Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Неисправная проводка |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
21.01.2008, 15:57 | #1 |
Часть игры
|
Неисправная проводка
Ситуация следующая. В результате неисправной проводки у половины жильцов дома сгорели электроприборы. Дом обслуживает ИП. Это было вчера. Сегодня с утра звоню диспетчеру, оставляю заявку, чтобы в квартиру пришел электрик и прошу составить акт о том, что в результате неисправности электропроводки у меня сгорело то-то. На это мне говорят, что дескать мы (ИП, обслуживающее наш дом) не имеем на это право и все нужно согласовывать с ГУКом. Вообщем, дайте совет, пожалуйста как вести себя в подобной ситуации, что предпринимать?
|
23.01.2008, 22:42 | #2 |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2006 г. N 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ 3. В настоящих Правилах используются следующие определения: "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; IV. Права и обязанности исполнителя 49. Исполнитель обязан: и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа; н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; Алгоритм - письменное заявление ИП и в ГУК с требованием вызова представителя и со ссылкой на вышеприведенное постановление. Необходимо иметь доказательства получения ваших заявлений - т.е. росписи на вторых экземплярах заявлений (при вручении их лично) или почтовые карточки-уведомления (при отправке их почте). В случае неполучения в указанный срок ответа жильцы самостоятельно составляют акты о сгоревших устройствах (расписываясь в актах друг друга, т.е. "один за всех и все за одного", главное - указать точное время, и что сгорело) и радостно повизгивая бегут в Роспотребнадзор, и там подают коллективную жалобу. Далее - или хватит одного Роспотребнадзора, или дело станет за прокуратурой или судом. |