07.04.2008, 09:20 | #32 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
акум оживился, но несильно. хватает на сигналку тока ставить или один раз кик-старт сделать. а вообще акум выкидывать, у него десульфация уже произошла, пластины окислились. еще походу сгорело реле поворота, кто знает где купить нормальное? в БТ больше не поеду брать.... =/
|
19.04.2008, 23:52 | #34 |
226-018-823
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 259
|
Народ зря вы с акумами мутите это вам ничего не даст , акум это не источник питания а потребитель ктому же нельзя устанавливать акум болшего ампеража чем выходой ампераж на генераторе.
Если вы устанавливаете на транспорт допоборудование (туманки сабы усилки, музыку и т д ) то работать надо прежде всего над генератором надо либо установить генератор болшей мощьности (холостые обороты кстати при этом придётся повысить) либо перемотать старый при этом значение будет иметь не толщина (сечение) проволоки а количество витков (я довольно долго работал в автосервисе так что знаю что говорю) |
21.04.2008, 08:12 | #36 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
барлг@, если пластины побелели, то ему однозначный трындец! Он сухой был когда я в этом сезоне открыл его банки и хз когда он стал сухим - зимой или еще в прошлом сезоне. Хранился он на балконе всю зиму. 6А/ч - это много? Когда купил скут там был 4А/ч акум и явно это не стационарник, т.к. он был меньше отсека и болтался без всяких креплений там как погремушка. Поставил потому 6А/ч, т.к. сел он идеально в отсек.
|
21.04.2008, 11:35 | #38 | |
226-018-823
Регистрация: 15.10.2007
Возраст: 40
Сообщений: 259
|
Цитата:
Акум с большим амперажом это дополнительная нагрузка на генератор которая уменьшает срок его службы и как правило ведёт к неисправностям в электрике скутера!!! Единственный вариант увеличения обьёма акума , это установка двух акумов стандартного обьёма через реле таким образом чтобы за один раз генератор заряжал только один акум тот который имеет меньший заряд а когда он заряжается реле автоматически переключает его на второй , но тут две проблемы 1)куда в скуте воткнуть второй акум 2)где взять это реле (хотя можно попробовать попробовать просто последовательно соеденить два штатных реле) |
|
05.08.2008, 13:07 | #39 |
Олег-Сова
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
|
Про зарядку аккумов
Единственный вариант здесь - перевод на постоянное бортовое напряжение с переменного.
на большинстве 150 куб стоит именно такая схема. там и реле-регулятор другой и аккум по-другому включен. к примеру на незаведенном можно включить фары. это основа под музыку и ксенон и кучу других заворотов по электрике. я вот чуть не успел себе поставить, и угнали хотя новое реле почти собрал. грустно. а тема хорошая. в плане аккуму легче жить. |