Старый 06.12.2007, 14:50   #1   
SANAE
 
Аватар для Юджин
 
Сообщений: 1,701
Регистрация: 14.03.2006

Юджин вне форума Не в сети
Оффтоп,и прочие обсуждения темы:Мир Таларны.

Итак,если участники данной игры хотят что-либо уточнить,то это будет делаться в этой теме.В игровой теме все посты,не связанные с игрой будут удаляться!
Прошу,начинаем
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 23:07   #2   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Серый Ангел,
Кто про что, я про: )))
Хочется увидеть жанровую принадлежность мира. Понятно, что героика. Понятно, что фэнтази. Неясно:
- уровень "психологизма". Все несокрушимые герои или за могучими телами скрываются серца полные срахов, страстей, фобий и стремлений?
- уровень юмора.
- какова шкала "добра - зла". Является ли зло частым явлением? Живет ли оно в темных уголках души каждого или существует внешний источник? Или же оно всего лишь отсутствие добра?
- уровень реализма. Могут ли герои выдержать выстрел из пушки прямой наводкой?
- краткий пример 3х сюжетов, соответсвующих сеттингу. Рыцарь спасает принцессу? Сталкер ведет ученого в зону? Кейс взламывает черный лед?
На мой взляд, это очень нужные вопросы для сеттингостроителя.
Если что то забыл, потом доспрошу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 07:44   #3   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Поскольку это не описание, то отвечу здесь.

- уровень "психологизма". Все несокрушимые герои или за могучими телами скрываются серца полные срахов, страстей, фобий и стремлений?

Уровень "психологизма" средний. Если говорить о системе, то она имеет не так уж много способов регулировки психологического состояния (но имеет). А если говорить о сеттинге, то это проблемы нравственного выбора. Каждый карабкается наверх. Но как именно он это делает - его выбор. Сила и власть развращают. Остается вопрос как далеко может зайти отдельно взятый чародей. Существует цена за могущество. И ее очень сложно не заплатить.

- уровень юмора.

Зависит от мастера. Сеттинг не задумывался как юмористический. Но мрачным он тоже не задумывался. Вот у меня уже есть два серьезных модуля, а сейчас работаю над третьим чуть ироничным.

- какова шкала "добра - зла". Является ли зло частым явлением? Живет ли оно в темных уголках души каждого или существует внешний источник? Или же оно всего лишь отсутствие добра?

Никто не творит зло ради зла. Даже у самого злого действия есть свои причины. У каждой общины, страны и пр. своя мораль и свои понятия о добре и зле. И очень часто грани стираются. Вот не люблю догматы и черно-белый мир.

- уровень реализма. Могут ли герои выдержать выстрел из пушки прямой наводкой?

Могут. И даже разнести пушку могут. Если заранее обкастовались. А если нет, то от героев останутся лишь кусочки. Причем такое может быть даже если попадут не прямой наводкой.

- краткий пример 3х сюжетов, соответсвующих сеттингу. Рыцарь спасает принцессу? Сталкер ведет ученого в зону? Кейс взламывает черный лед?

1) Два лорда спорят за прежде ничейную землю, на которой стоит поселение, в котором персонажи имеют дом или что нибудь еще.

2) Рыцари спасают принцессу от мачехи, мачеху от принцессы, а короля от них обеих.

3) Персонажи ищут что-то в руинах древнего города. Наперегонки с двумя другими группами, ничего не зная о друг друге.

В общем, неоднозначность правит бал.

Насчет нужности вопросов я абсолютно согласен.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 12:07   #4   
Myx
 
Аватар для -M-
 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.11.2007

-M- вне форума Не в сети
Помню разговор про очень разные расы, которыми можно играть. Сам-то буду, скорее всего, за людей, но хочу знать, что знают люди о других расах и как к ним относятся. Насколько в обществе перемешаны расы: есть ли у каждой свой уголок в мире или представителя любой расы можно встретить в любом конце мира? Есть ли у одних рас магические особенности, каких нет у других рас?
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 13:50   #5   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Начал описывать расы. Пока в общем варианте. Если какую-то захочется узнать более детально, то я создам по ней целую статью. Иначе буду выкладывать равномерно и потихоньку.

Всего рас семь, включая людей.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:14   #6   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Надеюсь будет разрешено добавление виердовых рас. Бестелесные гейши-садистки? Трехметровые рыцари-альбиносы? Сотканные из сырой магии люди-конусы? Раскачаем этот мир! %)
PS Хотя и в выложенных расах есть свой шарман. )
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 10:19   #7   
SANAE
 
Аватар для Юджин
 
Сообщений: 1,701
Регистрация: 14.03.2006

Юджин вне форума Не в сети
Штурман, А есть описание предложенных рас?Интересно почитать характеристику...
есть ли мои любимые Ангелы-Воители?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 20:35   #8   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Юджин,
Нуууу... это были всего-лишь примеры. Но аналоги таковым могу предложить.
>Трехметровые рыцари-альбиносы
Цитата:
Рыцари Обливиона.
Первыми среди детей Детуса по праву считаются Рыцари Обливиона. Считается, что они были созданы по образу и подобию самого Детуса, а потому очень этим гордятся и считают себя выше остальных. Не раз в древности из-за подобного отношения вспыхивали жестокие войны, однако во времена "слияния" именно рыцари стали тем, что обеспечило хоть какой-то порядок на стороне темных.
Рыцари являются гуманоидами и состоят из представителей двух полов. Они живородящие млекопитающие с абсолютно белой кожей и глазами с красной радужной оболочкой. Так как в их мире нет солнца или иного подобного небесного светила, пигментации кожи тоже нет - отсюда и цвет. Волосяной покров у обоих полов есть только на голове, цвет волос может быть абсолютно любым и в процессе жизнедеятельности несколько раз меняется. Живут они нормально по местным меркам (по меркам человеческого летоисчесления - несколько тысячелетий).
Основная функция рыцарей - управление и поддержание порядка. Это аналог дворянства. Почти каждый участок территории темных имеет своего лорда-рыцаря. Это более высокий ранг, достигнув которого рыцарь получает право управлять каким-то районом осколка. Лорд-рыцарь имеет право устанавливать законы, судить, карать и поощрять своих вассалов. Он обязан защищать их любой ценой от любой опасности.
• Tough: Их кости необычайно прочны, поэтому рыцари начинают игру с Vigor d8. Их максимум в этой характеристике может достигать d12+2.
• Noble: Рыцари являются правящей кастой темных. Такое положение дел дает им Charisma +2.
• Child of Horror: Все рыцари имеют способность проецировать свой гнев, вгоняя жертву в ужас. Они могут использовать способонсть Fear (Savage Worlds, p82) и имеют 5 Power Points для этого. Эти РР перезаряжаются со скоростью 1 РР в час.
• Cold Blood: Рыцари обладают уммунитетом ко всем болезням и ядам.
• Racial Enemy: Исторически сложилось, что Светочи Кобола считают рыцарей своими естесвенными врагами. Любой светоч, увидевший рыцаря, должен провести бросок Spirit -2 и атаковать рыцаря в случае провала броска.
• Blood Vision: Рыцари способны «видеть» теплую, живую кровь. Даже в полной темноте любое существо с теплок кровью является освещенной целью для рыцаря, так как он видит сеть сосудов в теле жертвы.
(копирайт) Dorian "Хорус/детус" (проект ныне неподдерживаемый)
>Бестелесные гейши-садистки
Цитата:
Дэвы.
История гласит, что представители этой фракции появились на свет случайно. Тоскующий Детус породил первую дэву мечтая о Хорус. Увы, первая была лишь слегка похожа на Светлокрылую. Тем не менее дэве была дарована свобода стать одной из детей Детуса.
Время шло, и дэвы размножались. Это стал малочисленный народ, достаточно скрытный и не особо допускающий чужаков на свою территорию. В то же время дэвы стали весьма полезны для других фракций.
Дело в том, что в момент сотворения Детус тосковал по любимой, и первая дэва получила дар – она стала персонификацией любви. Увы, не такой, какую дарила Светлокрылая. Дэвы – персонификация страсти, но страсти разрушающей. Для них любовь – лишь способ удовлетворения плоти, душа в процессе не участвует. Зато страсти им не занимать.
Собственно, в обществе темных девы – «постельные игрушки». Они поставляют ценный товар – себя – тем, кто желает и способен оплатить счета. Это не проститутки в привычном нам понимании, это скорее жрицы, возводящие удовольствие плоти в ранг искусства.
Услугами дэв пользуются многие. Очень часто они оказывают эскорт услуги рыцарям или высокопоставленным формовщикам. Их можно встретить в караванах геймеров. Иногда их можно встретить даже среди ожесточенной схватка, ибо дэвы не только «подстилки», но и воины, причем гораздо лучшие, чем формовщики или геймеры.
• Angelic Beauty: Дэвы создавались по подобию Хорус, а потому обладают непередаваемой красотой лица и тела. Они – совершенные создания. Дэвы получают Charisma +4.
• Sadistic Nature: Философия дэвы гласит, что «боль – лишь удовольствие наоборот». Они не получают пенальти за боль от ранений. Наоборот, они получают бонус на все броски, равный количеству ран, которые они получили.
• Nimble: Дэвы начинают игру, имея Agility d6.
(копирайт) Dorian "Хорус/детус" (проект ныне неподдерживаемый)
>Сотканные из сырой магии люди-конусы
Цитата:
Фаэриммы - злые магикианы, которые с удовольствием стерли бы всех других существ из существования. Тот факт, что они все еще не сделали этого, вероятно, связан с тем, что они испытали бы при этом недостаток пригодных для эксплуатации рабов, которых можно мучить из спортивного интереса.
Тысячелетия назад фаэриммы подготовились уничтожить всю жизнь на Фаэруне. Они преуспели в свержении могущественной Империи Магии и в разрушении области, ныне известной как Пустыня Анорач, но им помешало вмешательство старших шарнов, которые заключили большинство их в магиическое поле под Анорачем. Некоторые из фаэриммов, избежавших заключения, теперь живут в руинах Миф Драннора, тратя свою силу на внутренние политические ссоры. Другие завоевали город бехолдеров Оолтуи и пытаются прорваться через барьер шарнов, чтобы освободить своих товарищей.
Фаэримм имеет тело конической формы, чем-то напоминающее конус для измерения скорости ветра. Венчающий его голову диск содержит огромную зубастую утробу и окружен четырьмя когтистыми руками. Остальная часть длинного, извилистого тела фаэримма сужается в смертельного жала. Вылупившись, фаэримм имеет всего фут-два в длину, но может достигать 30 футов в старом возрасте.
Врожденная магическая способность фаэримма развивается с возрастом. Выводок читает заклинания как колдун 1-го уровня, в то время как столетний уважаемый старший - как заклинатель 19-го уровня.
Фаэриммы связываются друг с другом, изменяя скорость ветра вокруг своих тел, а с другими существами - посредством телепатии. Они понимают Общий и еще несколько языков.
(копирайты) DnD FR (перевод LERanger)

