство. Он может повысить свою или чужую чувствительность к этому феномену. Но не может сам проложить путь. Только найти его.

Идея не заимствованная. И была придумана мною до прочтения Плейнскейпа. Хотя не буду отрицать, что изобрел ее не ровном месте, а после прочтения изрядного количества различной литературы (и "Янтарных хроник" в том числе). На роль гения не претендую. )))

Маги в плане развития движутся вперед. Магия становиться все лучше и сильнее. Но. Гении рождались во все времена, боги живут испокон веков, когда-то здесь бродили Древние. В переводе на нормальный язык это значит, что могущественные артефакты могут все еще валяться где угодно.

У разных типов магии разный предел мощности. Заклинание в лучшем случае может взорвать обычный дом или разделить корабль на две половинки. Ритуал может убить целую деревню или вызвать землетрясение раскалываюшее гору. Но обычно маги не используют прямую силу и итог куда более безобидных заклятий может стать гораздо страшнее. Следует учесть, что эффекты описаны для магов без заоблачных значений навыков и не включает в себя экстремальных заклятий (вроде тех, которые убивают мага или требуют крови полубогов).
Магические мечи вроде +1 легко можно приобрести в городе. Если у вас есть нужная сумма денег естественно (так как недешево). Вот только подобные вещи имеют либо ограниченный заряд, либо пользуются силой того, кто держит этот меч в руках. То же самое с постоянным эффектом уже серьезный предмет.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 21:27   #18   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Во! "Колдовской мир" Э. Нортон напоминает еще % )))))
Цитата:
Долго распинаться в общем. Могу либо выкладывать по кусочку на интересующие вас темы, либо рассказать поподробнее за чашкой чая. )))
Выбираю чай.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 07:12   #19   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Чай это всегда пожалуйста. В воскресенье я выходной (в отличие от субботы). Да и ближайшие вечера вроде бы свободные. Но точно пока не знаю.

PS. В отличие от "Колдовского мира", "Янтарных хроник" и др. это не параллельные миры. Эти области могут быть очень разного размера. Не стоит забывать об этом. Это может быть всего лишь дополнительная комната в доме. Очень хорошо спрятанная дополнительная комната
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 13:02   #20   
Добрый ДМ
 
Аватар для Миф
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.09.2007
Возраст: 43

Миф вне форума Не в сети
Серый Ангел, тоже очень заинтересован в чае. Обещаю к нему что-нибудь принести, ежели позовете...

Телефон сбросил в личку.

Кстати, хотелось бы обсудить некоторые вопросы механики: например, а почему, собственно, д12?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 14:31   #21   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Приглашаю в воскресенье. По телефону позвоню в субботу вечером, когда определюсь со свободным временем.

"Кстати, хотелось бы обсудить некоторые вопросы механики: например, а почему, собственно, д12?"
Ответ парадоксален. Случайность. Изначально рассматривался вариант д20. Он был неплох, но не понравился мне по ряду параметров. В основном из-за того, что практически все модификаторы получались кратными двум. Решил урезать вдвое и перейти на д10. Для простоты. И уже при попытках переложения на д10 выяснил, что д12, гораздо лучше подходит под мою расписку параметров и некоторых проверочных бросков. Вот так и получилась д12.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 00:36   #22   
... оттиск...
 
Аватар для Матали
 
Сообщений: 566
Регистрация: 12.08.2004
Записей в дневнике: 5

Матали вне форума Не в сети
Серый Ангел, а тебе не кажется, что возможно такого легкого перехода из слоя в слой делает сеттинг мало возможным. Что при анализе его устройства скорее всего выплывет его экономическая, социальная, правовая невозможность. К примеру, имей я власть в одном из слоев, я бы совместила исследование принципов перемещения с охотой на ведьм и активной экспансией.
К тому же, если брать те же Хроники Амбера. Там большая часть населения считала свой мир ЕДИНСТВЕННЫМ. И именно это позволяло им как-то социально существовать. Если же переходы между слоями явление массовое и неконтролируемое, то всю территорию следует огородить и выжечь вместе с населением.
Это так к слову пришлось.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 00:45   #23   
... оттиск...
 
