01.01.2008, 15:47 | #1 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
выручайте, ...сцеплению "каюк"
вообщем вилку еще 5тыс км назад поменял, чичас как морозы начались сцепление проваливается и тугое жуть просто, с перегазовкой и медленным спуском подгужевало... цилиндр новый и видно что работает, шток ходит... - думаю диск с корзинкой менять... - кто за сколько поменяет? инструменты и теплый гараж есть.
|
01.01.2008, 18:02 | #3 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
02.01.2008, 19:38 | #10 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Schevel, липестки целый, место тоже... в книжке написано расстояние от основания маховика до пяты выжимного должно быть 40-43, а у нас 53
как еще продиагностировать можно? подшипник похоже тоже менять кстати - хрустит и зазор есть.... пипец на бабосы попал |
03.01.2008, 12:42 | #17 |
Форумец
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 573
|
у меня раньше был диск сцепления 01 неизвесного производстваотслужило 2 года в середине лета поставил диск сцепления 03 кравф брал гдето около 700рублей
просто небо и земля знакомый поставил валео всё в сборе тоже от него неслышал нареканий! |
04.01.2008, 13:17 | #21 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
с650, золотые слова...
ды я боялся коробку назад не надеть - у меня двигло назад не заваливается... падушки новые и под углом коробку х засунешь... это единственная проблема... нада теперь ланжерон подварить и все оке будет.. зверь машина |
05.01.2008, 12:12 | #24 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
Schevel, вообщем там все нормально садится когда уровень-в-уровень.... т.е. жопу движка опускаешь а коробку перед вставкой чуть выше приподнимаешь и все садится как по маслу...
с650, у меня сам по себе не заваливался... можт из за новых подушек - хз... |