Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Техподдержка |
|
Опции темы |
08.03.2008, 17:36 | #6 |
Форумец
Сообщений: 32
Регистрация: 08.10.2007
Не в сети |
техподдержка - немножечько по другому адресу ... типа
www.freedom-vrn.ru а тут так - типа ни о чем ... ну один лишь тот факт - что ведущего провайдра - с 1991г. они наконец-то удосужились в отдельную ветку обсуждения вынести ... Это о чем-то - в плане предвзятости Вам говорит? P.S. Или типа того - у наших пользователей нет проблем - а у тех - у кого они есть - пишут здесь !!! Шучу конечно - но то что у наших пользователей проблем на порядок меньше - подтверждает даже статистика этого форума!!! |
14.05.2008, 20:41 | #7 | |
Registered User
Сообщений: 1,026
Регистрация: 29.03.2007
Не в сети |
Цитата:
В Домолинке дозвонится по 050 - проблема из проблем. |
|
01.09.2010, 22:49 | #9 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
QesperadO, давайте не будет поднимать темы двухлетней давности))
|
01.10.2010, 19:53 | #10 | |
Без ГМО
|
Цитата:
|
|
01.10.2010, 20:02 | #11 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
NeonMEGA, все разговоры записываются- очень интересно было бы услышать оригинал да и подобные темы надо бы на форуме фридома поднимать для обратной связи. да и вполне корректно ей объяснили что она может привезти бук в офис и все настроить.
|
01.10.2010, 20:14 | #12 |
Без ГМО
|
В девять вечера пятницы по дождю куда-то тащить бук? Отлично :-) Самый оригинальный способ настройки среди всех провайдеров.По телефону надиктовать дээнэсы и айпишники уже нельзя.
|
01.10.2010, 20:19 | #13 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
NeonMEGA, офис не работает в 9 вечера... ну если девушка положила трубку значит у нее нету проблем и она сама может настроить инет.
|
01.10.2010, 20:29 | #14 |
Без ГМО
|
|
01.10.2010, 20:33 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
NeonMEGA, не ну вы прям отписали как будто работник ТП нахамил девушке, опустил ее тем что она не может настроить и он же положил трубку...
|
01.10.2010, 21:39 | #17 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
strelok23, ну я раза 3 звонил и всегда нормально- первый раз в первый же день по поводу настройки соединения с нуля после атаки злостных вирусов и переустановки винды соответственно- как бы всегда помогали и проблем с ТП не возникало.
|
01.10.2010, 21:42 | #18 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 17.04.2010
Не в сети |
Ладно Вам, Вы не встречались с технологией Call Center (в простонародье Кал-Центр).
Это когда за всю перефирию отвечает даже не Москва, а какиение-нибуть нью-Васюки - ведь там же девочек гораздо дешевле набрать, чтобы они Вам самым приятным голосом говорили благоглупости... а то что на зарплате сэкономили им - построить этот самый "ЦЕНТР". Хотя уже даже мы здесь это чуствуем. |
01.10.2010, 21:46 | #19 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
ertv, например как в дом.ру все в пермь переносят?
|
15.10.2010, 14:27 | #21 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 13.10.2010
Не в сети |
Сравните работу call-центра Freedom и любого другого провайдера. Просто позвоните и засеките время ожидания Ну и потом пообщайтесь, естественно. Все вопросы отпадут. Мало какая компания, причем не только в Воронеже, а в целом по России, уделяет столько внимания качеству работы call-центра. Это я вам точно говорю
|
15.10.2010, 15:44 | #23 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
ну бывают косяки... недавно одному ответили что на виндовс xp l2tp не работает на форуме есть сообщение на эту тему... но это единичные случаи и скорее всего из-за непонимания друг друга
|
18.10.2010, 12:46 | #24 |
Registered User
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 62
Не в сети |
ну не знаю, если вам уже техподдержка фридома не нравится - попробуйте обратиться в техподдержку к другому практически любому воронежскому прову - сразу почувствуете разницу :-)
с самого рождения компании - она славилась качеством услуг и грамотнейшей техподдержкой. хотя сам лично всего пару раз обращался - оба раза по настройке весьма нестандартного оборудования :-) оба раза имели полное право меня послать куда подальше - бо как не их это головная боль ни разу. и тем не менее очень быстро помогли все подключить и настроить. зы. единственный недостаток - для заключения договора надо лично ехать к ним в офис. непонятно почему бы монтажникам договор не дать и на месте все сразу подписать? я вот из-за своей лени уже с полгода никак к ним подключиться не удосужусь. и в этом я далеко не одинок. |
18.10.2010, 18:21 | #25 |
самджон
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
cut, я так понимаю, Вы про Информсвязь?) Именно они являются родоначальниками пресловутой тех. поддержки.. о, спасибо им за выдержку и терпение, когда будучи молодым я задавал, как сейчас понимаю, свои "умственноотсталые" вопросы
Осталось удостовериться, что "FreeDom = Информсвязь Черноземье" Последний раз редактировалось sumjohn; 19.10.2010 в 12:11. |
19.10.2010, 09:04 | #26 | |
Registered User
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
и сейчас во фридоме тоже очень качественная техподдержка - настраивал знакомой по _телефону_ :-) роутер. ну проблема стандартная - прошить его для начала последней прошивкой надо - дальше уж все просто. вот уж не знаю, как они умудрились его таки приконектить и залить ей прошивку на комп. дальше уж я по телефону руководил - прошили и быстренько настроили. а имели полное право просто послать подальше - прошивайте, потом настраивайте - и были бы полностью правы. причем звонил я не через знакомых - просто просто объяснил ситуацию и попросил помочь. так что фридому за техподдержку 5+ ! |
|
19.10.2010, 11:24 | #27 |
Форумец
Сообщений: 373
Регистрация: 13.10.2010
Не в сети |
Уважаемый cut, мы не передаем монтажникам договор лишь потому, что мы всегда и во всем соблюдаем законы На том стояли и стоять будем. Вы, например, когда-нибудь слышали хотя бы о том, чтобы монтажник с кассовым аппаратом домой к абоненту приезжал? Нет? А ведь это лишь малая часть из всех тонкостей процесса оформления. Мы за юридически чистое подключение Так что отбросьте уже свою лень и приезжайте, мы Вам будем рады. В конце концов, в самом центре города мы! Вы наверняка тут по сто раз в месяц бываете)))
|
19.10.2010, 12:24 | #28 | |
Registered User
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
и для настройки и проверки можно и с тестового логина клиенту все продемонстрировать или включить логин клиента на время подключения, или... море вариантов :-) но _клиенту_ сие гораздо удобней. по поводу самого договора - все данные клиента можно получить по телефону, отпечатать и проштемпелевать договор в офисе - монтажники просто проверят правильность данных, клиент подпишет - один экземпляр у клиента, другой монтажники передадут в офис. обычная практика. так что все решаемо в рамках закона :-) а вот лень человеческая непобедима :-) |
|
19.12.2010, 09:59 | #29 |
Registered User
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 62
Не в сети |
FreeDomовой,
кстати, оченна таки советую продумать схему заключения договоров _без_ обязательного заезда в офис - вот специально мини-опрос среди знакомых провел :-) весьма многие не подключены к вам именно по этой причине. зы. а я таки уже просто из принципа :-) подключился не побывав в офисе - лень человеческая непобедима, но изворотлива :-) |