|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
06.03.2008, 08:49 | #31 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Всё таки ставить на ручник необходимо через нейтральную с отпусканием тормоза, чтобы машина полностью повисла на задних заблокированных колесах и далее мы спокойно переводим рычаг в Паркинг и на "палец" в коробке никакой нагрузки. Если же вы просто стоя в горку на D нятяните ручник, а потом переведете в паркинг, то машина после отпускания тормоза повиснит на пальце паркинга и его "закусит" в терминологие автора и придется вытаскивать применяя силу.
|
06.03.2008, 09:08 | #32 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
затягиваем ручник - все...никуда она не скатится....ставим Р снимаем так же - ногу на тормоз, D и снимаем ручник.. почему закусит то? |
|
06.03.2008, 09:35 | #34 | |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Цитата:
И уже устал повторять одно и тоже. Потому чот стоя в горке передом вверх. Когда ты затягиваешь ручник и отпускаешь тормоз, то масса машины перераспределяется назад. Соотвественно загружается задняя подвеска, на какие то мм просядают задние пружины и стойки. В общем в итоге машина делает движения назад на какие то мм. И останавливается заблокированными ручником задними колесами. Так вот если просто натянуть ручник на Д и перевести в паркинг стоя в горку, то она повиснет на пальце паркинга, а задние тормоза останутся ненагруженными. А если через нейтраль, натянув ручник и потом !важно! отпустим тормоз - машина нагружает задние тормоза и повисает на них, а после этого мы вставляем паркинг, нагрузка на палец ручника нулевая. Как будто мы стоим на ровном месте. Сам больше года ставил на ручник через D и удивлялся почему выдергивать рычаг из паркинга всё равно сложно, хотя ручник затянут хорошо и держит машину уверенно. А потом в инструкцию прочитал правильную процедуру, которая сходу логически не понятна. |
|
06.03.2008, 09:38 | #35 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
если будут трудности с включнием D - воспользуюсь) можт просто на ТАКИХ горках машину не ставил...... |
|
06.03.2008, 11:50 | #38 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
06.03.2008, 13:23 | #39 | |
БАРbos
Регистрация: 23.10.2003
Адрес: Земля-Евразия-Европа-Воро
Сообщений: 130
|
Цитата:
|
|
06.03.2008, 13:29 | #40 | |
БАРbos
Регистрация: 23.10.2003
Адрес: Земля-Евразия-Европа-Воро
Сообщений: 130
|
Цитата:
Сел в авто-пристегнулся-завел машину-выжал сцепление и поставил первую передачу-снял с ручника-начал движение. Остановка производится в обратном порядке. |
|
07.03.2008, 08:49 | #42 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
dema, всё я понял.
просто как кто то сказал что машины ваши рещать вам! я сказал ЗАДУНАЙЦЕВ + многа зачем по 10 раз говорить 1 и тоже Дымок, а если поразмыслить самому? докапаться до истины? думаю вывод будет тем же ручник нейтраль паркинг |
14.03.2008, 14:20 | #45 | |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
Цитата:
там просто нужно когото поросить чтоб чуть толкнул машину в противоход уклону и в этот момент снять с Р.это если действительно такой случай произойдет и действительно закусит. у меня был такой случай лет 17 назад на М-403.на горку мотор заглох.я бросил тормоз и машина откатилась назад на 1-ой скорости.кто знает там скорость на руле переключается.вот.и я не мог в нейтраль поставить рычаг.и завестись немог.тогда был в непонятках чеже произлошло.но потом сообразил вышел из машины напрягся чуть подал ее вперед и толкнул рычаг в нейтраль.все. |
|
14.03.2008, 14:51 | #46 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
17.03.2008, 14:45 | #50 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|