All
Не хочу солянки и не предлагаю это все пихать в сеттинг. Это всего-лишь примеры "странных" рас. Вопрос был лишь в том, допустимо ли на этом этапе создание и предложение новых рас.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:13   #9   
SANAE
 
Аватар для Юджин
 
Сообщений: 1,701
Регистрация: 14.03.2006

Юджин вне форума Не в сети
Штурман, Так,чисто по происхождению и немного по описанию,Рыцари смахивают как раз на моих АнгеловНо это небольшое сходство
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 21:27   #10   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Юджин,
Ваших ангелов? Можно поподробнее? Старшего случайно зовут не Михаил?
Цитата:
"I am Michael, Seraph of the Flaming Sword and
Voice of God. I have come to bear tidings from the Maker
of All, tidings of His anger and dread retribution."
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 22:17   #11   
SANAE
 
Аватар для Юджин
 
Сообщений: 1,701
Регистрация: 14.03.2006

Юджин вне форума Не в сети
Штурман, Нет,вроде не Михаил..
Да по происхождению чем-то напоминают,уелями существования...вроде всё.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:28   #12   
le mystique
 
Аватар для Штурман
 
Сообщений: 142
Регистрация: 04.05.2007

Штурман вне форума Не в сети
Юджин,
Ну так поделитесь описанием... Не зря же вы про них <ангелов> упомянули...
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:33   #13   
SANAE
 
