|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
22.12.2007, 20:37 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Советы. Мнения. Помоги определиться!!!
Суть проблемы в следующем: решил прикупить себе коляску в пределах 350 тыр., однозначно седан, левый руль, желателен полный привод - почему полный? - прошлой зимой покатался на А100 кваттро, в общем, мне понравилось, очень понравилось. В итоге долгих раздумий, штудирования цен и т.д., ну вы и сами понимаете о чем я, рассматриваю такие варианты А4 1.8 Т Q(годов 95-97), А6 С4 2.6-2.8 Q (тех же годов) или как альтернатива Субару Легаси 2.5 (99-00), естественно левый руль. Поскольку с Субару не сталкивался вообще, в плане эксплуатации, ремонта и т.д., то меня одолели сомнения - с одной стороны ГОРАЗДО свежее, интереснее в плане дизайна, полный привод, пусть и реализован не как на Ауди, вобщем мне подходит. С другой стороны оппозитный двигатель, ХЗ, что за зверь, как с запчастями, ремонтом. Хотя и А4 турбо, тоже не подарок, подвеска опять же...
А6 - да хороша, спору нет, но год староват, да даже дело в другом выбор мал, а в столичный град ехать нет ни времени, ни желания... А100 не хочу - стара... Вобщем пишите свои мнения по этому вопросу, на флуд не обижусь, хотя лучше все таки по теме, в основном интересна информация по субару, уж больно заманчиво... |
22.12.2007, 21:22 | #6 | |
autovrn.com
|
Цитата:
ДимТ, и субару и ауди хороши, но лично яб взял авдотью, не лежит у мя душа к японкам! |
|
22.12.2007, 21:29 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Цитата:
Сцука, как назло - раньше и сомнений не было - только ауди, а вот теперь муки выбора. |
|
23.12.2007, 07:43 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
суба более динамична ну и фарша в ней я так понял поболе будет мой совет аудя, а так тебе решать |
|
23.12.2007, 14:33 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Цитата:
|
|
23.12.2007, 16:52 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
я бы упал на чо нить А6 переходное в "45" кузове полноприводное. сам катаюсь на сотке. ну да.... накладняк. старушка требует внимания. однако, мне нравится. если бы менял, то менял либо на ПР тойоту, либо на немца- ауди, бмв. |
|
23.12.2007, 17:30 | #15 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
легась хороший выбор, но при условии, что ее до тебя не укатали
двигло вечное, подвеска очень серьезная.....для наших дорог самое оно по поводу дороговизны обслуживания, если не запускать авто, то проблем не возникнет.......умудриться попасть замену чего-то кроме расходников - это постараться нужно например, чтобы сломать поворотный кулак (треснуло крепление шаровой) мне "повезло" словить перепад более 10 см в асфальте (влетел на ступеньку) на скорости более 70 км/ч........и то, обнаружили трещину только после 3 месяцев + легась никогда не станет в дороге......я бы назвал ее неубиваемой про турбовую ауди - ресурс турбины будет уже на пределе (обычная причина для продажи таких авто)......опять же подвесочка нежная (я про а4) по кузову, вроде проблем ни у немцев, ни у японцев нет.....если не была в серьезной аварии |
23.12.2007, 18:01 | #16 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
а про подвесочку не надо путать. сотка и переходная а6 живуча и ремонтопригодна. а вот в новом кузове- засада реальная. |
||
23.12.2007, 18:31 | #17 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Ну если все получится с Легаси, то в любом случае только через диагностику, по крайней мере по рассказам продавцам все нормально, хотя все мы так говорим, в любом случае только на диагностику, отдам 2000 за диагностику и спокоен + экспертизу по номерам сделаю. Продавец говорит ремни меняные, колодки меняные, хотя колодки не настолько дороги, что бы их не поменять. А вот с ремнями сложнее слышал, что в районе 15-20 с работой, хотя посмотрел мануал - можно и самому вполне =) По подвеске Легаси дорогие сайлентблоки, НО говорят живучие, просто да безобразия.
Что касается Ауди, я повторюсь, если бы попался нормальный вариант А6 (С4), 2.6-2.8 кваттро, то было бы отлично, но нет у нас, если выстрелит одна в 3-4 месяца и то хз в каком состоянии, укатывают их не меньше чем субары, а то может и побольше. Москва в моем случае не вариант, до этого ездил за машиной в москву, года 3 назад, при наличии времени очень даже оптимально. |
23.12.2007, 18:37 | #18 | |||||
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
ну и фашисские авто начала 90-ых) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
23.12.2007, 18:41 | #20 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
есть у этого движка такая засада, что если раз перегреют, потом траблы с охлаждением..... погоняй его в жостком режиме и посмотри на температуру |
|
23.12.2007, 19:39 | #21 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Блин ну как вот его погонять, хз, что он там на щитке показывает, какие показания соответствуют какой температуре, закипит-не закипит, хрен закипит, как работает термостат, хуже нету проверки на перегрев.
Кстати, что там сним происходит при перегреве? Головы ведутся или прокладки выбивает перегородки в блоки трескаются? Про проблемы с прегретым движком понятно - будет греться, ож выбивать. Да вряд ли хозяин даст проводить жестокий тест-драйв, я б не дал, даже если авто в отличном состоянии, на диагностику гони пожалуйста, а издеваться над машиной не фиг, покупай и гоняй как хочешь - такая позиция продавца вполне естественна и понятна. |
23.12.2007, 21:18 | #22 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
говорят, проблема перестала существовать после 1999 года |
|
23.12.2007, 21:23 | #23 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Да это понятно, тут побольшому счету, если существует такая проблема - на ней немного на месте постоял, на больших оборотах, оно и так в бачок с ож пузыриться начнет, ну и само сабой температура вверх полезет. Впринципе это не особенность субару, у всех машин с пробитыми прокладками ГБЦ, кривыми головками, поведенными блоками, симптомы примерно одинаковы.
|
23.12.2007, 21:51 | #24 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
мое дело рассказать, твое выбрать |
|
23.12.2007, 21:54 | #25 | |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
|
|
23.12.2007, 21:59 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: рядом с клоунами
Возраст: 40
Сообщений: 19,482
|
Цитата:
|
|