Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2007, 20:45   #1
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2
Question замена масла в автомате???

Здравствуйте!Возник такой вопрос,мне предложили след вариант замены масла в АКПП.
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!сильно не доверяю этому способу!Можно ли так делать?
Мне повставали это в сервисе!
Машина тойота-креста 70 кузов 1985г. двигатель 2L
eugen-cresta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 22:36   #2
Форумец
 
Аватар для Пилот
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Город-герой Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 578
Тоесть коробка должна работать без масла, пока оно сливается??? Да она не может без него работать впринципе., т.к. это не только смазка, а еще и рабочая жижкость. Зачем кардан снимать, он все равно выше пробки? Бред по-моему!
Пилот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 23:32   #3
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
eugen-cresta,
Координаты сервиса в студию!
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 23:38   #4
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от eugen-cresta
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!сильно не доверяю этому способу!Можно ли так делать?
нет - потому что были обязаны вытащить 2 свечи и открутить задний правый брызговик.
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 23:46   #5
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
Даже и не знаю... но то, то автомат от механики отличается, и очень сильно в смысле замены смазки - это однозначно...
И у многих, кстати, машин с автоматом уровень масла проверяется только при работающем двигателе.
SERG16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2007, 19:31   #6
Форумец
 
Регистрация: 20.09.2007
Возраст: 42
Сообщений: 2
Есть ли еще мнения знающих людей?
eugen-cresta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2007, 19:38   #7
Registered User
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 71
самое правильное менять методом замещения, описание ищи в нете.

Можно и по описанной методе, но заводить без жижи НЕЛЬЗЯ,
и нужно снять поддон АКПП и поменять фильтр.
SergP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2007, 19:41   #8
Registered User
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 71
перечитал еще раз, про кардан
хороший сервис
SergP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2007, 19:49   #9
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
eugen-cresta,
как то не по людски скрывать от нас координаты и названия сервиса.
и потом, у вас Креста, пожалуйте сюда за поиском инфы. http://tourerv.ru/forum/index.php?si...8034557be92199
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 23:27   #10
我爱中国汽车
 
Аватар для ANDROID
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
В одном сервисе говорили что Масло В АКП надо менять в камере с повышенным атмосферным давлением. Это что правда?
ANDROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 00:56   #11
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от ANDROID
В одном сервисе говорили что Масло В АКП надо менять в камере с повышенным атмосферным давлением. Это что правда?
пЕсец!!! "Бублик" передает крутящий момент (в смысле крутит) через АТФ (не масло!!!! а жидкость для АКПП, англицки сокращенноATF).
Менять можно: 1) слил и залил. 2) слил, снял поддон и фильтр, промыл чистой АТФ теплообменник, поставил фильтр, поддон, залил, прогрел, проверил уровень и поехал.
екомендую ребят из Электрона - в гараже ремонтируют даже наворочанные АКПП - недавно видел у них в ремонте 607 Пыжика. Мне меняли АТФ. Если надо - скину телефончик. Правда попасть к ним трудновато - постоянно яма занята.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 01:10   #12
Форумец
 
Регистрация: 14.11.2003
Сообщений: 1,671
Цитата:
Сообщение от eugen-cresta
Выкручивается пробка,АКПП откл. от трансмиссии(снимается кардан), заводится двигатель,и последовательно перебираются все передачи,затем заливается новое!
Обычная частичная замена... До гидрика не дойдёт.

Зы.(снимать кардан и заводить не нужно)... мастер - лох в акпп...

для автора темы: слей, что сольётся, залей новое и вперёд...
JoNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 10:40   #13
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,527
как часто надо менять масло в акпп?
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 10:45   #14
CrashOveride
 
Аватар для ZeroCool
 
Регистрация: 27.01.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,170
Pashok, 30тыс при условии, что жижа нормальная! хотя можно и 50-70 ехать, пиндосы вообще ничего по 3 года не меняют!
ZeroCool вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 17:21   #15
===--===
 
Аватар для PaPi
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 212
вот тоже вариант http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9574
PaPi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 07:13   #16
Форумец
 
Аватар для lyolik
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
eugen-cresta, масло менять надо на стенде,что бы замена была 100%.стенды есть в 6-ом таксопарке и на шишкова.частичная замена-это бл-во т.к. старое масло окислит новое.
lyolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 07:40   #17
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от lyolik
eugen-cresta, масло менять надо на стенде,что бы замена была 100%.стенды есть в 6-ом таксопарке и на шишкова.частичная замена-это бл-во т.к. старое масло окислит новое.
Да и без стенда нормальные мастера сливают, снимают поддон, промывают чистой АТФ теплообменник и гидромуфту. Только жидкость, которой промывают, выливают на ...... Поэтому при такой замене надо брать где-то на 50% больше, чем влезает в коробку.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 07:42   #18
Форумец
 
