Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Классическая музыка |
|
|
Опции темы |
30.07.2005, 17:32 | #91 |
*silenced*
Сообщений: 219
Регистрация: 25.06.2005
Не в сети |
Как насчёт Росинни, Паганини, Прокофьева (кроме "Пети и Волка" у него есть очень хорошие произведения)?
|
01.08.2005, 12:23 | #92 |
Консерватор
Сообщений: 175
Регистрация: 14.01.2005
Возраст: 48
Не в сети |
Россини, как и венских классиков, уважаю, но не люблю. Паганини как композитор - это чаще всего не музыка в чистом виде, а цирк и трюкачество, хотя, конечно, чувак по степени гениальности - наравне с Моцартом. А вот Прокофьев - просто умница. Балдею и прусь.
|
03.08.2005, 22:27 | #93 |
*silenced*
Сообщений: 219
Регистрация: 25.06.2005
Не в сети |
Da Lyrikas, риспект. Наш человек.
|
05.08.2005, 01:32 | #94 |
Нашёл...
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.2005
Не в сети |
Frederic Chopin, Johann Sebastian Bach, Ludwig Van Beethoven. Мотцарт, Реквием (любимая).
|
07.08.2005, 22:06 | #96 |
Нашёл...
Сообщений: 525
Регистрация: 03.03.2005
Не в сети |
Это хорошою. Crazy girl.
|
24.03.2012, 18:36 | #99 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 21.03.2012
Возраст: 48
Не в сети |
Правомерно говорить не о классической музыке, ввиду размытости термина, а об академической.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Академи́ческая му́зыка — музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, King Crimson, Muse, Emerson, Lake & Palmer). В более широком смысле слова академической музыкой можно считать ту, что написана, исполняется и изучается в среде музыкантов с академическим музыкальным образованием, сложившимся в XX веке из классических музыкальных традиций, но существенно отошедшей от них в сторону рациональных принципов организации музыкального материала. Последний раз редактировалось Адольф; 27.03.2012 в 15:15. |