Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » КУПЛЯ/ПРОДАЖА ( архив)

 
 
Опции темы
Старый 27.02.2008, 08:16   #31
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 126
Смотрю реально ездиющих на этом авто тут мало. Поэтому по порядку. Почему так долго продают и в чем косяки?
1. Это авто тяжелое и двигателя 1,6 малова-то будет. А раз так то и двигатель с таким объемом сильно изношен.
2. Жрет сцука бензина много.
3. По кузову 100% есть дефекты по ржавчине, увы это не Фольцваген.
4. Подвеска 100% убитая (слегка подделанная). Опять же по подвеске это далеко не Фольцваген, стоит на него все сравнительно дорого.
5. ГУРу и рейке пипец, придется все делать
6. Тормозной системой больше чем уверен никто не занимался. ей пипец процентов на 70.
Можно продлжить дальше, но и этих подарков тыщ на 40 думую хватит.
Вообще, судя по тому что на ней проехали всего 180 тыщ за 18 лет, это авто по сути есть конструктор из Литвы. Собрали из кучи битых авто одно похожее на Ауди-80. Под этим могу подписаться.
Кароче - не торопись расставаться с деньгами. Ауди дорогое авто, даже сильно старое. Полгода назад я также стоял перед выбором подходящего автомобиля. Купил Фольцваген Вента 92г.в. дв.1,8 за 150 тысяч, сразу вложил в него 30 тысяч. Поменял полностью все - вся подвеска (стойки, отбойники, все подшипники, все салентблоки и т.д.), почти всю тормозную систему, диск сцепления с корзиной, радиатор, все жидкости и всякую мелочовку. Делал все сам в гараже. Зато теперь авто радует (сплюнул чтоб не сглазить;)Тебе разумнее не расстоваться с деньгами. Поверь на слово - то, что тебе предлагают за такие деньги полнейшее гавнище. Люди ищут своего лоха и не более того. А хорошее авто долго не продается.
satip1 вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 09:03   #32
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 62
Цитата:
Сообщение от satip1
Смотрю реально ездиющих на этом авто тут мало. Поэтому по порядку. Почему так долго продают и в чем косяки?
1. Это авто тяжелое и двигателя 1,6 малова-то будет. А раз так то и двигатель с таким объемом сильно изношен.
2. Жрет сцука бензина много.
3. По кузову 100% есть дефекты по ржавчине, увы это не Фольцваген.
4. Подвеска 100% убитая (слегка подделанная). Опять же по подвеске это далеко не Фольцваген, стоит на него все сравнительно дорого.
5. ГУРу и рейке пипец, придется все делать
6. Тормозной системой больше чем уверен никто не занимался. ей пипец процентов на 70.
Можно продлжить дальше, но и этих подарков тыщ на 40 думую хватит.
Вообще, судя по тому что на ней проехали всего 180 тыщ за 18 лет, это авто по сути есть конструктор из Литвы. Собрали из кучи битых авто одно похожее на Ауди-80. Под этим могу подписаться.
Кароче - не торопись расставаться с деньгами. Ауди дорогое авто, даже сильно старое. Полгода назад я также стоял перед выбором подходящего автомобиля. Купил Фольцваген Вента 92г.в. дв.1,8 за 150 тысяч, сразу вложил в него 30 тысяч. Поменял полностью все - вся подвеска (стойки, отбойники, все подшипники, все салентблоки и т.д.), почти всю тормозную систему, диск сцепления с корзиной, радиатор, все жидкости и всякую мелочовку. Делал все сам в гараже. Зато теперь авто радует (сплюнул чтоб не сглазить;)Тебе разумнее не расстоваться с деньгами. Поверь на слово - то, что тебе предлагают за такие деньги полнейшее гавнище. Люди ищут своего лоха и не более того. А хорошее авто долго не продается.
Видимо ты профессионал, не видя машину сделал ей полную диагностику, и определил косяки.
Сам ездил на 80 б3 1989 года около 4 лет и могу сказать, что машинка достаточно надежная, а по запчастям не дороже Тазика 10 семейства. На счет ржавчины, не было ни одного жучка, и фольксы кстати больше подвержены ржавчине. Видел кучу фольксвагенов начала 90 - х реально гнилых. Конечно машины не новые и глупо думать, что ни разу не были биты, но если был сделан качественный ремонт с оригинальными запчастями, то кузов 80 долго сопротивляется ржавчине.
slax вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 09:06   #33
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
slax,

