Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
МТС угрожает расправой за неоплаченный счет |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
26.12.2007, 08:21 | #1 |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 26.08.2005
Возраст: 39
Не в сети |
МТС угрожает расправой за неоплаченный счет
на днях пришло письмо от мтс о не погашенной задолжности в котором довольно вежливо просит в течении 10 дней погасить задолженность. все бы хорошо только вот в конце письма добавленно. что мол если неоплачу то это плохо отразится на моей кредитной истории не только в мтс но и других организациях, что может являтся причиной отказа в получении кредитных ресурсов....
не пойму причем тут получение кредита где либо и моя задолженность перед мтс. п.с. кста почему мы должны страдать от того что их биллинговая система не оперативно работает. в конце концов у меня не кридитная система расчетов а АВАНСОВАЯ....... как быть........... |
26.12.2007, 09:15 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
|
26.12.2007, 09:46 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 26.08.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.12.2007, 11:34 | #5 |
Stealin'..
Сообщений: 881
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 39
Не в сети |
по счетам надо платить. а ссылаться на билинговую систему как-то смешно, тем более что вам судя по инфе под аватаром 23 года. или вы обрадовались что деньги не сняли за разговор и решили говорить так говорит? ) почему-то ни у кого не возникает вопроса/желания позвонить в справочную и спросить "у меня не сняли деньги за разговор. это нормально? все ли функционирует правильно, а то я волнуюсь!" )) вроде не маленькие уже все и прошли времени "становления" сотовой связи в воронеже.
про бюро - могут и поделиться информацией и ты никогда не докажешь, что отказ в кредите в банке как-то сопряжен с этой информацией, т. к. при отказах в банках причину не называют. |
26.12.2007, 13:02 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 26.08.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.12.2007, 13:10 | #9 | |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Цитата:
Так что думать нечего, тем более долги то ваши личные а их в любом случае гасить надо... |
|
26.12.2007, 17:48 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 26.08.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.12.2007, 19:25 | #14 | ||||
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плати и не задумывайся... (имхо) |
||||
26.12.2007, 21:21 | #15 | |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.12.2007, 22:35 | #16 |
Stealin'..
Сообщений: 881
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Timoxa, да, бывает и такое.
у меня в мтс оформлено 2 симки. 1 маме, 2 бабушке. бабушка большую часть времени проводит в липецке. после реорганизации рекома в мтс (или что там у них было) была отлючена услуга типа роуминг в макрорегионе (в нескольких областях все входящие бесплатно были и еще что-то) и нужно было вручную подключить льготный роуминг. об этом на сколько я помню никаких уведомлений не приходило. и бабушке все звонили когда она была в липецке, и она со всеми не задумываясь общалась. а оказалось, что входящие были платные, т. к. льготный роуминг не был подключен. потом она рассказывает, что у нее там какой-то ну уж очень большой долг. я не поверил и позвонил в мтс, чтобы узнать точнее. там в справочной мне, посмотрев выписку по счету, сказали, что у меня образовалась задолженность из-за тарификации входящих. и кстати в утро этого же дня на мою первую симку, которая у мамы пришла смс в которой было написано что списаны средства в счет погашения долга по другой симке. с учетом этого я еще доплатил около 800 рублей в кассу мтс :-) и там же после оплаты подключил на все симки льготный роуминг вот такая душещипательная история. жалко конечно было, но думаю последствия могли бы хуже. да и номера менять двум людям не очень удачно было бы. нам, абонентам, тяжело что-то доказать оператору :-( |