Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > » Воронежский скутер клуб "Малая Авиация"

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 22:37   #31
мечтаю о ...
 
Аватар для Mong
 
Регистрация: 01.05.2003
Возраст: 41
Сообщений: 1,331
pegas1981, его потренировать надо после заправки элктролитом
Mong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 09:20   #32
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
акум оживился, но несильно. хватает на сигналку тока ставить или один раз кик-старт сделать. а вообще акум выкидывать, у него десульфация уже произошла, пластины окислились. еще походу сгорело реле поворота, кто знает где купить нормальное? в БТ больше не поеду брать.... =/
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 15:20   #33
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
pegas1981, авторынок, рельсы, перед входам на рынок, там есть мужичёк возит скутеры/запчасти на омаксы, может на твоего что найдёт/подберет...
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 23:52   #34
226-018-823
 
Аватар для барлг@
 
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 259
Народ зря вы с акумами мутите это вам ничего не даст , акум это не источник питания а потребитель ктому же нельзя устанавливать акум болшего ампеража чем выходой ампераж на генераторе.
Если вы устанавливаете на транспорт допоборудование (туманки сабы усилки, музыку и т д ) то работать надо прежде всего над генератором надо либо установить генератор болшей мощьности (холостые обороты кстати при этом придётся повысить) либо перемотать старый при этом значение будет иметь не толщина (сечение) проволоки а количество витков (я довольно долго работал в автосервисе так что знаю что говорю)
барлг@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2008, 23:57   #35
226-018-823
 
Аватар для барлг@
 
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 259
pegas1981, вполне вероятно что твой акум ещё жив , попробуй зарядить его от стацыонарного зарядника .... возможно что просто твой генератор не тя нет зарядку акума такого болшого обьёма...
барлг@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 08:12   #36
Форумец
 
Аватар для pegas1981
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
барлг@, если пластины побелели, то ему однозначный трындец! Он сухой был когда я в этом сезоне открыл его банки и хз когда он стал сухим - зимой или еще в прошлом сезоне. Хранился он на балконе всю зиму. 6А/ч - это много? Когда купил скут там был 4А/ч акум и явно это не стационарник, т.к. он был меньше отсека и болтался без всяких креплений там как погремушка. Поставил потому 6А/ч, т.к. сел он идеально в отсек.
pegas1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 09:01   #37
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 46
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
pegas1981, т.е. когда ты купил новый скут там стоял нештатный аккумулятор????
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 11:35   #38
226-018-823
 
Аватар для барлг@
 
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 259
Exclamation

Цитата:
Сообщение от pegas1981
барлг@, 6А/ч - это много? Когда купил скут там был 4А/ч акум и явно это не стационарник, т.к. он был меньше отсека и болтался без всяких креплений там как погремушка. Поставил потому 6А/ч, т.к. сел он идеально в отсек.
Молодой человек вы рассуждаете как лузер или как моя жена (что в принцыпе одно и тоже) она тоже машину по цвету выбирала ))) , вы забываете о том что пластик стандартный для всех движков ... при выборе акума надо руководствоваться не размерами отсека (а если бы туда от камаза влез?) а выходной мощьностью генератора , ещё иногда неплохо бывает почитать тех книжку от скутера там как правило написано какой акум надо ставить и поверте не зря напмсано...!!!
Акум с большим амперажом это дополнительная нагрузка на генератор которая уменьшает срок его службы и как правило ведёт к неисправностям в электрике скутера!!!
Единственный вариант увеличения обьёма акума , это установка двух акумов стандартного обьёма через реле таким образом чтобы за один раз генератор заряжал только один акум тот который имеет меньший заряд а когда он заряжается реле автоматически переключает его на второй , но тут две проблемы 1)куда в скуте воткнуть второй акум 2)где взять это реле (хотя можно попробовать попробовать просто последовательно соеденить два штатных реле)
барлг@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2008, 13:07   #39
Олег-Сова
 
Аватар для eule366
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
Про зарядку аккумов

Единственный вариант здесь - перевод на постоянное бортовое напряжение с переменного.
на большинстве 150 куб стоит именно такая схема.
там и реле-регулятор другой и аккум по-другому включен.
к примеру на незаведенном можно включить фары.
это основа под музыку и ксенон и кучу других заворотов по электрике.
я вот чуть не успел себе поставить, и угнали хотя новое реле почти собрал. грустно.
а тема хорошая. в плане аккуму легче жить.
eule366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.