16.02.2008, 08:52 | #31 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 55
|
Цитата:
|
|
29.08.2008, 13:04 | #33 |
Форумец
|
|
30.08.2008, 18:35 | #34 |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
|
31.08.2008, 21:51 | #35 |
Форумец
|
кста мож кому нужен главный тормозной новый и вакумник. а то валяются без дела.
|
01.09.2008, 09:11 | #36 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
Rastvoritl, забиру
|
01.09.2008, 11:20 | #37 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
Коллектор
Коллектор можно не менять(с береться Разряжение).Необходимо в 01 коллекторе (там внизу слева по карбюратором, есть место под штуцер!!!!) сделать отверстие(по моему диаметр 10), но предварительно купи или вытачи штуцер!!!! Нарежь резьбу, и шлаг к Вакууму!!! По моему лучше поставить комплект с 03 модели , т.к. они изначально рассчитаны на классику, в 08 объем ваккума больше!!!! При постановке в купе с 08 тормозным цилиндром получаешь большее усилие на тормозные диски и барабаны, а там как выйдет??? Может и перегрев, и заклинить!!!!! Т.к. и вес авто другой и динамика.
Реально неизобретать , а ставить 03 педальный узел б/у на рынке 100-150р.(Я их вообще все в металл посдавал - НУ мало у нас КУЛИБИНЫХ!!!!, а так они на машине неубиваемы - спроса НЕТ),ваккум новый 500-600р., штуцер и шланг в 1рубль уложешься. а на НИВЕ тормоза априоре работают эффективнее, так как там существует помимо ваккума еще и другая конструкция переднего тормозного суппорта и тормозного цилиндра. |
02.09.2008, 23:12 | #40 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
|
можно отшлифовать до зеркала! правильно?
Могу сказать на своем опыте! Во впускной коллектор(как говорят в народе -первый раз услышал УПАЛ -ЕСТЬ ВЫХЛОПНОЙ И ЕСТЬ ВХЛОПНОЙ коллекторы), т.е. в него после карбюратора поступает эммулсия -смесь бензина и воздуха! Эксперементы с карбюраторами на моем личним опыте! ЛИЧНО Я -как кому нравиться! Больше всего склонен к 03 карбюратору!! Ставил и 01 и 03 и 05 и 07, с заменой жиклеров их подбором, и различные модификации карбюраторов! Благо в разбор брал не мало машин!!!!! Но больше всего понравился 03 - ВАЗ 2103-01 по приемственности и экономичности! В городе АВТО питалось с двигателем 1.5л. -8 литр бензина!! При интенсивном разгоне и рваном движении!! По шлифовке коллектора могу сказать следующее -Я лично не практиковал, но по отзывам друзей и знакомых большого-серьезного эффекта НЕТ!!! Попадалась даже КОПЕЕЧКА с кольцами -Дифюзорами под карбюратором (так называемые кольца(БОГ память отбил , забыл фамилию ученого), там с ними приемственность повыше, а расход!! Он тоже повыше!! ДА они до сих пор так где-то и лежат в гараже!!!
АПриоре все последуюшее модификации карбюратора после родного ВЕБЕРА 01 были рассчитаны в основном на снижение расхода топлива -повышение экономичности и снижение выброса -снижение загрязнение окружающей среды Удачи в эксперементах!!!! |
03.09.2008, 08:27 | #41 |
Форумец
|
|