|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
07.12.2007, 09:22 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 422
|
Прблемы с запуском с утра. А теперь и Холостой ход.
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации:
Были проблемы с холодным запуском на хонде аккорд - с утра схватывает и хлохнет - и так несколько раз, минут через пять - заводится. Поехал на сервис - что-то там промывали - сказали все ок. После промывки выросли обороты - сказали что со временем она сама высавит нужные - не проходит. Скинул на ночь клему аккумулятора - не проходит - обороты высокие. Заводится на холодную стала чуть по лучше, но если остановлюсь на горячую и потом снова завожусь - то только со второго раза.??????????????? |
07.12.2007, 10:17 | #8 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
как вариант клему скинуть на всю ночь
предварительно залить хор бенз чтобы ECU твой настроился сам под бенз далее свечи сматри и ГАЗ не жми при заводе масло какое залито? см вязкость да там кучу проблем может быть с заводом связанные филтр воздухан почисть хотя бы бензо фильтр давно смотрел?: ЗЫ и ещё ультра звуком форсунки почистить моно давление в топливной рампе норма? Датчик ХХ? ДМРВ или что там у тебя? ( МАФ или МАП ? ) |
07.12.2007, 10:29 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 422
|
Цитата:
Газ - не жму. Мобил1 10 в 40 полусинтетика Фильтр - только купил - поеду менять |
|
07.12.2007, 10:50 | #12 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
Цитата:
10w-40 для зимы имхо крутовато я бы 5w- 30 (40) залил бы но ЭТО не критично на завод в нашу температуру которая щас это будет критично при минус 20-25 форсунки имхо или чот зажигание тупит а еси после завода едет норма то см датчик Холостого Хода его надо очень аакуратно чистить не в коем случае не механическим путём ( тряпкой там итд) в спирт положи и всё на 15 мин кароч пиши резалты! ЗЫ в мороз еси будет также в бак залей удалитель ВЛАГИ. помогает |
|
07.12.2007, 10:55 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 422
|
Цитата:
В прошлые 2 зимы на этом масле - без проблем. Работал же датчик до прмывки идеально. |
|
07.12.2007, 11:38 | #15 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
Цитата:
вот и 3,14дит могли воздухан снимать тоже волос попал в коллектор кароч ля вариантов уйма! |
|
10.12.2007, 15:34 | #19 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
заводица она так: повернул ключ в ON...подождал пока чек погаснет........"чиркнул" 1 раз и сразу повернул ключ обратно в Off......подождал сек 5 и опять в ON...погас чек - заводишь......у меня схватывала при таком методе на первом же обороте коленвала даже в -35 |
|
10.12.2007, 15:37 | #21 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
зыж. на субе примерно то же самое......правда все-таки не с первого оборота( |
|
10.12.2007, 15:54 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 422
|
Цитата:
|
|
01.01.2008, 18:32 | #24 |
ТАЗовод
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Лискисити
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
Извиняюсь если не в тему.Возникла такая проблема.При -15 движок отказался заводиться на карбюраторной десятке.Д**чил стартер пока не сдох окумулятор(раньше всё было ОК).В оконцовке оказались залиты свечи.Грешу на них.Если их надо заменить то какой фирмы лучше выбрать?Какой наилучший способ завести вышеупомянутую машину в мороз? Прошу помочь дельным советом.
|