Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Официальные пресс-релизы компаний
Официальные пресс-релизы и сообщения компаний Воронежского региона

 
 
Опции темы
Старый 07.02.2008, 08:10   #1   
Форумец
 
Сообщений: 0
Регистрация: 01.02.2008

Балтика-Воронеж вне форума Не в сети
"БАЛТИКА ЭКСПОРТНОЕ" №7 - НОВАЯ ФОРМА БУТЫЛКИ

Пресс-релиз, 06.02.08
«БАЛТИКА ЭКСПОРТНОЕ» №7 СТРЕМИТСЯ К ЛУЧШЕМУ – САМЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ БРЕНД РОССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ФОРМУ БУТЫЛКИ
В начале февраля начат розлив сорта «Балтика Экспортное» №7 в новую бутылку объемом 0,5 литра. Уникальная форма выгодно выделяет ее на полке. Новая бутылка украшена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и, что очень важно, легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки. Неизменным остался только превосходный вкус «семерки».
Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни.
Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций. Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку. Отличный дизайн и эргономичность новой бутылки «семерки» дополняются удобным открыванием бутылки с помощью пробки с кольцом ring-pull».
Максим Степанов, директор по стратегическому планированию и инновациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Инновации остаются ключевым фактором роста рынка, стимулируя спрос за счет рекрутирования новых потребителей в бренд и усиления лояльности существующих. «Балтика №7», будучи уже безусловным лидером в премиум-сегменте, в прошедшем году росла темпами, существенно превышающими рост рынка. Используя такие инструменты дифференциации, как новая бутылка с ring-pull, мы также ожидаем отличных результатов и в наступившем году».
По данным агентства «Бизнес Аналитика», доля бренда «Балтика №7» в премиальном сегменте по итогам 9 месяцев 2007 года составила 16,7% и с начала года выросла на 2,5%. Отметим, что вклад последней инновации – литровой банки – в рост бренда за 9 месяцев 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006, составил более 50%.
***
Пиво "Балтика №7 Экспортное" создано для открытых, прогрессивных и современных людей. С 1994 года уверенно удерживает позицию самого популярного в России отечественного пивного бренда премиального сегмента. Пиво «Балтика №7» сварено из отборного солода и редких сортов хмеля, отличается особой мягкостью и полнотой вкуса. Экспортируется в 34 страны мира, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, Китай, Новая Зеландия.
Сергей Бобровников,
менеджер по связям с общественностью филиала "Балтика-Воронеж" ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+7(4732)72-79-48
+7(961)184-67-67
[email protected]
www.baltika.ru
Вложения, ожидающие одобрения
Тип файла: jpg Baltika_7.jpg
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind