14.01.2008, 18:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 59
|
Ослабление ремня грм на 21103
Заметил такую весч: после ночной стоянки ослабляется ремень грм(как будто не натянут) но только машина прогревается до 50 градусов и выше, глушу мотор и пробую натяжение нормальное. Кто знает в чём трабл?
|
14.01.2008, 18:52 | #4 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 346
|
Натяжение зубчатого ремня грм на автомобилях ваз 2110, - 2111, - 2112 проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм. Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С
может натягивали на горячем????? |
15.01.2008, 08:31 | #10 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
Phan†om, пока ремень цел тока шумом, а когда рвётся, не до него становится... потом другие проблемы вылазиют
|
15.01.2008, 20:57 | #11 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
гуляние ремня это на 103ей обычное явление. при нагревании движка натягивается ремень грм. если натянуть как надо ремень при околонулевой темпиратуре, после прогрева ремень начинает выть. это плохо. надо ставить при темпиратуре около 20 градусов. а так не волнуйся все нормально. ничего особенного.
|
18.01.2008, 15:47 | #14 |
Форумец
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 45
Сообщений: 5
|
слабое (впрочем и сильное тоже) натяжение ремня ухудшает фазы газораспределиния что особенно сильно проявляется на 2108 семействе (в отличии от классики кстати), из эффектов возможно большее или меньшее(!) жралово топлива в зависимости от стиля езды, получается этакий аналог vvti но только совершенно неуправляемый. но это все мелочи у знакомого ремешок из-за слабого натяжения на зуб перескочил, машина чихала и плохо заводилось пока он на метки не обратил внимания
|
18.01.2008, 18:59 | #15 |
Форумец
Регистрация: 07.10.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 247
|
частое явление - на 12-хе пытаясь избавиться от шума, немного подтягивали ремень - стук о кожух пропал, но после прогрева ремень начинал гудеть (перетяг). Если натяжение в норме - пока не нагрелся старайся двигло особо не крутить.
|
21.01.2008, 23:48 | #16 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
На моей десятке ремни отхаживали (в основном ролики говняные виноваты) от 25 000 км до 2500 км. При малейшем сомнении менял ремень сразу. Делов минут на 40. Не искушай судьбу. Погнёшь клапана. Ещё бывают ремни растягиваются. Лучше возми балаковский. Весь этот импорт хрен знает откуда. Ролики лучше с пластмассовыми сепараторами (вскроешь пыльник и увидишь) . Как то порадовали саратовские ролики. После 25 000 пробега не потеряли эластичности и не шуршали. Но всё равно заменил на новые. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ РОЛИКИ САМАРСКИЕ. |
|
27.01.2008, 07:30 | #17 |
Форумец
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
|
Бери хороший импортный ремень , например БОШ , у цирка в ихнем магазине, бывают поизведены в Мексике или Германии. Тянутся они меньше . Балаковсие ремни тянутся как резинки от трусов и при правильном натяжении стучать о кожух будут ))))
|
28.01.2008, 20:16 | #21 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
На балаковском заводе я сам был и родственники там работали. Так вот-балаковская резина одна из самых лучших для ВАЗ. Там технология строго соблюдается. Так что вы зря. Все беды из за роликов. Они ускоряют сроки замены ремня. Эксплуатирую 10-ку с 2003 года. Уже научился отличать хорошие ролики от плохих. Самые говённые -это самара. |
|
28.01.2008, 21:38 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 59
|
Цитата:
|
|
30.01.2008, 00:05 | #24 | |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
Цитата:
1. При покупке роликов надо смотреть на боковину. На Посадочной площадке должны быть следы пришлифовки (мелкие риски). 2. Пластмассовый наружний обод (по чему едет ремень) лучше всего чтобы состоял из 4-х или 6-и или 8-и секторов. А не из двух (чаще всего на самарских из двух) То есть вы видите следы на пластмассе от литьевой пресс-формы (поперечные швы) Чем таких швов больше,тем правильнее сделана пресс-форма. Этим вы себя убережёте от бочкообразной и яйцевидной формы внешней обоймы. Теперь про сам подшипник и его внутренности. Они бывают с металлическим сепаратором и с полимерным. Полимерный лучше. Отличить его можно от металлического по защитному пыльнику ,который закрывает шарики. Этот пыльник уже чем на металлическом. Вот и все тонкости. Удачи в выборе. Последний раз покупал французские дорогие. Но классные . |
|