Но с другой стороны этот авто продают уже почти с год - повод серьёзно задуматься.
Air вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 09:23   #34
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 62
Повод задуматься конечно есть, и движка 1.6 маловата для 80. В этом я полностью согласен. Наверное надо было сначала договорится с хозяевами насчет диагностики, а после диагностики разговаривать о задатке и покупке.
slax вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 10:36   #35
Форумец
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: vrn
Сообщений: 160
Ух какая дискуссия)))
Вообщем машину купил. Гоняли на сервис, там все механики были в ахуе, они давно не видели такого агригата. НЕ БИТА, НЕ КРАШЕНА, подвеска в норме, передние сайленблоки чуть подношены, но эт херня. Компрессия 10/9/10/8,9-впринципе сказали норм, чёт там клапана притереть и маслосьёмные колпачки поменять. Под крышкой воздухофильтра вообще сухо! Масла не ест. Один хозяин в РФ, на тачке ездил максимум на дачу, и то с разрешения жены)))Которая за копейку удушит, если что нить без её ведома произойдёт. На тачке именно ездил ДЕДУЛЯ (старенький дедуля -у которого все хотят купить авто, не покупать же у молодых, которые за сезон тачку убивают в хлам...), который практически не ездил, просто ухаживал за машиной и усё. Как они сказали, поэтому и продавали год что этот дедок иногда и показывать машину не выходил, тип жалко продавать было...
Ктот говорит что можно было купить лучше? Может быть но по моему врядли. Главным критерием было НАДЁЖОСТТТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Около недели ходили по рынкам/камелот обзванивали, всё Г, то биты, то крашены полностью и плохо. (ещё люди любят говорить-они все крашенные, им же больше 10лет...) Да мы смотрели и 100 в 45кузове, обьёмом 2,3-2,8, да тачки прут, большие, да и расход у них 10-15л. А моего отца это не устраивало. Машина покупалась человеку всю жизнь отьездимшему на 2103...ну привыкли они к экономичности и компактности. Им не нужны всякие старты со светофоров и .т.п. Эт себе осенью быду искать E36. А отцу этого хватя.
Да у тачки есть косяки т.е. 2 косяка. Нужно сделать химчистку салона, т.к. её не делали с 2000г. как пригнали наверное... И поменять зеркало заднего вида на водительской двери, цепанули чуть-чуть.

Вопрос!
Где есть хорошие химчистки? цены?
Где найти зеркало заднего вида? Разборки? Или новое.

П.С. В связи с покупкой авто, ищася литые диски R14-R15, на данный агрегат, желательно с резиной)))

Есть фотка, мож кто порадуется...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 49
Размер:	52.7 Кб
ID:	233986  
3EMLЯK вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 10:41   #36
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от 3EMLЯK
Или новое.
забудь сразу ;)
dema вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 10:52   #37
Форумец
 
Аватар для Jet
 
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Там где все слышно
Возраст: 43
Сообщений: 4,303
Цитата:
Сообщение от 3EMLЯK
ищася литые диски R14-R15
Лучше не стоит. Заметно увеличится расход и также заметно ухудшится динамика. Говорю по собсному опыту был Фолькс с таким же двиг., поставил 15" диски-резину и сразу стал продавать - расход на 1-1,5л и не ехал, хотя дорогу держать стал лучше
Jet вне форума   Вверх
Старый 27.02.2008, 10:54   #38
Форумец
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 62
Поздравляю с покупкой, как говорят ни гвоздя ни жезла.
slax вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.