Аватар для Матали
 
Сообщений: 566
Регистрация: 12.08.2004
Записей в дневнике: 5

Матали вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Маги в плане развития движутся вперед. Магия становиться все лучше и сильнее. Но. Гении рождались во все времена, боги живут испокон веков, когда-то здесь бродили Древние. В переводе на нормальный язык это значит, что могущественные артефакты могут все еще валяться где угодно.
Ошибка. "Где угодно" - это анархия + апокалипсис.
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
В конце концов обиталища богов и демонов тоже не более чем слои этого мира, и до них вполне можно дойти своими ногами.
Оставьте в покое богов и демонов, вы судя по всему и с обычными существами ещё не разобрались.
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
...Стоит отойти от замка за гряду холмов, и вернувшись вы также увидите озеро, вместо замка.
У меня так знакомый по Воронежу ходит.
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Преступные (и не очень) личности частенько скрываются в практически недоступных убежищах.
Гы-гы-гы. на месте властей, я бы давала возможность личностям и дальше находится в этих убежищах... и только в них.

Блин, а ведь и правда было бы интересно про это послушать. Но это если только с визитом... и даже не ко мне, а к Мифу к примеру... если он согласится
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 00:49   #24   
... оттиск...
 
Аватар для Матали
 
Сообщений: 566
Регистрация: 12.08.2004
Записей в дневнике: 5

Матали вне форума Не в сети
А по поводу сеттингов. Как-то для одного модуля я описала мир. весь мир в общих чертах. Чуть более детально одну страну, чуть более детально 1 город ... сейчас страниц 90 будет. И ведь больше половины, я бы сейчас переписала.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 08:12   #25   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Буду отвечать постепенно. Хотя сразу начну с конца.

Цитата:
Сообщение от Матали
А по поводу сеттингов. Как-то для одного модуля я описала мир. весь мир в общих чертах. Чуть более детально одну страну, чуть более детально 1 город ... сейчас страниц 90 будет. И ведь больше половины, я бы сейчас переписала.
Охотно верю. Именно поэтому общее описание мира и описание конкретных территорий будет разграничено. Именно поэтому я просто мечтаю о стенографистке, ибо переводить в текстовый формат, все что есть в голове долго и трудно. Именно поэтому в описание мира стараюсь встраивать только те элементы, которые не повлияют (сильно) на описание регионов, если я вдруг решу переделать регионы. В общем я курсе сложностей. Борюсь, как могу. )))

Сначала по поводу легкого перехода. Если утрировано, то слои как бы расположены по нисходящей. "Вниз" попасть легче, чем "вверх". А выбраться наоборот. Замок из примера находился на чуть более верхнем слое, чем основной мир. Поэтому есть места, которые никто не может найти и места в которые никто не ходит (там пропадают люди и назад не возвращаются).
Далее. Это НЕ параллельные миры. У них гораздо меньший объем. Дом, улица, замок. В конце концов остров, долина, крупный лесомассив. В большинстве случаев этого недостаточно, чтобы создать крупное владение, полностью обеспечивающее себя во всех сферах жизни. Вот и станет такое владение в лучшем случае привелигированной провинцией или тайной столицей. Хотя одна из рас до относительно недавнего времени полностью обитала в таком вот замкнутом "королевстве".
Исследования принципов перемещения проводились и проводяться, но к прорыву они не привели. Все уперлось в наличие существ способных в разной мере чувствовать путь. И ныне работы ведутся в основном над усилением этих способностей.
Существует Гильдия Проводников. Разумных с высокой чувствительностью путей. Это достаточно разрозненная организация. Все на что ее хватает это быть связующим звеном, между отдельными ее членами. Она предоставляет свободу, взамен члены платят некоторую сумму из своих заработков. Члены Гильдии работают проводниками для караванов, исследовательских групп, спасательных отрядов и иногда (крайне редко) военных групп. Практически каждое государство имеет на службе группу проводников, не состоящих в Гильдии. Однако обычно это количество сильно ограниченно, так как в противном случае многие члены гильдии предлагают бесплатные услуги соседним государствам в вооруженном конфликте (чем те с удовольствием пользуются).

По поводу валяющихся где угодно артефактов.

