Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблемы с монитором Samsung 193P+ |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
25.02.2008, 20:49 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,988
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Проблемы с монитором Samsung 193P+
Создал тему тут, но уже нашел ответ на ixbt.
Продублирую тут суть проблемы: Монитор в работе два года. Где-то месяц-полтора назад начала появляться вертикальная полоса, которую заметно лучше всего на темных однородных скринах. При тестовых скринах с RGB ее незаметно совсем. Полоса начинает все больше и больше проявляться. И похоже начинает появляться вторая. Монитору еще год гарантии. На ixbt мне ответили что монитор однозначно в сервис и скорее всего это дефект матрицы, так что поможет только замена монитора. Посему вопрос: как долго будет длится процесс принятия решения о замене, если это не подлежит починке (а скорее всего так и есть)? И еще: обязательно на время ремонта/принятия решения о замене нужен монитор на замену. Будет ли это сделано? (по закону положено) |
25.02.2008, 21:15 | #2 |
- - - - - -
Сообщений: 1,575
Регистрация: 31.03.2007
Не в сети |
моник обязательно на время ремонта должны дать (естессно по твоей просьбе... промолчишь - ниче не получишь)...а вот скоко времени думать будут - хз... мож месяца 2... а мож и недельку... а мож сразу заменят (минимальная вероятность )... как повезет опять же...
|
26.02.2008, 11:01 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,988
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 42
Не в сети |
Хотелось бы все же услышать мнение консультанта по этому поводу перед тем как везти монитор в сервис-центр.
И интересно на счет замены. Ведь этот монитор уже не производится, на сколько я знаю. В таком случае на что будет производиться замена? |
26.02.2008, 11:05 | #6 |
Форумец
Сообщений: 1,988
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 42
Не в сети |
kour, спасибо, так и сделаю.
|