Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Подскажите про HDD |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
09.02.2008, 09:08 | #1 |
Registered User
Сообщений: 134
Регистрация: 14.06.2007
Не в сети |
Подскажите про HDD
Подскажите пожалуйста-купил 2 меяца назад компьютер,сегодня не загрузилась винда,вернее загрузилась и повисла-и так несколько раз попробывал-то же самое.Винчестер щелкает с определенной периодичностью и все.В безопасном режиме нормально.Потом протестил на бэды-нашел 1 бэд и много медленных кластеров....Скажите могу я его заменить по гарантии.(Samsung 360gb)
|
10.02.2008, 10:15 | #9 |
Xxx
Сообщений: 717
Регистрация: 25.02.2005
Не в сети |
-Mozg-, Смело идёшь в Серис, и пишешь заявление:
Шапка, и т.д. Указываешь причину поломки... Потом дописываешь - "Руководствуясь Законом РФ "О защите правп потребителей" прошу в соответствии со ст. 18 закона расторгнуть договор купли-продаже и вернуть за товар уплаченную сумму" Написать надо бы лучше в 2-х экземплярах. Одно надо оставить с их подписью и печатью. Тут же у предстовителей Сервиса лицо становиться доброе, и они обещают устранить поломку в максимальные сроки. Сам закон - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589 Удачи. Не бойся никого. Знай права. |
10.02.2008, 10:46 | #11 |
Xxx
Сообщений: 717
Регистрация: 25.02.2005
Не в сети |
-Mozg-, Ещё можно потребовать вместо расторжения:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками |
10.02.2008, 12:01 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 267
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Цитата:
|
|
10.02.2008, 12:07 | #14 | ||
Форумец
Сообщений: 135
Регистрация: 01.11.2006
Не в сети |
Цитата:
Да и вообще... какая разница!!! Хоть чайник, хоть телевизор, хоть компьютер... ОН ЖЕ С ДЕФЕКТОМ!!! Цитата:
|
||
10.02.2008, 12:23 | #15 | ||
Форумец
Сообщений: 267
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А модет у него следы от пинков! Может производственный брак это надо в любом случае смотреть! Просто так не кто ни кому ничего не поменяют, ДАЖЕ ЧАЙНИК! Или это не цитата из 18 статьи?[/QUOTE] А ты в магазин тоже с выписками из законодательства ходишь и даже в продуктовый? |
||
11.02.2008, 15:00 | #18 | |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.02.2008, 15:35 | #19 |
Honda Power
Сообщений: 3,693
Регистрация: 01.03.2006
Не в сети |
а ты серийные номера сверь на твоём и на том который выдали
|
13.02.2008, 12:26 | #22 |
Форумец
Сообщений: 1,988
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Это вот плохо, лучше это уточнить у них пока не поздно, т.к. вполне могли втюхать ремонченый винт...
|