Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2008, 18:58   #1   
Форумец
 
Аватар для Mr.Den
 
Сообщений: 1,366
Регистрация: 08.01.2007

Mr.Den вне форума Не в сети
Вопрос по уценённым товарам

В М.Видео продаются уценённые товары. Такие как например ДВД плееры. Причина уценки-царапины на корпусе. Причем иногда они бывают сбоку, скраю, так что их особо не видно и на внешний вид они не влияют.
Но такой вопрос... Распространяется ли гарантия на такие товары???
ЗЫ И ещё вопрос: Если причина уценки - отсутствие упаковки, товар будет подлежать гарантии? Потому что обычно в случае гарантийного ремонта требуют упаковку...
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 19:53   #2   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44

Madest вне форума Не в сети
Есть гарантия или нет, зависит от наличия заполненного гарантийного талона, а не от упаковки. В сервисах обычно не требуют упаковку, им негде её хранить.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2008, 22:38   #3   
Форумец
 
Сообщений: 7,288
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 55

sasa2006 вне форума Не в сети
во всеми не любимом эльдорадо
такое практикуется
в гарантийном талоне просто указываются деффекты при продаже а гарантия как обычно
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 02:55   #4   
Форумец
 
Аватар для sdeman
 
Сообщений: 712
Регистрация: 29.09.2004

sdeman вне форума Не в сети
ив евросети и в связном .. . уценённые товары продают - гарантию сами дают
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 04:00   #5   
Out There
 
Аватар для Part!zan
 
Сообщений: 6,007
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 45

Part!zan вне форума Не в сети
Mr.Den, имхо, логично такие вопросы в мвидео и задавать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 06:48   #6   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44

Madest вне форума Не в сети
Думаю автору темы хотелось услышать независимое мнение, а ответам продавца не всегда стоит верить.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 13:31   #7   
Out There
 
Аватар для Part!zan
 
Сообщений: 6,007
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 45

Part!zan вне форума Не в сети
Madest, независимому мнению также не всегда стоит верить.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 15:36   #8   
Форумец
 
Аватар для Madest
 
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44

Madest вне форума Не в сети
ниачем...
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 23:12   #9   
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42

jon_d вне форума Не в сети
Цитировать нормы не буду - консультация халявная.

При продаже товара с недостатками, продавец должен их оговорить. При этом за те недостатки, который не были оговорены продавцом, он несет ответственности. ЗПП на данные случаи распространяется. Т.е., если потребитель купил ДВД с царапиной, о чем и было указано в товарном чеке / рантийном талоне, а на следующий день навернулся привод - смело менять или ремонтировать!!!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind