Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Инвентаризация мат. ценностей |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
29.01.2008, 08:13 | #1 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2007
Не в сети |
Инвентаризация мат. ценностей
Господа, загадка: обязательно ли включать в состав инвентаризационной комиссии мат. ответственных лиц??? Сколько их всего должно быть минимум (членов комиссии)? Кто придумал правило: 1 мат. ответственный = 3 простых работника??? Тупо - "да" или "нет". Не принимается! Нужна ссылочка. Победителю приз - мой личный респект!
|
29.01.2008, 08:58 | #2 | |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Количество членов комиссии - 2 и более. Правило состава комиссии
Цитата:
ПРИКАЗ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" 2.2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии. При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее. 2.3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение (приложение 1) <*> регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приложение 2). -------------------------------- <*> Формы, приведенные в приложениях 1 - 18, являются примерными. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.). В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. |
|
29.01.2008, 13:22 | #3 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2007
Не в сети |
Ладно, ты, мужик, достойно получаешь мой респект. И вовсе не потому, что ты решил эту хрень, а потому, как я понял, ты в этом разделе самый мозговитый.
Я вчера эти метод. указания перелопатил от начала до конца. По сути они не дают ответа на поставленные мной вопросы. 2 члена - это тоже нигде нет. Понятно, что по-сути вещей один человек не может быть комиссией, но где ссылочка... Основной вопрос: у нас на предприятии заведено формировать инвентаризационную комиссию (в случае чего) из материально ответственных лиц, количество членов не меньше 3, в случае отсутствия 1 члена, его заменяют 3 не мат. ответственных сотрудника. Правило это уж не знаю откуда придумано. Может из дореволюционных времён? Жду Ваших комментариев, господа. |
29.01.2008, 18:38 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,510
Регистрация: 12.03.2005
Возраст: 44
Не в сети |
mozgostar, прямого указания на количество членов инвентаризационной комиссии нет, но
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.). То есть если по одному от каждой группы указанных специалистов , то получается минимум 3 человека. Верхнего предела нет. Где здесь сказано про то что в состав комиссии входят материально ответственные? Нигде. Но присутствовать они должны обязательно. И тем более правила что 3 не м.о.= 1 м.о. не существует, как уже и было отмечено. |