Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Срочно помогите ДТП |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
25.01.2008, 09:29 | #1 |
Форумец
Сообщений: 399
Регистрация: 05.05.2006
Не в сети |
Срочно помогите ДТП
Произошло ДТП. ГАИ дали справку с места аварии.
Потерпевший обратился в страховую компанию, нарисовал сам схему ДТП. Что он рисовал, какие вопросы ему задовали я не знаю. Только в результате его послали. Объяснили что авария на територии предприятия не оплачивается. Хотя в справке из гаи территория предприятия не значиться. И под схемой дтп стоит только подпись потерпевшего. Можно ли доказать страховой компании, что все было совсем не так как увереят потерпевший. Чем в данном случае регламентированны действия страховщиков |
25.01.2008, 13:18 | #2 |
Форумец
Сообщений: 47
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 41
Не в сети |
«Правила страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», нужна самая последняя редакция.
Страховая компания в любом случае обязана принять заявление, отказ в выплате оформляется отдельным документом. «Можно ли доказать страховой компании, что все было совсем не так как увереят потерпевший.» это как? Кто, кому, и что должен доказывать? Потерпевший должен доказать, что всё было совеем не так, как уверяет он сам? |
25.01.2008, 23:43 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,078
Регистрация: 26.06.2007
Не в сети |
ник для мужчины какой то негероический ниразу...
|
26.01.2008, 01:13 | #5 |
Форумец
Сообщений: 47
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 41
Не в сети |
В общем, так: если компания ведёт себя таким образом, доказывать ничего не надо.(доказывать будете в суде, если до него дойдёт)
Пусть потерпевший явится туда ещё раз, и потребует принять заявление о страховом случае. Далее, возможны варианты: 1) Если компания (отдел урегулирования убытков) отказывается принять заявление,(это их ОБЯЗАННОСТЬ, независимо что там и где произошло) идёте к руководителю филиала, и обещаете, в случае отказа принять заявления, написать кляузу в головной офис. Не сработало? Пишите кляузу куда и обещали (направляете факсом, электронкой, и заказным с уведомлением одновременно), с требованием принять меры по отношению к филиалу, и обеспечить принятие заявления, с оговоркой: если в течении, ну, допустим, 5 рабочих дней, этого не будет сделано, вы обратитесь в ФССН (Фед. Служба страхового надзора.). Многочисленные обращения граждан с такими кляузами могут послужить основанием для лишения страховщика лицензии, поэтому они их ооооочень не любят. У меня такой вариант прокатывал не раз. ) 2) Заявление приняли, а затем выдали отказ в выплате (документ, печать, подпись, отпечатки пальцев). И тогда потерпевший подаёт в суд, и долго и нудно доказывает там, что он не верблюд… А вы ему подпеваете… Вот и всё.) |