Старый 02.01.2008, 17:39   #1   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
ipod сломался :(

люди куда ipod video можна отнести шоп починили? симптомы, просто не включается, не реагирует ни на нажатие кнопок, ни на шнурок УСБ.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 19:18   #2   
Форумец
 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.07.2006

Marlen вне форума Не в сети
А вы уже пробовали все, что советуют, например, здесь:

(Помощник по устранению неисправностей для iPod за пять шагов)

http://www.apple.com/ru/support/ipod/five_rs/
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 22:40   #3   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
Marlen, а вы не могли бы сказать какие там пять шагов, у меня платеж с карты не проходит и внешка для меня отрезана пока... а в 050 сказали ждать до 9 числа... я вам буду оч. обязан.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 23:11   #4   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
надо знать какой именно у вас айпод
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 00:01   #5   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
vorkuta, видео на 60гб, точно не уверен но вроде 5 поколения, как определить поколение не знаю,ориентировался на картинки с оффсайта, что еще нужно рассказать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 00:54   #6   
Форумец
 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.07.2006

Marlen вне форума Не в сети
Помощник по устранению неисправностей для iPod (5-го поколения)

Этап 1. Убедитесь, что Ваш iPod полностью заряжен
Проверьте, что Ваш iPod полностью заряжен, после чего включите и выключите переключатель блокировки.

I. Сброс
Для выполнения сброса iPod:
1. Включите и выключите переключатель блокировки (переместите его в положение блокировки, а затем снимите блокировку).
2. Нажмите и удерживайте кнопки "Меню" и "Выбрать" до тех пор, пока не появится логотип компании Apple (примерно 6–10 секунд). Возможно, Вам потребуется выполнить данную операцию повторно.
Совет.
Если при перезагрузке iPod возникают какие-либо трудности, поместите плеер на плоскую поверхность. Убедитесь в том, что палец, который нажимает кнопку "Выбрать", не соприкасается с какой-либо частью колеса управления. Также убедитесь в том, что Вы нажимаете на кнопку "Меню" ближе к внешнему периметру, а не к центру колеса управления.
Если вышеперечисленные операции не привели к устранению проблемы, попробуйте подключить iPod к сетевому адаптеру, подсоединенному к сетевой розетке, либо подключите iPod к компьютеру. Убедитесь в том, что компьютер включен и не находится в спящем режиме.

II. Повторный сброс
Повторите попытку сброса для Вашего iPod, используя другой порт USB компьютера, расположенный не на клавиатуре или хабе.

III.Перезапуск
Перезапустите Ваш компьютер и убедитесь, что на нем установлены все последние обновления программного обеспечения.
Примечание.
Для обновления ОС Windows выберите "Обновление Windows" из меню "Сервис" браузера Internet Explorer.
Для обновления ОС Mac OS выберите "Обновление ПО" из меню Apple.

IV.Переустановка ПО
Для обновления и переустановки программного обеспечения iPod загрузите последнюю версию ПО iTunes.
Затем откройте новую версию iTunes и подключите Ваш iPod к компьютеру.
Выберите Ваш iPod в списке источников и нажмите кнопку "Обновления" под вкладкой "Обзор". Приложение iTunes проверит, нуждается ли Ваше устройство в обновлении ПО, и при необходимости обновит его.

