21.01.2008, 22:20 | #31 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
А фишка то в том, от куда не был слизан мотка, будь то с немца, метал у нас сырой вот в чём вся фишка! Из-за чего поломки? Метал плохой, а вернее мы его так делаем! А уж потом и все другие факторы! У мя в этом деле нет опыта, исхожу из опыта с Жигулями!
|
22.01.2008, 09:09 | #32 | |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
Цитата:
http://www.moto-garage.ru/pages/gall...-rt-350402.php |
|
22.01.2008, 13:07 | #33 |
Легенда
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Русь изначальная
Сообщений: 3,361
|
[QUOTE=Y-r]ничего подобного! это потомок немецкого DKW RT 350...
http://www.moto-garage.ru/pages/gall...-rt-350402.php[/Qя ИМЕЛ В ВИДУ НЕ ПРОТОТИП, А ИМЕННО ТВОРЧЕСТВО СОВЕТСКИХ КОНСТРУКТОРОВ ОПУСТИВШИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ПЛАНКУ И ДОПУСКИ....В ИЗГОТОВЛЕНИИ ЮПИТЕРА....(ЧТО ВООБЩЕ НЕДОПУСТИМО ДЛЯ ПОДОБНОЙ МОДЕЛИ С РЕЗКО- ПЕРЕМЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ НА ДВИГАТЕЛЬ) |
22.01.2008, 13:11 | #34 | |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
Цитата:
И выключи,плиз капс,чтоб у читателей не создавалось впечатления,что на них орут... |
|
22.01.2008, 13:22 | #36 |
Легенда
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Русь изначальная
Сообщений: 3,361
|
Я опять возвращаюсь к МОЕЙ мысли что некачественное (а оно и не может быть другим) изготовление узлов и деталей Ю вкупе с заявленной потугой на высокооборотистость движка не могут гарантировать хорошую работу техники в пределах гарантийного срока эксплуатации (если её владелец не фанат). У планет этих отказов в основных показателяхэксплуатации намного меньше.
|
22.01.2008, 14:12 | #37 | |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
Цитата:
Мы же,как потребители можем лишь суъективно оценивать качество его изделий. Насчет не может быть качественным-это говориться-как повезет)... Допустим мне встречались экземпляры,где качество деталей и сборка нового мотоцикла была на должном уровне.К примеру,в течении одиннадцати лет юзал мотоцикл "Восход 3м",накатав на нем порядка 15000км. более-менее серьезно ремонтить пришлось после 6000км.Это была замена поршня,из-за неправильно пройденной обкатки и несвоевременного техобслуживания.Больше я в мотор никогда не лазил,с завода все детали были притянуты на совесть и изготовлены с надлежащим качеством. Как то попался мне Ю5 92г.в.с пробегом 2000км,качество деталей и сборки оставляло желать лучшего,из соединений подтекало масло,потому что невозможно было их протянуть с надлежащим усилием-срывало резьбы в картере!Как сказал знакомый литейщик-мотор в цветмет не возьмут,ибо сплав науке неизвестен),шпильки крепления головок и циллиндров при затяжке вырывало с "мясом" из картера,стоило на 10% превысить мин.момент затяжки,причем при затяжке равномерной. Ходовая была изрядно разболтана,из амортизаторов масло вытекло видимо еще на первой тыс.км.,в общем привев его в раб.состояние,,нарезав новые резьбы,поменяв расходники на качественные и т.д. и т.п. я с ним расстался,чему и рад. Замечу,что лишь моторы Ю-3 и Ю-4 имели число макс. об/мин при макс.мощн. более 5500,А дефорсированный мотор Ю-5 и Ю-6 развивает макс.мощн. при 5000 об/мин.Тут я бы не сказал,что это даже потуга на высокооборотистость(вообще из стоковых серийных моделей ИЖ,лишь ИЖ-ПС имеет претензии на высооборотистость при макс.мощн-ти). Я не фанат ни Ижей,ни нашего мотопрома,но последним моим мотоциклом стал Иж-Юнкер,новый,с магазина... Не жалею!тщательно его изучил на практике,на данный момент,страшных,неудалимых "косяков" не встретилось.Прогнозировать не буду ибо не зачем,но по факту,качество изготовления и сборки,(умолчу про внешний вид и техпараметры,ибо не в тему),адекватно запрашиваемых за него денег.Хотя мое мнение субъективно,и другие счастливые владельцы Юнкеров могут его оспорить. А по сабжу-надежней всего та техника,к которой прилагается голова и руки ее владельца!... |
|
22.01.2008, 15:06 | #38 |
Легенда
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Русь изначальная
Сообщений: 3,361
|
Вопросов нет. Хотел опять же хотел добавить, что говоря о высокооборотости Ю 4 я имел ввиду общее понятие относящееся ко всему ряду нашей отечественной мототехники , с послевоенных годов- естественно не включая сюда ПС (хотя тоже приходилось его эксплуатировать -самые лучшие из них, из японских комплектующих).
|
23.01.2008, 00:40 | #39 |
автосервис
|
у мну 56 ижак... считай планета... не жалуюсь
|
23.01.2008, 07:28 | #40 |
РетровоД
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: г.Воронеж ЦЕНТР
Возраст: 38
Сообщений: 2,642
|
Кстати а у мя друган два движка уже сдал на Цвет МЕТ!Ява и Ижак!Так что принимают метал!Вообщем опять же как я понял,как нарвёшься на технику!Я первый год с Ю4, так что будем юзать и делать выводы!
|
23.01.2008, 19:04 | #43 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 202
|
У меня был 49, классный мотоцикл.
|
23.01.2008, 19:28 | #44 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
Цитата:
|
|
18.02.2008, 16:41 | #53 | |
Легенда
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Русь изначальная
Сообщений: 3,361
|
Цитата:
|
|
29.02.2008, 22:46 | #55 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
Цитата:
|
|
29.02.2008, 23:18 | #56 | |
Registered User
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в стране ТАЗиков.....
Сообщений: 6,307
|
Цитата:
|
|