Старый 06.12.2007, 10:36   #1   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Мир Таларны.

Магия.
Маг управляет энергиями, изначально присутствующими в мире. Способ которым он это делает зависит от магической техники, которой он владеет. Хотя ничто не запрещает ему освоить более одной техники, редко кто это делает. Магия не является динамической. Для достижения какого-то эффекта чародей использует заклинания, разработанные кем-то до него. Впрочем, ученые маги занимаются разработкой новых заклинаний и сейчас. Существует условное разделение на одиннадцать типов сил, являющихся основой для чар. Учитывая, что практически ни один маг не может освоить манеру работы (и тайные закономерности) со всеми ними, то все чародеи специализированны по определению. Хотя рамки их специализаций достаточно широки. Практически все расы имеют склонность к тем или иным силам, что также накладывает отпечаток на выбор специализации.
Магия дает возможности недоступные обычным смертным. А вместе с ними и власть. Отсюда конкуренция среди сильных магов и определенная избранность. К тому же настоящий талант штука крайне редкая. Вместе с тем во многих развитых государствах существуют школы, обучающие азам. Но они скорее обучают подмастерьев, способных занять низкие должности, требующие владения азами или обладание магической чувствительностью.
Магию можно считать некой глобальной наукой, включающей в себя все остальное. Конечно недостаточно владеть только магией. Целитель должен знать медицину, а мастер создающий волшебное оружие должен уметь ковать. Но именно магия поднимает все эти умения на новый уровень. Только редкость и высокая стоимость подобных специалистов (и ингредиентов) не позволила миру покинуть средневековье.
В крупных городах существуют "вечные" фонари. Городские ворота имеют системы защиты. А поместья знати вполне приличные ватерклозеты. Однако стоимость "вечного" фонаря высока и их устанавливают лишь в благополучных районах. Система защиты состоит преимущественно из одноразовых элементов. А ватерклозеты требуют содержания платного чародея низкой квалификации.
Метание молний и огненных шаров, равно как и всякие "гранитные доспехи", удел владеющих азами воинов. Применений у заклинаний множество, и нормальный маг должен уметь их найти.
Сила отдельных заклинаний варьируется, но никто не занимается уничтожением армий и даже отрядов, без использования каких-то других ресурсов.


Юджин:Тема находится под жёсткой модерацией,так что те,кто желает пофлудить могут проходить мимо,или сидеть в БАНе по этому разделу.Уточнение деталей,и прочий оффтоп,связанный с данной игрой,будет обсуждаться в теме Оффтопа.Начинаем игру!
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:26   #2   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Магические техники (традиции).

Существует четыре основных магические техники. Они имеют разный подход к колдовству. Свои достоинства и недостатки.
Традиционная магия.
Изобретенная достаточно давно, чтобы распространиться по миру, техника. Самая понятная и безопасная из всех. Основанная на знании и понимании процессов влияющих на силы. Пользующие ее напоминают классических магов произносящих непонятные слова и делающих странные жесты, после которых что-то происходит. Вообще-то слова и жесты не более чем помощь в работе (мнемоническая система), но очень немногие могут обходиться без них. Техника хороша тем, что дает четко предсказуемый эффект и достаточно безопасна, как для окружающих, так и для самого мага. Все развитые сообщества, пользуются в основном ею.
Шаманизм.
Самая старая магическая техника. Используется в основном примитивными обществами и теми, кто так и не смог раздобыть денег на нормального учителя. Впрочем, глуп тот, кто недооценит шамана. Гортанные выкрики и песнопения, обильная жестикуляция, раскрашенные лица корчащие гримассы, странные танцы и размахивание всяческими предметами непременные атрибуты шаманизма. Но это вовсе не примитивные верования (хотя и их хватает). Все это служит для связи с силами. Шаману нужно физическое выражение для манипуляции чарами. Интуиция и тонкое восприятие лежат в основе искусства шаманов. Оно достаточно опасно для новичков, так как слишком непредсказуемо. Зато опытные шаманы легко преодолевают всякие неожиданности, для работы с которыми не годиться не традиционная магия, ни другие техники.
Истинная магия.
Основаная на личном могуществе техника. Мало кто из разумных свободно ею пользуется. Она слишком опасна для использования. Даже мельчайшая ошибка может покалечить или убить. Но эта техника привлекает своими возможностями. Мощью подчинаемых чар. Плохо способные к нестандартному применению заклинаний часто увлекаются этой техникой.
Малефицизм.
Самая "грязная" и кровавая из всех техник. Запрещена в большинстве государств. В основном использующая ритуальную магию и лишь в незначительной степени заклинания. Малефики практически не способны использовать собственную силу. Так как плата за это может оказаться слишком страшной. Зато они очень хорошо научились пользоваться заемной силой, выкачивая ее из различных жертв. И заодно отводить неудачные последствия своих заклятий на головы своих врагов.

У техник может быть много похожих заклинаний, но некоторые индивидуальны для техник. Плюс к этому существует много навыков привязанных к определенным техникам, что обеспечивает их серьезное различие.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:41   #3   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Магия и наука.

Науки без магии практически не существует. Потому что:
Во-первых на научные исследования требуются деньги.
Во-вторых ученый должен обладать развитым интеллектом и тягу к познанию и экспериментаторству.
Такой человек имеет талант к магии и средства на обучение. Так что в той или иной степени его исследования будут связаны с магией. Хотя в итоге можно будет получить некие знания не требующие магии для их применения.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:47   #4   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Магия и религия.

Боги в первую очередь пропагандируют определенную философию и взгляды на жизнь. Они даруют своим последователям некие возможности, позволяющие тем лучше выполнять свою миссию. Основа сил богов та же магия, хотя ее и называют божественными силами. Так что магия и религия не конфликтут между собой, а вполне мирно уживаются. Многие из старших жрецов изучают магию. А вот развитые маги крайне редко идут в жрецы. Но это скорее из-за жескости иерархической лестницы последних.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 10:39   #5   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Одинадцать сил.

Силы, или стихии как их часто называют, это потоки энергий, пронизывающие мир. Они могут быть слабы и незаметны неискушенному взгляду, но они есть везде. И в течении каждого потока живут Аэ. Духи, являющиеся воплошение данной силы. Разумным воплощением. Когда маг творит свои заклинания он должен помнить, что у потока, из которого он черпает силу есть жители. Зачастую очень могущественные.

Каждое заклинание манипулирует как минимум одной силой. А гораздо чаще несколькими. И маг должен уметь обращаться с каждой составляющей своих заклятий.

Огонь. Рассеянное везде в мире тепло. Эта сила может согреть, осветить, а может и сжечь.
Вода. Сила влаги и холода. Может утолить жажду, управлять течениями и замораживать.
Воздух. Сила воздушных потоков. Может обеспечить тебя дыханием в казалось бы невозможных местах. Отбросит врагов стеной вихря или унесет мага по поднебесью.
Земля. Сила песка, камня, металлов и минералов. Земляные работы, сплавы, драгоценные камни и многое другое.
Свет (или Иллюзия). Сила игры света. Создает миражи и затеняет взгляд. Яркое сияние, освещающее мир или непроницаемая тьма, мешающая взгляду.
Растения. Сила жизненных поцессов растений. Может замедлить или ускорить рост растений. Сделать ядовитое съедобным или наоборот.
Плоть. Сила плоти разумных и неразумных. Странные трансформации, лечение или нанесение увечий.
Разум. Сила мыслей. Память, подчинение, создание эмоций и внушение другим чего-либо.
Дух. Сила духовной субстанции являющейся основой всех разумных и неразумных создание. Ощущения сверхъестественного и странные связи на глубинном уровне.
Жизнь. Сила жизни. Изгоняющая болезни и старость, увеличивающая силы. Энерговампиризм и передача сил.
Смерть. Сила распада. Коррозия материалов, поглощение сил. Преобразование существующего порядка вещей к первоначальному.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:45   #6   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Расы.

Расы в этом мире это именно расы. Никаких полукровок и взаимного скрещивания просто не существует. В рамках каждой рассы допустимы различия, так же как среди людей африканцы отличаются от европейцев или монголоидов.
У каждой рассы существуют свои ареалы расселения. Хотя эти ареалы часто пересекаются. И к тому же почти в любом уголке мира можно найти отдельных представителей разных рас. Такое понятие как расизм не существует.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:22   #7   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Саламандриты.