Аватар для lyolik
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
jon_d, каким это волшебным способом они промывают гидромуфту?
lyolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 08:03   #19
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
Цитата:
Сообщение от jon_d
Да и без стенда нормальные мастера сливают, снимают поддон, промывают чистой АТФ теплообменник и гидромуфту. Только жидкость, которой промывают, выливают на ...... Поэтому при такой замене надо брать где-то на 50% больше, чем влезает в коробку.
А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 09:00   #20
Registered User
 
Аватар для sas11
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,803
Цитата:
Сообщение от ЛенкаPenka

А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))
Вообще то описанный способ замены предполагает слив старого чая промывка свежим чаем с последуещим его сливом и наполнение посуды свежим чаем. Ваша ирония мне не понятна.
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом либо там где жижа давно не менялась ибо предполагает провывку поддона и внутреннего фильтра АКП - т.е. тех мест где наиболее вероятно скобление грязи.
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат возможна поломка АКП.
sas11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 09:10   #21
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
Цитата:
Сообщение от sas11
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат возможна поломка АКП.
В вашем случае вообще лучше не менять. А агрегат менять в сборе. Дабы вся грязь остовалась в старой коробке. Попробуй менять масло в двигателе частично как в коробке, 3л слил 3л залил, и так несколько раз!!!! Чтоб грязь шланги не забивала!
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 09:38   #22
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
ЛЕНКА ПЕНКА
ФОРУМЕ SAS сказал именно как НАДО делать!
а вы со своими домыслами можете внять совету или делать на свой лад!
акпп и двиг разные вещи!
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 09:52   #23
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
Цитата:
Сообщение от amigo_RPN
акпп и двиг разные вещи!
Да ты че, а я думала это одно и тоже!!! ХА- ХА
Цитата:
Сообщение от amigo_RPN
а вы со своими домыслами можете внять совету или делать на свой лад!
ты можешь менять масло как тебе нравится, это твое авто. А если ты не совсем уверен не фиг советовать свои домыслы! lyolik, сказал как правильно. Читай внимательнее!
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 09:53   #24
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
amigo_RPN, Что там у тебя за авто Subaru? Какая?
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 10:10   #25
Форумец
 
Аватар для lyolik
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от sas11
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги
естественно когда меняют масло на стенде,то и меняют фильтр.а смешивая мосло бесконечно путем слива залива 50% от объема не хватит,тем более новое мосло будет все время смешиваться со старым.
lyolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 10:15   #26
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
ЛенкаPenka, у меня механика пр руль
на дром ру люди годами уже советуют менятак как сказал SAS

Цитата:
Сообщение от sas11
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом
делайте как хоитите тока потом на грите что пр руль гоумно и ЯП афтопром ШЛАК!
юзайте ДРОМ ру а не БВФ!
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 10:49   #27
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от sas11
Цитата:
Сообщение от ЛенкаPenka

А ты пробовал чай немного выпить, а потом разбавить. И так несколько раз. Вот у тебя в коробке тоже самое. Я смотрю ты скоро за новой коробочкой будешь бегать.)))))))


Вообще то описанный способ замены предполагает слив старого чая промывка свежим чаем с последуещим его сливом и наполнение посуды свежим чаем. Ваша ирония мне не понятна.
А описанный способ самый правильный для замены жижи в АКП на авто с большим пробегом либо там где жижа давно не менялась ибо предполагает провывку поддона и внутреннего фильтра АКП - т.е. тех мест где наиболее вероятно скобление грязи.
При смене на стенде вся эта грязь поднимается и забивает шланги - как результат
Согласен!! Кстати - фильтр меняется и там и там.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 11:08   #28
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
Цитата:
Сообщение от amigo_RPN
делайте как хоитите тока потом на грите что пр руль гоумно и ЯП афтопром ШЛАК!
Японские машины очень хорошии и в эксплуатации тоже, при у словии правильного обслуживания и неважно сколько она прошла.
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 11:09   #29
Форумец
 
Аватар для lyolik
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 46
jon_d, ну чтож пепреубеждать не буду.машины ваши меняйте масло как хотите
lyolik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2008, 11:11   #30
Царапка
 
Аватар для ЛенкаPenka
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: В камышах
Возраст: 37
Сообщений: 25,167
Цитата:
Сообщение от jon_d
Согласен!! Кстати - фильтр меняется и там и там.
Где там и там, смотря в какой коробке. Не всегда стоит фильтр!
А если ты такой умный скажи пожалуйста, вязкость иасла возрастает или падает при эксплуатации.
ЛенкаPenka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.