Аватар для Юджин
 
Сообщений: 1,701
Регистрация: 14.03.2006

Юджин вне форума Не в сети
Штурман, Все описания Мира и населяющих его существ были на том сайте,куда я ссылку давал.К сожалению,они не сохранились.Там вообще всё изменилось.Куда-то дели тот раздел,где мы "играли",только что-то подобное оставили...А всё что были за лет или удалили,или перенесли на какой-то другой сайт
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:42   #14   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
Добавление рас возможно. Предложениям мы завсегда открыты. Хотя для рас существуют требования. Они должны выделяться. Никаких дварфов, эльфов и пр. Мелкие изменения вполне можно создать за счет мутаций и тому подобных явлений. И городить из-за этого расу с физилогическими, культурными и прочими особенностями смысла не имеет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 11:18   #15   
Мотоцыклизд
 
Аватар для Каин
 
Сообщений: 940
Регистрация: 22.11.2007
Возраст: 39

Каин вне форума Не в сети
Предлагаю свою расу (хочу ей поиграть):

Общее наименование: аэрис (аэриты, крылатый народ).

Среда обитания: пики гор, вершины горных хребтов

Описание внешности:
Аэриты являются результатом экспериментов магов по трансформации и скрещиванию разных видов живых существ, проводимых несколько тысячелетий назад. Аэриты - последний эксперимент, оказавшийся настолько удачным, что смогли уничтожить магическую лабораторию и сбежать. В данный момент обитают преимущественно в горах, где образовали свой город-государство Аэриллия.
Внешность аэритов наиболее близка к человеческой (в силу того, что большинство генного материала для эксперимента было взято у людей). Они похожи на человеческих подростков, ростом в среднем около пяти футов. Аэриты очень стройны, худощавы, кости аэритов очень тонкие и хрупкие (исключая кости крыла, способные выдерживать нагрузки до тысячи фунтов). Вес взрослого аэрита не превышает ста фунтов. При этом мышцы, особенно спинные, невероятно упруги и способны выдерживать огромные нагрузки. Лопаток у аэритов нет, они были изменены в крылья. Крылья в размахе достигают пятнадцати-семнадцати футов, покрыты как и у птиц, перьями с пуховой основой. Крылья движутся независимо от рук, ими управляет отдельная сложная группа мышц. Удар ребром крыла способен переломить ствол тонкого деревца или ногу человека.
Кожа аэритов похожа на человеческую, очень бледная и тонкая, но более упруга и покрыта тонкой сальной пленкой, защищающей от переохлаждения. Волосяного покрова нет, на голове вместо волос длинные, плотно прижатые к черепу мягкие перья, образующие своеобразный "хохолок" или просто прикрывающие череп от лба до плеч.
Черты лица тонкие, вытянутые, большие миндалевидные глаза полностью черные, темно-зеленые или золотистые, без зрачка и радужки, имеют третье прозрачное веко. Уши маленькие, очень плотно прижатые к черепу, нос тонкий и чуть вытянутый, ноздри прикрыты роговыми пластинками, зубы не имеют клыков.
На руках и ногах - по четыре пальца, снабженных короткими когтями. Стопа слегка изменена, обладает высоким подъемом и удлиненными пальцами для хорошей амортизации.
Аэрис может находиться в воздухе, не опускаясь на землю, до нескольких часов, обладают очень острым зрением, способны видеть в темноте засчет отраженного света, и хорошим слухом. Обоняние развито очень слабо.
Продолжительность жизни - около двухсот лет.

Численность расы: малочисленны, не превышает нескольких тысяч.