Саламандриты отдаленно напоминают людей. Несколько более длинные руки, и чуть более короткие ноги. Все саламандриты худощавы. Они не имеют жировых тканей и соответственно не толстеют. Также саламандриты полностью лишены волосяного покрова. Центр тяжести по сравнению с людьми у них смещен. Передвигаются они преимущественно помогая себе руками и останавливаясь садяться на корточки. Встав в полный рост чуть приплясывают и колеблются, удерживая равновесие. Саламандриты питаются поглощая поверхностью кожи тепло и свет. Любят солнце, как основной источник питания. И преимущественно носят на себе мало одежды. Кожа их несколько грубее человеческой с крупными порами и имеет красноватый цвет разной степени насыщенности, в зависимости от сытости. У них нет рта, голосовых связок, пищеварительной системы. Кровь их горяча, и попадая на открытый воздух начинает гореть. Дышат они всей поверхностью тела, при необходимости задерживая дыхание смыканием пор. Небольшой, практически рудиментарный нос содержит обонятельные рецепторы, хотя нюх у саламандритов слабый. Крупные глаза улавливают в дополнение к нормальному для человека спектру еще и тепловые волны. Общаются саламандриты узором тепловых пятен на своей коже. Хотя для общения с представителями иных рас был изобретен язык жестов.

Общество саламандритов для незнакомых с его реалиями кажется глупым и лишенным шансов на выживание. Они ценят жизнь во всех ее проявлених. Саламандритский термин дословно переводящийся как "искра жизни" обозначает любое живое существо. Хотя чем ближе это живое существо к огню, тем важнее в понимании саламандрита его жизнь. Они лечат и сохраняют жизни. Любая схватка для саламандрита имеет смысл лишь если она спасает больше искр жизни, чем гасит. Хотя сотня человеческих "искр жизни" может быть меньше чем десять саламандритских. При рождении саламандрит получает свою "искру жизни" в подарок от родителей. Он должен с рождения. Родителям, племени, общине. Он не имеет права уходить куда хочет, пока на пару с кем-то не родит и не вырастит двоих саламандритов, отдав таким образом свой долг. Если рожденный ребенок умирает, то родители тем самым лишь увеличивают свой долг. Хотя долг может быть отдан и другими способами: исцелением, спасением жизни в бою и т.п. Саламандриту подарившему много жизней может проститься убийство и или растрата чьей-то жизни. Понятие семьи не существует. Близкие родственники прослеживаются лишь до второго колена. Дальних нет. Приоритеты обязательств рассматриваются в порядке родства. Сначала саламандрит должен что-то близким родственникам, потом поселению, потом племени, государству. Любой правитель, начиная от главы поселения и заканчивая главой государства является выборным. Его указания имеют лишь силу советов, так как обязательства перед ближними всегда перевешивают.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:47   #8   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Наги.

Народ змеелюдей. Сверху они напоминают людей (совсем немного). Змеиная голова сидит на вполне человеческих плечах из которых растут тоже вполне человеческие руки. Узкая грудная клетка к поясу сужается еще больше переходя в стелющийся по земле змеиный хвост. Хотя правильнее было бы называть это телом так как его длинна вдвое-втрое превышает вертикальную часть нага. Раздвоенный язык, великолепно чувствующий вкус, прячется во рту за длинным рядом мелких острых зубов. Глаза, в отличии от змей не имеют защитной пленки, но зато неплохо видят в темноте. Также в отличии от змей наги обладают вполне человеческими слухом и обонянием. Их тело ощущает вибрацию земли, часто предупреждая их о неожиданностях. Они очень гибки. Обычно наги никуда не спешат и их глаза часто полуприкрыты и неподвижны. Это создает иилюзию медлительности нагов. Они могут ползти очень быстро (хотя и значительно медленнее бегущего человека), легко преодолевать пересеченную местность, склоны, водные преграды практически с одинаковой скоростью. И прыгают они ничуть не хуже обладающих ногами. Их организм крайне устойчив к любой нифекции. Наги гораздо легче других переносят отравления, болезни, эффекты наркомании и многое другое.

Общество нагов странное и жутковатое. Они очень злопамятны. Даже малейшая обида приводит к вендеттам губящим целые роды. Испытывая какую-то обиду наг обязательно стремиться ответить неменьшим. Тот кто нанес первую обиду уже забывает, что он был инициатором, стремясь отомстить за последний поступок. При этом наги достаточно хладнокровны, чтобы продумывать свою месть. Такие взаимные обиды могут быть прекращены либо со смертью всех родственников одной из сторон, либо когда один наг отомстил, а второй об этом не узнал. Вместе с тем в обществе нагов царит безупречная вежливость (как лучшее средство защиты от будущих неприятностей). Наги чтут закон. И в то же время тех, кто умеет его обходить. Нарушивший, к своей пользе, дух закона, но не букву уважается и как правило получает продвижение в обществе. Однако его поступок заносится в книгу законов, чтобы его нельзя было повторить. Яйцекладущие наги размножаются очень быстро. Одна кладка содержит до 15-20 яиц, а период взросления составляет всего четыре-пять лет. Если бы не эгоизм и сибаритство нагов, не следящих за благополучием потомства, и не их склочность, то они давно бы заселили мир. Основной слабостью нагов является любовь к развлечениям: наркотики, пьянство и многое другое.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:20   #9   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Миафы.

Небольшие (около метра в высоту) мохнатые существа. Все их тело покрыто короткой шерстью. Они имеют четыре руки с гибкими, ловкими пальцами. И даже пальцы ног у них достаточно развиты, чтобы делать грубую работу. Миниатюрные ушки, носик и ротик контрастируют с крупными глазами. Лицо их похоже на смесь черт лемура и человека. И в целом большинство рас считает их милыми. Вегетарианцы. Хотя их пищеварительная система и позволяет переваривать мясо. Чрезвычайно ловки и умны. Их уровень интеллекта превосходит уровень всех других рас и они имеют все основания считать другие расы туповатыми.

Индивидуалисты. Общество как таковое отсутствует. Живут преимущественно поодиночке или парами в городах и крупных населенных пунктах других рас. Изредка рассеянными общинами (чтобы встречаться как можно реже). Для них просто необходимо блеснуть интеллектом, ловкостью, умениями. Предпочитают компанию представителей других рас, потому что в их обществе это гораздо легче. С себе подобными встречаются изредка, дабы похвастаться достижениями. Физические конфликты считают признаком тупости и уделом больных бешенством. Хотя признают полезность грубой силы, но стараются справиться с этим чужими руками.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 13:42   #10   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Ворры.

На конце мягкое "французское" рр.
Людоящерицы. Классический ворр немного выше человека и более худощав. Он лыс и его кожа покрыта чешуей. Голова похожа на голову ящерицы. Ноги имеют "обратное" колено, обращенное чашечкой к спине. Однако этих "классических" ворров практически не существует. Гены представителей этого народа нестабильны и практически каждая особь обладает теми или иными "мутациями", отличающими ее от "классического" ворра. Сильная схожесть прослеживается в отдельных племенах и обитателях неких регионов. В большинстве случаев эти "мутации" проявляются в детстве, лишь в редких случаях вызывая запоздавшие изменения уже во взрослом организме. Жабры, перепонки между пальцев, крепкая чешуя, измения внутренних органов, пищеварительной и нервной систем. Два представителя одной расы, обитающие далеко друг от друга могут быть очень разными.

Ворры ведут полудикий образ жизни. Они близки к природе и не стремяться к сооружению городов. Хотя поселения крупных племен впечатляют. Их неприхотливость, заставляет представителей иных рас считать их дикарями. Впрочем в отношении отдельных племен такое мнение является вполне оправданным. Ворры уничтожают детей-мутантов, слишком отличающихся от нормального ворра, и ведут целые войны друг с другом, борясь за чистоту виду. Только вот представления о чистоте виде у каждого племени свое. За эталон они принимают привычный им самим облик. Впрочем внутренние мутации часто остаются незамеченными.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind