Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб ВАЗ 2101

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2008, 08:52   #31
Форумец
 
Аватар для SCORPION91
 
Регистрация: 03.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от PLANUS
BR@D, поставил?
Не все руки не доходят, и чувствую гемора дохрена
SCORPION91 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 11:46   #32
Форумец
 
Аватар для Xan4ik
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
А коллектор менять не нужно? Давление помоему с него берется?
Xan4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2008, 13:04   #33
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
Давление
может другое там берётся?
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2008, 18:35   #34
Электрик
 
Аватар для Димон 2101
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl Посмотреть сообщение
может другое там берётся?
разряжение...
Димон 2101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2008, 21:51   #35
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
кста мож кому нужен главный тормозной новый и вакумник. а то валяются без дела.
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 09:11   #36
Форумец
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
Rastvoritl, забиру
Михалыч-17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 11:20   #37
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Коллектор

Коллектор можно не менять(с береться Разряжение).Необходимо в 01 коллекторе (там внизу слева по карбюратором, есть место под штуцер!!!!) сделать отверстие(по моему диаметр 10), но предварительно купи или вытачи штуцер!!!! Нарежь резьбу, и шлаг к Вакууму!!! По моему лучше поставить комплект с 03 модели , т.к. они изначально рассчитаны на классику, в 08 объем ваккума больше!!!! При постановке в купе с 08 тормозным цилиндром получаешь большее усилие на тормозные диски и барабаны, а там как выйдет??? Может и перегрев, и заклинить!!!!! Т.к. и вес авто другой и динамика.
Реально неизобретать , а ставить 03 педальный узел б/у на рынке 100-150р.(Я их вообще все в металл посдавал - НУ мало у нас КУЛИБИНЫХ!!!!, а так они на машине неубиваемы - спроса НЕТ),ваккум новый 500-600р., штуцер и шланг в 1рубль уложешься.

а на НИВЕ тормоза априоре работают эффективнее, так как там существует помимо ваккума еще и другая конструкция переднего тормозного суппорта и тормозного цилиндра.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2008, 11:46   #38
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Год покупал на рынке вакумник 2103, шланг и штуцер, все вышло в 550р...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 21:15   #39
Форумец
 
Аватар для Xan4ik
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 195
ага! Так всё равно лучше поменять не так ли? А то какую то ещё там резьбу нарезать? А новый коллектор ещё можно отшлифовать до зеркала! правильно?
Xan4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2008, 23:12   #40
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
можно отшлифовать до зеркала! правильно?

Могу сказать на своем опыте! Во впускной коллектор(как говорят в народе -первый раз услышал УПАЛ -ЕСТЬ ВЫХЛОПНОЙ И ЕСТЬ ВХЛОПНОЙ коллекторы), т.е. в него после карбюратора поступает эммулсия -смесь бензина и воздуха! Эксперементы с карбюраторами на моем личним опыте! ЛИЧНО Я -как кому нравиться! Больше всего склонен к 03 карбюратору!! Ставил и 01 и 03 и 05 и 07, с заменой жиклеров их подбором, и различные модификации карбюраторов! Благо в разбор брал не мало машин!!!!! Но больше всего понравился 03 - ВАЗ 2103-01 по приемственности и экономичности! В городе АВТО питалось с двигателем 1.5л. -8 литр бензина!! При интенсивном разгоне и рваном движении!! По шлифовке коллектора могу сказать следующее -Я лично не практиковал, но по отзывам друзей и знакомых большого-серьезного эффекта НЕТ!!! Попадалась даже КОПЕЕЧКА с кольцами -Дифюзорами под карбюратором (так называемые кольца(БОГ память отбил , забыл фамилию ученого), там с ними приемственность повыше, а расход!! Он тоже повыше!! ДА они до сих пор так где-то и лежат в гараже!!!
АПриоре все последуюшее модификации карбюратора после родного ВЕБЕРА 01 были рассчитаны в основном на снижение расхода топлива -повышение экономичности и снижение выброса -снижение загрязнение окружающей среды
Удачи в эксперементах!!!!
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2008, 08:27   #41
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от MGV Посмотреть сообщение
АПриоре все последуюшее модификации карбюратора после родного ВЕБЕРА 01 были рассчитаны в основном на снижение расхода топлива -повышение экономичности и снижение выброса -снижение загрязнение окружающей среды
+1...........
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.