V. Восстановление
Примечание. Поскольку в процессе восстановления происходит удаление всех песен и файлов, которые были сохранены в iPod, необходимо выполнить резервное копирование всей информации, записанной на диск iPod. Все песни, видео, подкасты, аудиокниги и игры могут быть загружены обратно в iPod при условии их сохранения в медиатеке iTunes.
Как восстановить ПО iPod
Для Windows:
1. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию iTunes.
2. Откройте iTunes, а затем подключите Ваш iPod к компьютеру.
3. Через некоторое время устройство появится в списке источников приложения iTunes.
4. Выберите Ваш iPod в списке источников, чтобы просмотреть сведения об этом устройстве, отображающиеся на вкладке "Обзор" в главном окне iTunes.
5. Нажмите кнопку "Восстановить". Вам будет предложено настроить один или несколько параметров функции восстановления, после чего iTunes может начать автоматическую загрузку обновленного программного обеспечения для iPod. Далее представлены 4 возможных параметра функции восстановления.
Параметр 1: "Восстановить". В этом случае приложение восстанавливает ту версию ПО, которая уже была установлена на iPod.
Параметр 2: "Использовать старую версию". В этом случае приложение восстанавливает ту версию ПО, которая уже была установлена на iPod, несмотря на наличие обновлений.
Параметр 3: "Использовать последнюю версию". В этом случае приложение восстанавливает последнюю версию ПО для iPod.
Параметр 4: "Восстановить и обновить". В этом случае приложение восстанавливает последнюю версию ПО для iPod.
6. На экране компьютера появится индикатор выполнения процесса, указывающий на начало реализации первого этапа процедуры восстановления. По окончании этого этапа приложение iTunes попросит Вас оставить iPod подключенным к компьютеру для завершения процедуры восстановления.
7. При реализации второго этапа процедуры восстановления на экране iPod появится логотип компании Apple, а также индикатор выполнения процесса (в нижней части экрана). Очень важно, чтобы до завершения этого этапа устройство оставалось подключенным к компьютеру или к источнику питания. Примечание. Индикатор выполнения бывает трудно различить, так как подсветка дисплея iPod может отключаться во время выполнения этого этапа.
8. По завершении второго этапа процедуры восстановления при подключении iPod к компьютеру на экране появится окно "Ассистента установки iTunes", который запросит имя Вашего iPod, а также попросит выбрать настройки параметров синхронизации, как при первом подключении Вашего iPod к компьютеру.
Для Mac:
1. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию iTunes.
2. Откройте iTunes, а затем подключите Ваш iPod к компьютеру.
3. Через некоторое время устройство появится в списке источников приложения iTunes.
4. Выберите Ваш iPod в списке источников, чтобы просмотреть сведения об этом устройстве, отображающиеся на вкладке "Обзор" в главном окне iTunes.
5. Нажмите кнопку "Восстановить". Вам будет предложено настроить один или несколько параметров функции восстановления, после чего iTunes может начать автоматическую загрузку обновленного программного обеспечения для iPod. Далее представлены 4 возможных параметра функции восстановления.
Параметр 1: "Восстановить". В этом случае приложение восстанавливает ту версию ПО, которая уже была установлена на iPod.
Параметр 2: "Использовать старую версию". В этом случае приложение восстанавливает ту версию ПО, которая уже была установлена на iPod, несмотря на наличие обновлений.
Параметр 3: "Использовать последнюю версию". В этом случае приложение восстанавливает последнюю версию ПО для iPod.
Параметр 4: "Восстановить и обновить". В этом случае приложение восстанавливает последнюю версию ПО для iPod.
6. После выбора режима появится запрос на ввод имени администратора и пароля.
7. На экране компьютера появится индикатор выполнения процесса, указывающий на начало реализации первого этапа процедуры восстановления. По окончании этого этапа приложение iTunes попросит Вас оставить iPod подключенным к компьютеру для завершения процедуры восстановления.
8. При реализации второго этапа процедуры восстановления на экране iPod появится логотип компании Apple, а также индикатор выполнения процесса (в нижней части экрана). Очень важно, чтобы до завершения этого этапа устройство оставалось подключенным к компьютеру или к источнику питания. Примечание. Индикатор выполнения бывает трудно различить, так как подсветка дисплея iPod может отключаться во время выполнения этого этапа.
9. По завершении второго этапа процедуры восстановления при подключении iPod к компьютеру на экране появится окно "Ассистента установки iTunes", который запросит имя Вашего iPod, а также попросит выбрать настройки параметров синхронизации, как при первом подключении Вашего iPod к компьютеру.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 12:33   #7   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
Marlen, проверить заряд батареи не могу, хотя и так помню что он почти кончился, на сброс не реагирует, при подключении шнурка он не пишет никаких надписей перетыкал N-ое кол-во УСБ на разных компах, винда его как диск не определяет соответственно итюнс, тож не определяет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 15:40   #8   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
1. После чего все это случилось?
2. Приносите мне, я на маке посмотрю.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 18:18   #9   
Форумец
 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.07.2006

Marlen вне форума Не в сети
С., обратитесь к vorkuta, если уж ему не удастся найти причину и помочь, то вряд ли кто другой в Воронеже сможет вас выручить Тогда только в Москву в сервис Эппл (или в Питере еще сервис есть).
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 19:28   #10   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
Marlen, пасиб за советы
vorkuta, в лс отписался
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 19:55   #11   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
Marlen, преувеличиваешь, Лен.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 20:26   #12   
Registered User
 
Аватар для Volfram
 
Сообщений: 829
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 34

Volfram вне форума Не в сети
ну что починили айПод?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 23:14   #13   
Форумец
 
Сообщений: 161
Регистрация: 05.01.2003

С. вне форума Не в сети
Volfram, я с vorkuta, еще не встретился. а у тя мысли есть, иль просто интересуешься?
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 23:54   #14   
Registered User
 
Аватар для Volfram
 
Сообщений: 829
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 34

Volfram вне форума Не в сети
просто интересуюсь
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 18:23   #15   
Форумец
 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.07.2006

Marlen вне форума Не в сети
vorkuta, Не скромничай тем более, что таких отзывчивых маководов в нашей славящейся своей душевностью столице Черноземья не так уж много Кстати, тот Сони Эрикссон, который ты мне когда-то помог выбрать, до сих пор прекрасно работает, хоть на вид он был неказистый (правда, благополучно сдохла сим-карта Мегафона, за которую я забыла однажды заплатить, так что временно пока я без русской симки).
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 14:25   #16   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
забавно бегали ))
айпод пока на уговоры не поддается, искусственное дыхание тоже не помогает
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:31   #17   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
С., ну что, не живет ваш товарищ. Консультировался с Москвой, говорят - починят, но ни сроки ни сумму не объявляют, просто потому что не знают что с ним.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 16:41   #18   
Форумец
 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.07.2006

Marlen вне форума Не в сети
Да, жаль. Но, по крайней мере, было сделано все, что можно сделать в Воронеже.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind