|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
02.04.2008, 12:23 | #32 |
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
|
По поводу оригинальных з/ч на китайцеф....
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...postcount=1350 |
02.04.2008, 13:14 | #33 | ||
Форумец
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Сообщений: 2,396
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.04.2008, 13:53 | #38 | ||
Форумец
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Сообщений: 2,396
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.04.2008, 14:23 | #42 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...postcount=1138 Наверное... |
|
02.04.2008, 15:28 | #43 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Сообщений: 2,396
|
Цитата:
Но опять не понятен момент нахрена он расписался в акте приемки машины, если его не устраивала работа ряда узлов. И P.S. причем же здесь китайские авто и уровень нашей предпродажной подготовки авто в салонах и к сожалению терпеливость клиентов. |
|
02.04.2008, 16:23 | #44 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Nebula, столь серьёзная предпродажная подготовка требуется только на недомобили (китай и жигули).
|
02.04.2008, 16:58 | #45 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 41
Сообщений: 789
|
вот еще по данной теме статья
http://chery.110km.ru/autonews/12886.html Chery уезжает с «Автотора» Калининградский «Автотор» останавливает сборку китайских автомобилей Chery и разрывает партнерские отношения с компанией. Официальная причина «развода» – слабый доллар. Однако независимые эксперты считают, что «китайца» выжила из страны предвзятая позиция российских чиновников, которые всеми силами берегут спрос на отечественные «Жигули». Благодаря низким ценам Chery на протяжении последних двух лет оставался самым продаваемым китайским автомобилей в России. Только за прошлый год число продаваемых машин выросло в 2,5 раза, китайская марка обгоняла Volkswagen, Peugeot, Skoda (данные Ассоциации автомобильного бизнеса). Такое положение дел не устраивало многих. В том числе и Минэкономразвития, где, по некоторым данным, были очень обеспокоены тем, что для российских моделей может возникнуть слишком острая конкуренция. С сегодняшнего дня группа компаний «Автотор» остановила производство китайских автомобилей Chery в Калининграде, говорится в сообщении российской компании, которое цитирует «Прайм-ТАСС». Получить комментарии со стороны «Автотора» не удалось. В компании «Чери Автомобили Рус» сообщили, что не подписывали о расторжении отношений с российским заводом никаких соглашений. Однако в случае, если российская сборка прекратится, удержать объемы продаж будет достаточно сложно, признал директор компании Генадий Павлов. Вместе с тем он подчеркнул, что в связи с прежними трудностями российского производства китайский автопроизводитель изначально делал акцент на импортную продукцию, а компенсировать нехватку машин он намерен при помощи новых моделей, которые в этом году дебютируют на отечественном рынке. Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон, какие-либо конфликты и претензии исключены, говорится в сообщении «Автотора». Согласно калининградскому производителю, партнерство стало невыгодно из-за резкого падения американского доллара и укрепления российского рубля: «Руководства компаний «Автотор» и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery». Однако специалисты считают, что проблемы между партнерами начались намного раньше и связаны с тем, что в МЭРТе выживают китайцев при помощи квот на беспошлинное производство в стране. «То, что трудности между партнерами были уже давно, можно предположить хотя бы потому, что директор Chery очень активно ездил по стране в поисках новой производственной площадки», – убежден руководитель китайского направления группы «Автомир» Евгений Межов. По его мнению, партнерство разрушили квоты на беспошлинный ввоз комплектующих для завода. Сейчас на рассмотрении у чиновников находится документ, согласно которому «Автотор» сможет в льготном режиме делать не более 25 тыс. машин. «В условиях квот российский производитель выберет сборку более дорогих машин, с которых он будет получать более высокую маржу», – пояснил Межов. Такого же мнения придерживается аналитик ИК «Финам» Константин Романов. «Очевидно, что прекращение сотрудничества обусловлено именно экономическими соображениями, из-за того что «Автотор» не получил льгот на сборку Chery. На этом фоне производство внутри страны и импорт казались примерно равноценными вариантами, но китайцам проще ввозить машины самостоятельно», – заметил эксперт. Межов уверен, что необходимость торговать импортными машинами приведет к их удорожанию: «Для бюджетного автомобиля даже разница в цене в $100 очень ощутима. А поиск новой площадки в России, скорее всего, займет не меньше полугода». «Переход на модель импорта приведет к снижению продаж, которую вряд ли удастся восстановить в ближайшие месяцы, – согласен Романов. – Скорее всего, от разрыва отношений в большей степени пострадают китайцы. «Автотор» же сможет использовать высвободившиеся мощности для сборки других моделей». |
