Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Постановка (снятие) с учета автотранспорта и тонировка |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
20.01.2008, 19:29 | #1 |
Картежник
Сообщений: 10,884
Регистрация: 01.11.2003
Возраст: 53
Не в сети |
Постановка (снятие) с учета автотранспорта и тонировка
Доброго времени суток!
Прочитав немало сообщений на форумах о том, что при регистрации автотранспортного средства сотрудники МРЭО заставляют снимать тонировку передних боковых стекол, грозя "непостановкой" ("неснятием") с учета. Предстоит продавать автомобиль с затонированными передними боковыми стеклами выше допустимой нормы. Хотелось-бы услышать о "законности" требований сдирать тонировку, и возможности бороться с этими требованиями. Кто-что посоветует? P.S. Прошу не обсуждать плюсы и минусы тонировки |
20.01.2008, 21:24 | #2 |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Если приехать на Коминтерновский техосмотр на Антонова-Овсеенко, то там в помещении, где деньги платят и документы получают, на стене висит милицейский приказ про тонировку. Там более или менее все доступно написано. Тебя никто сдирать ничего не заставит, просто сашлются на это приказ и техосмотр не пройдеш, а так думай сам что дешевле будет. Судиться и доказывать что у тебя меньше 75% светопрозрачности или тонировку за 2000 руб содрать.
|
20.01.2008, 21:28 | #3 |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Приложение
к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109) Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Так вот все это не милицейские выдумки, а видимо требования ГОСТу 5727-88. А Гост можеш в инете почитать. |
20.01.2008, 21:35 | #4 |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Одним из требований к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования", утвержденными прикахом МВД РФ от 19.05.1999г. является п.705 в части ¦ 705 ¦7.5. Проверить состояние стекол, наличие дополнительных предметов(покрытий), ограничивающих обзорность с места водителя, и прозрачность тонированных стекол.
Правда этот приказ в Минюсте не зарегистрирован, и как интересно гаишники будут проверять 75% прозрачность тонированных стекол? На глазок, да? |
20.01.2008, 21:47 | #5 |
Картежник
Сообщений: 10,884
Регистрация: 01.11.2003
Возраст: 53
Не в сети |
[QUOTE=maximpn] Одним из требований к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре.... [/
QUOTE] Спрашивал немного про другое. С ТО все понятно, я веду речь при постановке (снятие) с учета. Или мне при регистрации выдадут еще и талон ТО ? |
21.01.2008, 07:46 | #6 |
:Disel:Power
|
В любом случае инспектор, проверяющий соответсвие номеров, находящийся при исполнении (кстати, какие у него полномочия, мож кто знает?) может закозлиться (хотя у меня такого не бывало инспектор же обычно под капот и в багажник максимум для сверки залезает) и сказать что у тебя стекла не по ГОСТу, и попробовать тебя заставить их ободрать, а если откажешься, то попробовать направить на станцию для проверки светопропускаемости (тоже можно отказаться, т.к. нет оснований для этого, потому как инспектор определяет светопропускаемость на глаз, а его глаз уж точно не ГОСТированный прибор). Ну а если совсем закозлится, то может и тех талон изъять, основанием для этого может быть сомнение в его подлинности и только (плюс соотв. протокол обязательно с обоснованием) но это уже другая тема.
Пройди по рынку и посмотри, сколько затонированных авто там стоит, уж они точно не занимались обдиранием на снятии с учета, и поклейкой после, просто у твоих "друзей" новый способ заработка, а точнее предоставления клиентуры. |
21.01.2008, 22:40 | #8 |
Fordовод
Сообщений: 3,384
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 36
Не в сети |
народ...а ради интресса где мона померит светопропускную способность...мне самому интерессно...вроде не темная....вполне прозрачная такая тонировка...но интерессно же все таки...танировал не я ...прошлый хозяин...
|
22.01.2008, 08:12 | #9 |
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Всегда при желании можно сделать левую справку о светопрзрачности своей тонировки.И эту справку показывать всем заинтересованным в этом лицам. В этом случае проблемы будут, но количество их должно несколько уменьшится
|