19.03.2008, 19:05 | #1 |
нереальный
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: -_ о т р о ж к а _-
Возраст: 37
Сообщений: 442
|
в чем может быть проблема?
при трогании с места если дать немножко газу и начать отпускать сцепление, то обороты сильно падают, или машина вообще глохнет, чаще всего глохнет (бесконтактное зажигание и новый карбюр), и еще кажется немного с запазданием начинает набирать обороты движок када газ нажимаешь, а недавно седня было второй раз уже ни с того ни с сего, ехал и хоп! на газ нажимаешь, а такое ощущение что ты тянешь на буксире машину которая пытается тормозить (на любой передаче)
P.s. карбюр и зажигание отрегулированы ах..енным человеком, дело не в настройке точно |
19.03.2008, 19:13 | #3 |
нереальный
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: -_ о т р о ж к а _-
Возраст: 37
Сообщений: 442
|
блин ну человек занимается этим всю жизнь, и к нему чтобы попасть нужно записываться предварительно не думаю что он плохо настроил, до него регулировали еще два карбюраторщика, не помогло, но после него эффект лучше, но проблема не исчезла
|
19.03.2008, 19:19 | #4 | |
В Силе...
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Ж/Д р-н
Возраст: 35
Сообщений: 91
|
Цитата:
Все ошибаются) Ещё может воздушный фильтр очень давно не менял... |
|
20.03.2008, 08:10 | #8 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
super, ОДНОЗНАЧНО подскажу! ЭТО ПЛОХОЙ КОНТАКТ КОММУТАТОРА С ПРОВОДАМИ ИЛИ ТУЕВЫЙ КОММУТАТОР. Только недавно отмучался с ТОЧНО такой же фигней! проблему решил новым коммутатором и проводами, 250 ру..... Удачи!
|
20.03.2008, 08:49 | #9 | |
Электрик
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: ( )()=={}{}==()( )
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
super, Ещё один колхозный способ: надеваешь шланг насоса на бензопатрубок карба и качаешь резко. И грязь вылетает и игла на место становится. |
|
20.03.2008, 21:00 | #10 | |
нереальный
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: -_ о т р о ж к а _-
Возраст: 37
Сообщений: 442
|
Цитата:
|
|
21.03.2008, 08:00 | #11 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
super, вывод отсюда какой? Дело не карбе..........
|
28.03.2008, 12:22 | #13 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
я думаю тема уже не актуальна.....
|
29.03.2008, 20:26 | #15 |
нереальный
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: -_ о т р о ж к а _-
Возраст: 37
Сообщений: 442
|
еще вопрос, это тоже признаки неисправности коммутатора или нет?
вобщем когда машина постоит, например с утра, подкачал бензин, вытянул подсос, заводишь, все енормально схватывает но глохнет... Первый раз заводишь он схватил прокрутил и болт, второй раз схвотил, вроде даже раскрутил там тыщ до 2-х и раз резко обороты падают и глохнет, НО если подгазовать вовремя он обороты опять наберет чуть подольше проработает и опять начинают падать обороты, если снова не подгазуешь то заглохнет, и так подгазовывать приходится раз 5-7 пока стабильно не заработает |
31.03.2008, 19:54 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: мчу по городу
Сообщений: 343
|
Цитата:
|
|
31.03.2008, 22:32 | #21 |
нереальный
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: -_ о т р о ж к а _-
Возраст: 37
Сообщений: 442
|
ды какой нафиг мороз, а если без подсоса то хоть качай хоть не качай работать не будет, при чем тут зальешь, если б залил то вообще не завеляся б, а проблема именно в том что обороты не держит
|
01.04.2008, 11:07 | #22 | |
Форумец
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: мчу по городу
Сообщений: 343
|
Цитата:
|
|