04.04.2008, 08:28 | #47 |
два китайца)
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Угорщина
Возраст: 41
Сообщений: 789
|
ПРОДОЛЖАЯ ТЕМУ
Chery перенесет сборку машин с Автотора на Ижевский автозавод Китайский автоконцерн Chery планирует организовать производство автомобилей в республике Удмуртия. Сегодня эта тема обсуждалась на встрече главы Chery Инь Тунъяо с президентом республики Александром Волковым. Скорее всего, речь идет о желании Chery перенести нынешнюю сборку машин из калининградского "Автотора" на "Ижевский автозавод" группы "Сок". И дело это не требует отлагательств, потому что отношения со старым партнером уже накалились до предела. На встрече с Александром Волковым глава Chery высказал интерес в создании на территории республики Удмуртия полномасштабного производства не только автомобилей, но автокомпонентов, в частности, двигателей, коробок передач, приводов и мостов, сообщает пресс-служба удмуртского правительства. Более конкретных параметров проекта китайцы не озвучили. Из деталей - лишь их высокая оценка потенциала "Ижевского автозавода", который принадлежит самарской группе "СОК". Недозагруженный завод в Ижевске Группа "Сок" давно пытается загрузить "Ижавто" новыми моделями, так как сейчас более половины мощностей по-прежнему пустует. Здесь собирается три модели Kia объемом 60 тыс. машин в год и небольшой объем "Ижей" и "классики". В итоге "Сок" решил искать нового партнера в Китае. Компания вела переговоры сразу с несколькими автомобильными компаниями из Поднебесной, в частности с Geely и Chery. С последней они идут уже около года, были встречи и на высшем уровне. В конце прошлого года группа "Сок" даже предложила "АвтоВАЗу" купить завод в Ижевске, правда, на откровенно неприемлемых условиях. Договориться с большинством из китайских компаний группе так и не удалось. У "Сок" очень жесткие требования к будущему партнеру: китайская компания должна собирать на "Ижавто" полный модельный ряд, а также обязана обеспечить локализацию производства. Производителей из Поднебесной, которые могут менять партнеров как перчатки и которые редко готовы вкладывать много денег, такие требования действительно отпугивают. Если "Сок" все еще надеется избавиться от завода, то Chery покупать "Ижавто" пока вряд ли станет. "Как и любые азиаты, Chery, скорее всего, будет действовать аккуратно. Сначала она создаст СП, организуют сборку автомобилей, потом по результатам работы двух лет и итогам развития российского рынка уже может принять решение о покупке завода или строительстве собственного", - полагает Сорокин. Chery променяет "Автотор" на " Ижавто" Chery заявила о себе российскому потребителю два года назад. За короткое время компании удалось стать лидером среди китайцев в России. Продажи Chery выросли с 12 тыс. машин (в 2006 году) до почти 40 тыс. в 2007 году. Китайцам сильно помогло сотрудничество с калининградским автозаводом "Автотор". Сейчас в Калининграде собирается три модели Chery: Tiggo, Amulet и Fora. Если Chery договорится с "Сок", то в одночасье лишится своего нынешнего партнера. Ведь "Автотор" является главной "занозой" "СОКа" по корейскому проекту Kia - оба производителя собирают разные модели корейской марки и продают их по своим дистрибуторским каналам. Но, похоже, что именно этого и добивается Chery, ведь ее отношения с "Автотором" окончательно зашли в тупик. "Автотор" и Chery планировали построить совместный завод в России на 200 тыс. автомобилей в год. Но согласия по этому проекту до сих пор не добились. На этот год "Автотор" выделил Chery квоту всего на 10 тыс. автомобилей, а также поднял стоимость сборки автомобилей почти в два раза, что, естественно, не устраивает китайцев. Чтобы сохранить позиции на российском рынке, китайскому производителю надо срочно найти замену "Автотору". Chery могут начать собирать в Ижевске Китайская компания Chery продолжает поиск места для организации серийного производства своих автомобилей в России. Появилась информация, что Chery собирается делать машины в Удмуртии на мощностях «Ижавто», передают «Ведомости». Дело в том, что в Ижевске можно выпускать до 200 000 автомобилей в год, однако сейчас там делают лишь чуть больше 70 000 машин различных моделей. Стоит отметить, что Chery сейчас собирают в России в Калининграде на мощностях «Автотора». Но, видимо, китайцы ищут нового партнера для расширения количества выпускаемых автомобилей. Chery является в России самой популярной китайской маркой. Только в прошлом году у нас было продано 37 120 Chery, что позволило компании выйти на 13 место в общем рейтинге (рост продаж + 245%). |
04.04.2008, 20:02 | #48 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
|
|
06.04.2008, 11:06 | #50 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Сообщений: 2,396
|
Цитата:
|
|