Цитата:
Сообщение от Матали
Ошибка. "Где угодно" - это анархия + апокалипсис.
Дело в том, что большинство территорий не заселены разумными и опасны. Опасны также многие заселенные территории. Найти могущественный артефакт или просто сильный магический предмет все еще можно, но нормальные разумные не гоняются за призраком могущества, а занимаются серьезными делами.
Апокалипсис (по крайней мере при помощи найденного артефакта) невозможен. Хотя бы из-за некоторых особенностей мира. Но это отдельный рассказ.
Анархия возможна. Но это не более чем временное явление.
К тому же пастух, случайно нашедший могущественным артефакт, не станет королем. Если он каким-то чудом переживет прикосновение к артефакту, то у него будет шанс остаться пастухом, травящим байки о странной штуке. С могущественными артефактами надо обращаться осторожно.

Богов и демонов в покое оставить не могу, так как они серьезный образующий фактор. Все что можно, это пока не обсуждать их. )))

Цитата:
Сообщение от Матали
У меня так знакомый по Воронежу ходит.
У меня так жена ходит. Считать ли это плагиатом?

Цитата:
Сообщение от Матали
Гы-гы-гы. на месте властей, я бы давала возможность личностям и дальше находится в этих убежищах... и только в них.
Не получиться. Из-за особенностей, которые я описал выше.

Цитата:
Сообщение от Матали
Блин, а ведь и правда было бы интересно про это послушать. Но это если только с визитом... и даже не ко мне, а к Мифу к примеру... если он согласится
Могу пригласить к себе на чай. Приходи вместе с Мифом. Чашек у меня на всех хватит.
Потому как, если пойду я, то либо с женой, которую еще надо будет чем-то занять, чтобы не скучала, либо без нее, но не раньше следующих выходных.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 15:31   #26   
... оттиск...
 
Аватар для Матали
 
Сообщений: 566
Регистрация: 12.08.2004
Записей в дневнике: 5

Матали вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Все уперлось в наличие существ способных в разной мере чувствовать путь.
+
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Не получиться. Из-за особенностей, которые я описал выше.
А вам не кажется, что одно противоречит другому. Или у вас на преступные пути становятся самые чувствительные существа?
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Могу пригласить к себе на чай. Приходи вместе с Мифом. Чашек у меня на всех хватит.
Знаете, оставить дома жену проще чем 6-ти месячного младенца. Так что я пас.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 08:08   #27   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Матали
А вам не кажется, что одно противоречит другому. Или у вас на преступные пути становятся самые чувствительные существа?
Нет, не самые чувствительные. Скорее даже наоборот. Но проходы можно обнаружить случайно, можно вычислить экспериментальным путем, зная что проход здесь есть и т.п. Я же не говорю, что все преступники сидят в таких областях. Просто серьезные преступные организации могут озаботиться наличием подобного места, для своих нужд. Разумные, чувствительные к этим эффектам обычно не гоняют разбойников. Уровень не тот. Вот и живут бандиты, пока не отдавят мозоль кому-то важному.

Цитата:
Сообщение от Матали
Знаете, оставить дома жену проще чем 6-ти месячного младенца. Так что я пас.
Ну, я же не знал. Мы вроде уже договорились встретиться сегодня. Но, за пару часов все равно не обсудим всего. Так что на выходных вполне можно и в гости к Мифу сходить, если он не против конечно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:19   #28   
Добрый ДМ
 
Аватар для Миф
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.09.2007
Возраст: 43

Миф вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Серый Ангел
Так что на выходных вполне можно и в гости к Мифу сходить, если он не против конечно.
Не против.
Звоните!
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 11:36   #29   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Может кто подскажет, как можно разделить бестиарий.
Разделение требуется на 15-20 подразделов. Сначала думал разделить по средам обитания (степь, лес, горы, воздух, вода и подземные) и в каждой среде обитания на три основных типа. Вот с тремя типами я и застрял немного. Первый тип это обычные твари (то есть существующие животные и те которые могли бы существовать). Второй тип магические твари (те, кому требуется некая собственная магия для существования). Третий тип... Вот тут я и задумался. Насекомые? Симбиоты? Слишком маленьким раздел получается.

Если у кого возникнет вопросы, то пример. Грифон без сомнения относиться к магическим тварям. Но вот если убрать у него явно магическую способность летать, то это будет уже обычная тварь. Экзотический внешний вид здесь мало что значит.
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 13:29   #30   
Добрый ДМ
 
Аватар для Миф
 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.09.2007
Возраст: 43

Миф вне форума Не в сети
Серый Ангел, а зачем на три? Вроде, и с двумя получается вполне себе ничего. Охват, по-моему, полный.
Можно, кстати, добавить еще среду обитания "город". Тараканы там разные...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind