Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Наука и лженаука
Обсуждение научных и околонаучных проблем, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2008, 15:30   #1   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,715
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 45

zl-day вне форума Не в сети
Владимир Путин: создать аналог NASA для России

На его формирование потребуется миллиард долларов

20 февраля в подмосковном Жуковском состоялась официальная презентация стратегии развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до 2025 года и плана строительства Национального авиацентра. Президента РФ Владимира Путина и первого вице-премьера и его преемника Дмитрия Медведева познакомили с новейшими образцами отечественного военного и гражданского авиастроения.

Деньги для авиацентра

18 октября прошлого года Владимир Путин подписал распоряжение премьер-министру РФ и губернатору Московской области Борису Громову о рассмотрении вопроса создания в городе Жуковском Московской области Национального центра авиастроения и об ускорении реализации мероприятий по организации траспортно-выставочного комплекса. Национальный авиационный центр в Жуковском должен обеспечить решение всех проблем российской авиации как гражданского, так и военного назначения. Концепция создания центра предполагает объединение ведущих научных институтов, работающих в авиационной отрасли на территории Жуковского. Кроме того, в Жуковский планируется перенести московские отраслевые конструкторские бюро и опытные заводы — Сухого, корпорации «МиГ», Ильюшина, Яковлева и Туполева, а также создать центр фундаментальных и прикладных исследований в области авиации, то есть организацию типа американского NASA.

Здесь будет осуществляться координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области авиации и космонавтики.

По неофициальным данным, создание центра должно обойтись в 1 млрд. долл. Средства планируется выделять из двух бюджетов — федерального и Московской области, а также из инвестиционного фонда и собственных средств ОАК. Привлекут и инвесторов. Для получения необходимых средств ОАК планирует продать принадлежащую ей недвижимость, расположенную на Ленинградском и Волоколамском шоссе. К территории Жуковского предполагается присоединить 1300 га земли от берега Москвы-реки до трассы М-5 «Урал». По мнению главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Дмитрия Васильева, «перевод всех авиакомпаний из Москвы в Жуковский экономически очень выгоден столице: освободятся громадные площади, которые стоят очень больших денег». Достаточно сказать, что на Ленинградском шоссе находятся ОКБ Яковлева и Ильюшина.

Как все будет проходить на самом деле, пока говорить сложно. Но эксперты отмечают, что если создание данного центра будет идти такими же темпами, как и становление ОАК, то говорить о быстром скачке вперед отечественного самолетостроения просто бессмысленно.

Сверхзадачи

Однако амбиции ОАК официально уже были обозначены 12 февраля на заседании совета директоров корпорации. К 2025 году Росавиапром намерен завоевать не менее 20-30% мирового рынка военных и 15% гражданских самолетов. Это означает продажу 250-300 самолетов в год.

В гражданском секторе основные ставки делаются на такие крылатые машины, как «Сухой Суперджет 100», МС-21, Ту-204СМ, а также на модернизацию целого ряда уже освоенных машин. В области военной авиации стратегия предусматривает продолжение поставок стратегического бомбардировщика Ту-160 и модернизацию всех авиационных комплексов Дальней авиации. К 2010 году на рынок планируется представить истребители МиГ-35 и Су-35, относящиеся к промежуточному — между четвертым и пятым — поколению боевых самолетов. Эти два образца, а также истребитель-бомбардировщик Су-34 позволят удовлетворить первоочередные потребности российских Вооруженных сил и удержать паритетные позиции с ведущими производителями США и ЕС на рынках военной авиатехники третьих стран. Завоевать отечественное и чужое небо должен и новый учебно-боевой Як-130.

Пока же военные авиаторы едва ли не стонут от того, что нынешняя боевая техника буквально десятками выходит из строя по причине того, что заканчиваются сроки ее эксплуатации, а новая и модернизированная поступает в авиачасти в считаных экземплярах.

Су-34 в прошлом году было поставлено всего две единицы. Не так давно заместитель главкома ВВС генерал Игорь Садофьев признавался, что ему бы «хотелось, чтобы за год перевооружались как минимум два полка, это 48 самолетов». «Но на сегодняшний день это нереально, — с сожалением говорил он. — Мы будем получать, я думаю, машин шесть-восемь в год».

По оценкам Института национальной стратегии, проведшем в конце прошлого года специальное исследование, при сохранении нынешнего уровня поставок авиационной техники в войска к 2017 году большая часть военных самолетов будет иметь запредельный возраст, а их численность сократится примерно на треть.

О создании перспективного многофункционального истребителя пятого поколения тот же генерал Садофьев сказал, что сотрудничество с Индией, соглашение о которой было подписано в Москве в октябре прошлого года, должно позитивно сказаться на развитии проекта: «Сроки заданы — самолет пятого поколения в 2012 году должен полететь, в 2015 быть на вооружении. Международная координация, объединение усилий в разработке будут только ускорять процесс. Это же дополнительное финансирование, вне всякого сомнения. По этому пути сейчас весь мир идет, и мы тоже».

В свою очередь, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин в конце декабря прошлого года сообщил, что несколько российских компаний работают над обликом нового стратегического ракетоносца для Дальней авиации. Правда, по его словам, «облики будущих самолетов только формируются».

Говоря о новых самолетах, принятых на вооружение российских ВВС, Зелин отметил: «Сегодня есть определенное количество летательных аппаратов. Мы проводим их модернизацию и в то же время строим новые машины этого же класса». Пример — Су-24. С одной стороны, проводится его модернизация, с другой — ВВС уже получают серийные Су-34. То же самое происходит и с вертолетами: Ми-24 модернизируются, новые Ми-28 поставляются.

«И так идет замена по каждому классу летательных аппаратов, по каждому роду авиации», — подчеркнул главнокомандующий ВВС.

Эксперт по вооружениям Дмитрий Васильев также сказал обозревателю «НГ», что эта программа, несомненно, будет выполняться, как все подобные начинания, инициируемые президентом, «но какими темпами, сказать трудно».
Источник: газета «Независимая газета»
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:51   #2   
Mоdеrаtоr
 
Аватар для DeniSS1
 
Сообщений: 1,660
Регистрация: 09.10.2007
Возраст: 30

DeniSS1 вне форума Не в сети
Темпы будут хреновые, я так полагаю.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 20:22   #3   
back 4 good
 
Аватар для vi0
 
Сообщений: 19,298
Регистрация: 23.04.2003

vi0 вне форума Не в сети
ГЛОНАСС уже "запустили"..
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 07:32   #4   
*** **й**
 
Аватар для Teddybear
 
Сообщений: 26,749
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 56
Записей в дневнике: 33

Teddybear вне форума Не в сети
Лучше бы в разработки по альтернативной энергетике деньги вкладывали, пока нефть не закончилась..
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 08:06   #5   
есть че?
 
Аватар для рролик коджер
 
Сообщений: 2,191
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46

рролик коджер вне форума Не в сети
лет через двадцать будем орать как путинская банда просрала все национальное богатство
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 12:04   #6   
Форумец
 
Аватар для xxx-men
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 40

xxx-men вне форума Не в сети
я канешна в экономике ваапще не соображаю, но если
"раздать каждому по 100к. рублей" (с)жириновский, то не выдет ничего хорошего.? так?
деньги есть, они их держат, раздавать нельзя.....
пачиму бы их не потратить на технологии?
аналог NASA, физикам что нибуть построить, на образование пустить и т.д. (накрайняк воронеж по человечески переасфальтировать)
это вроде бы и инфляции не вызовет, и лучше чем бабло хранить мертвым грузом....

короче идея то хорошая

но напрягает кое что:
Цитата:
Сообщение от vi0
ГЛОНАСС уже "запустили"..
http://linux.vsi.ru/forum/viewtopic....30a0dfc6868e6f

и наверное найдеца еще куча примеров... поэтому
Цитата:
Сообщение от рролик коджер
лет через двадцать будем орать как путинская банда просрала все национальное богатство
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 12:32   #7   
*** **й**
 
Аватар для Teddybear
 
Сообщений: 26,749
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 56
Записей в дневнике: 33

Teddybear вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от xxx-men
накрайняк воронеж по человечески переасфальтировать
Причем, если они так боятся инфляции - нанять иностранцев, чтобы дороги сделали.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 12:44   #8   
Форумец
 
Аватар для xxx-men
 
Сообщений: 1,149
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 40

xxx-men вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Teddybear
Причем, если они так боятся инфляции - нанять иностранцев, чтобы дороги сделали.
ага, пусть немцы или японцы пашут, раз никуя не умеют больше, дорого но денег хватит, за то ржать ппц будим
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 15:53   #9   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
конечно, а когда будет прорыв в нанотехнологиях - создадим компьютеры электроника МС052025 и вообще всех сделаем.

и планету Земля переименуем в планету Россия, фиг ли )
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind