Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как попасть в список Forbes? |
|
Опции темы |
06.03.2008, 10:52 | #1 |
Форумец
|
Как попасть в список Forbes?
Многие относятся к обучению и к новым знаниям, как к бесполезной трате времени, ведь когда за плечами большой управленческий опыт – чему меня могут научить. И вместо почетных строчек в списке Форбс, остаемся в Воронеже. Почему? Может пора менять эту традицию? И пора достичь успеха? Тогда Вам к нам!!! Автор и ведущий – Суворова Елена Валентиновна (Москва) Стоимость участия – 8 900 руб. с НДС за 1 участника за все обучение Продолжительность – 2 дня При участии 2х и более сотрудников одной организации – предоставляется скидка 5 %. В стоимость семинара входит: обед в ресторане, кофе-паузы, комплект авторских методических материалов. Высокое качество обучение по доступным ценам! Суворова Елена Валентиновна, бизнес-тренер, консультант, практик. Консультирование собственников и руководителей компаний в области разработки концепции и организации работы корпоративных учебных центров Организационный и кадровый консалтинг, ассесмент Разработка и адаптация программ обучения к специфике бизнеса компаний-заказчиков – более 50-ти тем Проведение корпоративных семинаров и тренингов для руководителей высшего и среднего звена, кадрового резерва, для специалистов отделов маркетинга, продаж Специалист с опытом подбора, обучения и развития персонала. -Опыт разработки проведения специализированных семинаров и тренингов в области «Менеджмент», «Маркетинг», «Продажи», «Личная эффективность» - более 8 лет. -Управленческий опыт - 12и лет. -Опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR - 10 лет -Опыт личных продаж на уровне В2В и В2С. Ключевой принцип работы с заказчиками: целостный подход к бизнесу компании-клиента. Ведет два длительных курса повышения квалификации в МГУ: -«PR-технологии и массовые коммуникации» -«Бренд-менеджмент» Курсы разработаны Суворовой Е.В. совместно с другими специалистами – практиками и преподавателями МГУ. Общая продолжительность курсов около 3-х месяцев, курсы включают необходимый объем практических заданий и упражнений, сочетают современные формы дистанционного и очного обучения, являются лицензированными продуктами, по итогам успешного прохождения которых выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Является автором и ведущим курсов дистанционного обучения руководителей Открытого университета бизнеса и технологий (г. Москва) по направлениям: -«Бизнес и экономика» (Менеджмент, Маркетинг, Управление персоналом, Управление проектами) -«Информационные технологии» Автор публикаций по актуальным вопросам в области менеджмента, маркетинга, рекламы и PR, управления бизнесом и автоматизации предприятий, навыков и техник продаж, ведения переговоров, эффективных коммуникаций в ведущих российских тематических изданиях. Опыт работы: С 1997г – по наст. время – бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании «Суворова и партнеры» До 1997 года - работа внутренним тренером в отделах продаж: опыт формирования отдела продаж и построения системы обучения сотрудников. Работа с ИТ и телекоммуникационными компаниями: оргконсультирование, реорганизация бизнес-процессов, связи с общественностью, продвижение, разработка и проведение рекламных кампаний, организация участия в отраслевых выставках, PR, брендинг. Образование: ТашГУ, Открытый тренерский университет, Институт НЛП – Ассоциированный тренер НЛП, Международный Институт Менеджеров ЛИНК, курсы повышения квалификации Награды: Победитель Конкурса русских бизнес-кейсов Harvard Business Review, в рамках которого участники должны были предложить свое решение по выходу из непростой управленческой ситуации. Программы тренингов: более 50 авторских программ семинаров и тренингов Методики: SWOT-анализ и другие аналитические инструменты для понимания ситуации и оценки перспектив, мини-лекции, ролевые игры, практикумы, анализ реальных рабочих ситуаций, тестирование, если требуется – интервьюирование, мозговой штурм – разработка чего-нибудь совершенно нового, фасилитация, дискуссия – обсуждение рабочих процессов, кейс-технологии, консультации он-лайн, обратная связь, возможна демонстрация фрагментов учебных видеофильмов, возможно использование видеокамеры для записи/просмотра и последующего анализа ролевых игр участниками тренингов Клиенты: ЗАО «Ариада» (производство павильонов и холодильного оборудования), ОАО ЭКЗ «Лебедянский» (производство соков), ЗАО «Сельскохозяйственная техника», Кондитерская фабрика «Верность качеству», ООО «Илим Палп Энтерпрайз» (лесопромышленная корпорация), ОАО «МегаФон» (связь), ГК «Формоза» (производство и продажа компьютеров), ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (связь), Компания НТВ (телевидение), Группа компаний «ПЕРВАЯ БАЗА» (связь), «Сименс Бизнес Сервисез» (ИТ-услуги), Компания Эриксон (связь), Охранные системы «Гольфстрим» (безопастность бизнеса), ЗАО «МЕРИМЕД» (Продажа медицинского оборудования), ЗАО «Медсервис» (высокотехнологичное лабораторное оборудование), Торговая компания «БИНГО ГРАНД» (дезинфицирующие средства), ООО «Торговый дом «Автоматика» (производство и продажа измерительных приборов бытовых и промышленных), ДЦ «Тайпит» (офисная мебель), «И.