РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2008, 20:52   #1   
Форумец
 
Сообщений: 54
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 42

Пахло2 вне форума Не в сети
Как поступить?

Прошу прощения за небольшой оффтоп, однако такая ситуация: в сентябре 2005 году в конкурирующей конторе был приобретен комп. Материнка под сокет 754. Гарантия на комплектующие была указана разная, на мать в частности 36 мес. В феврале 2008 мать вышла из строя, после чего комп был отправлен в сервисный центр конторы, где признали брак. Теперь самое интересное - в сервисе заявляют, что материнки они не ремонтируют, но руководствуясь ЗОППом предоставят остальные варианты - замена на аналогичный товар или возврат денег. Матерей таких естественно у них уже не продается, брать другую тянет за собой слишком много ненужных затрат(память, проц и тп), забрать деньги и купить б/у значит лишиться вообще каких-либо гарантий на плату(что тоже неинтересно если комп через неделю опять склеится). Короче чувствую ущемление своих прав как потребителя и готов бороться(в конце концов пусть чинят и еще 6 мес гарантии). Как Вы считаете, есть ли шансы на благополучный исход дела и как должно быть в идеале, в конце концов я комп покупал, а не плату, а теперь из-за этой платы он работать не может.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 21:29   #2   
Форумец
 
Сообщений: 1,676
Регистрация: 15.08.2007

nick1605 вне форума Не в сети
Я тут уже гдето писал но еще раз мне РЕТ менял по гарантии материнку 4 раза , последний раз спустя 2,5 года после покупки, уж не знаю где они их берут но меняют без проблем правда последний раз поставили другого производителя, но это и не важно , самое интересное что по известному закону в случае замены , гарантия начинает течь как на новый товар т,е 36 месяцев, ну и по этому же закону

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ну и это

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Тебе и карты в руки
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind