08.11.2007, 12:55 | #7 |
Форумец
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 222
|
pegas1981, ну что откроем зимние покатушки?
Я свой завел без батарейки Тут кстати интересный вопрос, у меня батаеря 4Аh поставил на зарядку, на батрее написано что она не обслуживаемая, дырок нет. Через пол часа зарядки показало что на него подается ток 3А, батарея жутко кипит и греется. Нормально ли это? |
08.11.2007, 13:51 | #12 | |
D-day
Регистрация: 19.05.2007
Возраст: 42
Сообщений: 646
|
Цитата:
|
|
08.11.2007, 16:19 | #16 |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
Мда, и есче для любителей зимних покатушек!
контролируйте в аккумуляторах плотность электролита(у тех у кого обслуживаемые),для батарей полезно... и оффтоп: есть возможность заряда для малоемких аккумов специальной зарядкой...(по этому поводу-в личку) |
09.11.2007, 02:30 | #18 |
Олег-Сова
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Воронеж 9 января
Возраст: 40
Сообщений: 156
|
Y-r, Верно, для кислотной зимой плотность проверять самое то!
pegas1981, по лоджии будешь кататься зимой? Ждал от тебя большей смелости c00ler,Через два дня если постоит плохо заводится со стартера, хотя раз на раз... От упса не подходят для зимы, они же гелевые, мерзнут сцуки, проверяли. Ток у тебя очень большой, скорей всего батарее как бы это сказать, ппц... А в остальном, фотки делать не стал, снег тает. А я вот тока приехал, ночью безопасней ездить, впрочем, дорога скользкая, опасней чем обчно, но пока без падений. И еще -холодновато немного Но я не мерзлячий Повторюсь - на маршрутке не впечатлило ездить. Лучше бороться с минусами зимней езды на скуте. |
10.11.2007, 21:32 | #27 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
Во вас торчит. Никак с сидушкой не расстанитесь. Нужна резина шипованая. К тому же у всех тачек сцепление с дорогой в 100 раз хуже. Да и тормозной путь дольше. Вероятность аварии в несколько раз повышается (когда она и летом даж выше некуда)+ у маршруток и так тормозов нет. А если и есть - то это тормозные колодки, стёртые до критической отметки. Едиш на 2х колёсах в стужёную пору - смотрят как на дурака. Лично для меня нет крайней необходимости переца куда-то на своём в мороз. Себе дороже. К тому же на новом ещё не разу не падал.
У этих покатушек единственный плюс - если ты упал на большой скорости - тело до костей ап асфальт не сотрёш. Куртка-защита. Как вы себе представляете съезд с Петровского пассажа вниз, в оживлённом потоке машин. Передний тормоз - молниеносное падение. Заднее в юз. Кароче набуй это надо. |
11.11.2007, 11:57 | #30 |
Форумец
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 6,803
|
молодец йад, прально написал. По такой дороге выезжать только за тем, чтобы падать. А я как понимаю таких экстрималов среди на не так уж много. Все таки лучше в такую погоду свой байк покрутить/проверить/починить, если уже не пропадает желание с ним расставаться на зиму.
|