Т.Г. – Полиграфические материалы» (продажа расходных материалов для производства полиграфии и упаковки), ООО «Офтальмика» (продажа и сервисное обслуживание медтехники для производства оптики), Студия красоты «Del Arte», ООО «Промышленные системы «Мартена» (продажа климатического оборудования), ООО «Интервал XXI» (автозапчасти), Фитнес-центр «Olympic Star», ООО «Профи Пак», Издательский дом «Главбух», Издательство «Экономическая газета» (газета «Экономика и жизнь»), Рекламное агентство «Зеленый остров», ИД журнала «Здоровье», East Point Eleven (продажа японских автомобилей), Дизайн-студия «Мирабель», Консалтинговая компания «ОТК-Групп» (миграционный консалтинг), а также банки, страховые компании и многие другие. 119049 Россия, г. Москва, ул. Житная, 14, стр.1. 8-495-226-98-45 www.rutrening.ru e-mail:[email protected] Эффективный руководитель ЦЕЛЬ семинара-тренинга: ознакомить участников семинара-тренинга с различными видами менеджмента корпорации (административный менеджмент, целевой менеджмент, креативный менеджмент). Дать оценку каждому виду управленческой деятельности. Передать слушателям технологии и инструментарий, способствующие повышению эффективности выполнения своих управленческих функций. Помочь участникам тренинга мобилизовать все силы и средства предприятия, в т.ч. свой творческий потенциал и потенциал своих сотрудников получить наибольший результат от своего труда и работы всего предприятия. Тренинг предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов отдела кадров. Длительность: 16 академических часа. 1. Методологии в управлении персоналом Эволюция управленческой мысли. Стили управления. Управленческие роли руководителей. Пять характерных типов управленческого поведения по "Решетке менеджмента Роберта Блэйка": Деловая игра Принципы современного менеджмента Как выбрать наиболее эффективный стиль руководства. От чего зависит выбор стиля руководства. 2. Современные системы управления в менеджменте. Система административного управления. Система управления по целям. Система креативного управления. Лидерство и командообразование. Значение сотрудника в жизни организации. Значение организации в жизни сотрудника. 3. Функции управления:Планирование. Организация. Мотивация. Контроль. 4. Основные функции менеджера:Подбор. Отбор. Адаптация. Инструктаж. Обучение. Контроль . Оценка. Обратная связь. Прием в должность новых сотрудников. Разработка карт компетенций основных сотрудников. 5. Мотивация.Проблемы мотивации и стимулирования эффективной деятельности работников. Когда начинается и где заканчивается мотивация. Материальная и нематериальная мотивация. Обратная связь. 6. Стратегии и тактики решения управленческих задач.Классификация управленческих задач и методы их эффективного решения. Алгоритм успешного решения задач в управлении. Типичные ошибки при принятии и выполнении управленческих решений. Эвристика бессознательного. Интуитивный способ принятия решений. 7. Развитие и обучение персонала.Развитие мастерства подчиненных. Наставничество. Повышение уровня компетентности сотрудников. Цикл обучения действием. Как определить потребности сотрудников в обучении. Как оценить эффективность обучения. Прогнозируемый результат: Участники тренинга получат в виде мини-лекций и коротких теоретических сообщений тренера и отработают в практикумах, деловых и ситуационных играх эффективные приемы управления своими подчиненными от стадии подбора персонала и на разных этапах профессионального роста подчиненного. Смогут значительно расширить свой управленческий инструментарий и попрактиковаться в его применении. Оценить и переоценить свой стиль управления и при необходимости усовершенствовать его. Это позволит руководителям быстрее и легче решать управленческие задачи, повысить личную эффективность, результаты работы своего подразделения и компании в целом. В рамках тренинга будут рассматриваться и текущие управленческие ситуации участников. |