30.01.2008, 17:45 | #2 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
BR@D надо смотреть механику новой нивы, но скорее всего можно будет поставить, так как мы живём в России и у нас менять что то не принято. Но ты подумал сколько стоить будет сам этот гур???
|
30.01.2008, 18:09 | #4 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 346
|
сори был не прав нашел новую инфу
там вообще гур для москвича 2141 но там есть и для его модификации с двигателем 2106 собсно классика Гидроусилитель руля для автомобилей семейства "Москвич-2141" состоит из следующих основных узлов: - нагнетательный насос; - рулевая рейка с золотниковым механизмом; - расширительный бачок; - соединительные шланги; - педаль тормоза измененной формы; - укороченный карданный шарнир с измененными шлицами для соединения рулевой колонки и рулевой рейки; - внутренний защитный чехол золотникового механизма рулевой рейки. Нагнетательный насос необходим для создания в системе рабочего давления и кинематической передачи энергии вращения к исполнительным механизмам. Нагнетательный насос пластинчатого типа, со встроенным регулятором производительности, обеспечивает в нагнетательной магистрали рабочее давление до 80 кгс/см2. В корпус нагнетательного насоса встроены 2 клапана - клапан расхода и предохранительный клапан. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости, подаваемой в нагнетательную магистраль в единицу времени при увеличении частоты вращения вала. Коапан расхода состоит из полого цилиндрического золотника с узкими и широкими уплотнительными буртиками и пружины, поджимающей золотник к распределительному диску. Предохранительный клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме свыше 90 кгс/см2 и расположен внутри золотника клапана расхода. Он состоит из седла, ввернутого в золотник, пружины, упора, шарика и регулировочных прокладок. Пружина через упор прижимает шарик к седлу, закрывая выход рабочей жидкости через отверстие в седле из нагнетательной магистрали во всасывающие каналы. Подсоединение шланга нагнетательной магистрали к насосу и дальнейшее подсоединение магистрали к золотниковому механизму рулевой рейки осуществляется специальным шлангом высокого давления с резьбовыми соединениями на концах, обеспечивающими хорошее уплотнение. Всасывающая магистраль подключается либо посредством резьбового соединения, либо обычным уплотнением посредством хомута в зависимости от типа исполнения насоса, однако в любом случае необходимо использовать бензомаслостойкие шланги заданного сечения. Нагнетательный насос устанавливается на кронштейне привода вспомогательных агрегатов двигателя и приводится в действие либо единым поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов, либо отдельным ремнем со специальным механизмом натяжения. Тип применяемого нагнетательного насоса зависит от типа установленного на автомобиле двигателя, т.к. для большинства современных двигателей предусмотрены стандартные насосы и кронштейны их крепления. В частности, для двигателей Renault применяются нагнетательные насосы Renault и соответствующие им кронштейны. Для двигателей ВАЗ предусмотрены кронштейны для крепления нагнетательных насосов фирмы ZF, применяемых на автомобилях ВАЗ-2123 и ВАЗ-2130 с гидроусилителями. Для двигателей УЗАМ заводом-изготовителем также разработаны специальные кронштейны для крепления нагнетательных насосов как отечественного производства, так и насосов Renault, однако до сих пор эта конструкция не запущена в серийное производство и встречается в единичных экземплярах. При установке нагнетательного насоса на двигатель Renault не возникает каких-либо технически сложных проблем - достаточно установить специальный кронштейн, входящий в комплект гидроусилителя руля, на двигатель, смонтировать на этом кронштейне насос и генератор, заменить ремень привода вспомогательных агрегатов на более длинный, входящий в комплект, произвести регулировку натяжения ремня и подсоединить магистральные шланги. При установке нагнетательного насоса на двигатель ВАЗ необходимо либо приобрести комплект насоса с кронштейном для двигателя ВАЗ от автомобилей ВАЗ-2123 или ВАЗ-2130, либо изготовить кронштейны крепления насоса к двигателю самостоятельно. При установке нагнетательного насоса на двигатель УЗАМ на настоящий момент реальным является только самостоятельное изготовление кронштейнов, т.к. приобрести кронштейны заводского изготовления крайне затруднительно. В случае, если кронштейны крепления нагнетательного насоса к двигателю изготавливаются самостоятельно, могут быть применены любые типы нагнетательных насосов, обеспечивающие выполнение заданных технических требований. Так, могут быть применены нагнетательные насосы Renault, ZF, а также других производителей, в том числе отечественных, например, от автомобиля ГАЗ-3110. Однако следует иметь в виду, что нагнетательные насосы автомобиля ГАЗ-3110 имеют крайне низкую надежность, шумны, поэтому практически их применение при установке гидроусилителя руля едва ли оправдано. Мною для двигателя УЗАМ при установке гидроусилителя руля был применен нагнетательный насос Renault, кронштейны изготовлены самостоятельно. Для привода шкива насоса использован единый шестиручейковый поликлиновый ремень Gates 6РК1280, шкивы коленчатого вала и водяного насоса были выточены на токарном станке. Генератор использовался от двигателя ВАЗ-2112, имеющий ток отдачи 80А, этот генератор уже имеет шкив под поликлиновывй приводной ремень. Позже был установлен укороченный водяной насос, изготовленный из штатного посредством установки специально выточенного валика привода насоса, который был установлен вместо штатного, при этом корпус насоса был укорочен на 12 мм. Совместно с уменьшением вылета шкива общее укорочение водяного насоса составило более 30мм. В качестве шкива водяного насоса использован шкив нагнетательного насоса ГУР от двигателя Renault. Диаметр этого шкива чуть меньше диаметра стандартного шкива, что позволяет дополнительно увеличить скорость потока ОЖ по каналам охлаждения двигателя. Для натяжения ремня применен натяжной ролик от двигателя ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110, который перемещается в специальной прорези переднего кронштейна крепления нагнетательного насоса. Генератор установлен на этом же кронштейне, а сами кронштейны (передний и задний) установлены вместо кронштейнов крепления генератора на штатные крепежные места. Использован поликлиновый шестиручейковый ремень Gates 6PK-1260. если че есть чертежи шкивоф и как все это сотриться в машине (2141) инфа взята с сайта www.ahlen-auto.narod.ru |
30.01.2008, 20:23 | #10 | |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Цитата:
|
|
31.01.2008, 08:45 | #14 | |
надо ехать
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Столица черноземья
Сообщений: 2,379
|
Цитата:
|
|
31.01.2008, 11:22 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 346
|
Цитата:
|
|
31.01.2008, 13:37 | #17 | |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
|
|