Культура:
Государство представлено единственным городом - Аэриллией, расположенном в непроходимых горах на севере. Архитектура очень развита, дома аэритов представляют собой острые мраморные башни-пилоны, вписанные в горный ландшафт и связанные между собой тонкими каменными мостиками. Кроме Аэриллии существует несколько мелких поселений в предгорьях и на побережье, являющихся ресурсными базами и форпостами.
Общественный строй - теократический матриархат. Обусловлено тем, что соотношение полов смещено в сторону мужчин как десять на одну женщину. Этим объясняется малочисленность народа. Общество разделено на четыре Дома - Дома Весны, Лета, Осени и Зимы. Во главе каждого дома стоит Ведающая - жрица-аэрис, обладающая даром ясновидения. Политику государства определяет тот Дом, во главе которого стоит наиболее сильная Ведающая. Семей у аэрисов нету, внутри Дома сексуальные отношения свободны. Между Домами - лишь с одобрения Ведающих.
Магией разрешено заниматься только мужчинам. Основное магическое направление - воздух и вода, в управлении этими стихиями аэрис достигли выдающихся успехов. Магия аэрис - исключительно истинная магия, мнемотехника сведена к минимуму (допускаются только простейшие жесты-целеуказатели, творимые одной рукой).
Среди аэрис плохо развита литература, живопись, зато великолепно - музыка и скульптура. Основной метод сохранения и передачи информации - мифы, эпосы, баллады.
Философия аэрис - философия индивидуалистов, самое ценное в жизни аэриса - его личная свобода. При этом аэрис склонны к фатализму. Подчинение Ведающим домов в понятии аэриса - не нарушение свободы, а следование судьбе, предначертанной богами. Эта философия породила сложнейший кодекс чести. Любое обещание аэрис - частица его свободы, и пока он не выполнит обещание, то будет несвободен. Ложь аэрисам неведома, лгать они не умеют в принципе.
Ценность жизни аэрис высока, убийство сородича - тягчайшее преступление. Убийство представителя любой другой расы - не слишком серьезный проступок, достойный лишь словесного порицания или денежной виры родственниками покойного.
Менталитет весьма специфичен, поведение аэрис непредсказуемо (из-за чего другие расы стараются поменьше контактировать с аэритами). Проповедуют политику невмешательства по принципу "идите нахрен от наших гор, и все будут счастливы".
Боевое искусство аэрис является именно искусством, возведенным в ранг абсолюта. Каждый взрослый аэрис независимо от пола и профессии является отличным бойцом. Основное оружие - короткие метательные копья-пилумы и арбалеты. В рукопашном бою используют парные цин-си (гибрид прямого меча и серпа, позволяющий как колоть и рубить лезвием, так и подцеплять противника крючьями и утаскивать в воздух), длинные пики, шипастые плети, а также крепящиеся на кончики крыльев небольшие лезвия - тай-син. Излюбленная тактика - пикировать на врага с солнечной стороны, сбивая его крыльями или цепляя и поднимая в воздух. Аэрисы считаются одними из лучших наемных убийц в мире, принципы аэрис позволяют им не гнушаться любыми средствами для достижения поставленной цели. Большинство разумных существ аэрисов недолюбливает, но уважают за верность слову и легкий, общительный характер.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 11:59   #16   
Форумец
 
Сообщений: 698
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44

Серый Ангел вне форума Не в сети
В общем я согласен. Единственное по магии все будет не так радужно. Истинная магия во-первых требует много сил, а во-вторых большого умения. Это либо отказ от ее активного применения до того момента, когда ты станешь мастером, либо изучение техник позволяющих использовать еще большие энергозатраты для компенсации недостаточного мастерства.
В общем каждой заклятие истощает очень сильно. И соответственно будет применяться скорее как тактическая боеголовка - то есть большинство времени, просто таскаться с собой на всякий случай
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:39   #17   
Мотоцыклизд
 
Аватар для Каин
 
Сообщений: 940
Регистрация: 22.11.2007
Возраст: 39

Каин вне форума Не в сети
А как ты думаешь, почему все аэрисы тренируются как бойцы? Именно поэтому, что "жахнем, обязательно жахнем... Весь мир в труху! Но - потом..."
  Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 15:58   #18   
Registered User
 
Аватар для Myx
 
Сообщений: 795
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 43

Myx вне форума Не в сети
Серый Ангел, видимо, все заглохло окончательно? Ведь не хотелось бы...

Тут поразмыслил вечерками... Вообще мир получился у тебя весьма своеобразный, интересный и самобытный. Только настолько отдаленный от реальности, что представляется совершенно невозможным в него органично вписаться без долгого и подробного введения, включающего кроме устройства самого мира и обитателей хотя бы примерную историю.
Очень уж сложно представить себе хотя бы троих представителей разных рас, мирно общающихся где-нибудь за костром...

Рано или поздно лелею надежду прийти в гости поиграть...

Вообще, чем сильнее мир фантастичен, тем большего описания требует, чтобы можно было погрузиться в него.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind