Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема с сервисным центром |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
30.01.2008, 22:18 | #1 |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Проблема с сервисным центром
Сдал 2 месяца назад на платный ремонт в сервисный центр «DVD рекордер».
Данный аппарат может писать видео на жёсткий и DVD диски. Возникла поломка: при попытке запустить фильм с жёсткого диска, аппарат выключался «зависал». Обратился с этой поломкой в СЦ мне сказали что проблема в жёстким диском(Слетела файловая система HDD, нужно переформатировать). Целый месяц меня «кормили» отговорками что ведётся ремонт. Через месяц мне сказали что в Воронеже с ним ничего сделать не могут и они отправили его в Москву в СЦ. Теперь ситуация такова: мне сказали что не могут востановить файловую систему HDD. И я могу:1) Забрать свой аппарат из СЦ 2) Заказать новый HDD который стоит в 1,5 раза дороже чем сам аппарат. Меня естественно устроит только вариант 1. Но придя в СЦ, я заставил продемонстрировать что аппарат включается, а он не включается! т.е. если раньше он мог воспроизводить диски и писать на DVD диски, то теперь это просто ящик с микросхемами, мне предлагают подписать бумажку что претензий не имею, но как их тут не иметь? Как они объясняют что он не может работать с неисправной файловой системой. P.S. Лично я понимаю что они отформатировали винт, а отформатировать его в нужной файловой системе не могут, но это же не моя проблема. Уважаемые юристы, посоветуйте пожалуйста что делать с такими «работничками»??? |
31.01.2008, 08:06 | #2 |
Форумец
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2007
Не в сети |
Дружище, меня сейчас всё равно форумцы помидорами закидают, так что буду краток. :-)))
Если гарантия ещё была, то в случае нахождения технически сложного товара в более чем 30 дней на гарантийном ремонте есть шанс побороться за справедливость. Тут ещё можно использовать случай существенного недостатка. Почитай ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". ;-))) |
31.01.2008, 08:09 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Zhenyok, Орбита-сервис?
Пиши претензию на имя директора этого СЦ, с требованием вернуть отремонтированный аппарат и выплатить неустойку за ремонт превысивший 45 дней. Скорее всего тебе напишут акт о невозможности ремонта ввиду отсутствия необходимых запчастей или оборудования, потом с этим актом дуй в магазин, где приобретался аппарат и требуй обмен/возврат(на твое усмотрение). Без этого акта аппарат не забирай. |
31.01.2008, 09:38 | #4 | |||
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
mozgostar
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не судится же мне с ними из за срока, мне скорей интересней получить рабочий (какой был)рекордер или $$$. А вообще ситуация просто отпад, даже не знаю как сравнить. Это примерно как если у Вас в авто помялось крыло, а в автосервисе Вам вынули движок, разобрали его, крыло выпрямить не удалось и Вам предлагают забрать машину |
|||