Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
А как у других провайдеров обстоят дела при заключении договоров на анлим? |
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних. |
|
Опции темы |
02.04.2008, 10:00 | #1 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 02.04.2008
Возраст: 43
Не в сети |
А как у других провайдеров обстоят дела при заключении договоров на анлим?
НЕсправедливость или норма в JustLan?
Ситуация такая: У меня подключен тариф "Unlim_64" в ДЖАСТе и соответственно абонентская плата составляет 250 рубликов! Эти 250 рубликов снимаются с баланса пользователя ежемесячно в начале месяца, а именно в ночь с 31-го на 1-ое! Тут все верно! И если чел не оплачивает за месяц эти рублики, то его АВТОМАТИЧЕСКИ, при наступлении 1-го числа, отрубают от Interneta. У меня случилась такая ситуация! Я не заплатил за месяц март и мне обрубили интернет. Баланс ушел в минус. Но сегодня я пошел в JustLan, хотел заплатить за апрель и уже в апреле пользоваться Internet'om. На что мне сказали: "НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ Я INTERNET'OM ИЛИ НЕТ Я ОБЯЗАН ЗАПЛАТИТЬ СНАЧАЛА ЗА МАРТ,А ПОТОМ УЖЕ ЗА АПРЕЛЬ"! ВО как! Че это за шляпа такая?!?! Если мне отключили Internet в марте, то с какого лешего я должен платить за тот месяц в котором у меня он был отключен??? Если б я им пользовался хотя бы 1 день, то базара нет! Но тут я не согласен!!! Мне сказали,что в новом договоре у них эта ситуация(по-моему) описана, но у меня старый договор и там ни чего про это нет! Если в условиях договора не оговорено, то на каком основании с меня требуют оплату? Кроме того при заключении договора меня не предупреждали о возникновении подобной ситуации. Че думаете? Ваши мысли? Прошу высказывайтесь, мне интересно ваше мнение. |
02.04.2008, 10:53 | #7 |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 53
Не в сети |
Сам подключен к Джасту, потому пару раз перечитал договор подключения (кстати он у меня на работе, могу отсканировать и выложить в сеть, если кому интересно) и хочу сказать следующее. Если услуга фактически не оказывалась, то за что платить? В договоре Джатса я этих нюансов не увидел. К сожалению, я не экстрасенс и не юрист, так что между строк читать не умею. Хотя юрист (к стати работающий со мной не один год в довольной крупной компании г.Воронежа, полностью согласен с точкой зрения busа). Вот если бы bus оплатил вперед штуку и не пользовался нетом а с него снимали деньги, то тогда я считаю такую ситуацию справедливой, а так нет, уж Вы меня уважаемые извиняйте.
Сотрудники Джаста ссылаются на договор, но где конкретно прописано о необходимости уведомлять прова о временном прекращении доступа в инет пользователем и необходимости уведомления оператора в письменной форме я не нашел. При заключении договора я специально спрашивал менеджеров девушек о возможности возникновения подобной ситуации в преддверии лета, ну там отпуск и т.д. Меня заверили, что если я не оплатил за месяц, то услуга мне не оказывается, а вот со следующего месяца при оплате она возобновится (хочу Вас заверить, что разговор я отлично помню, так как я ничего крепче пива не пью и то по выходным дням, так что при разговоре с менеджерами был в доброй памяти и хорошем расположении духа). В небезызвестных вам Санях каждый месяц берут 50р. за локалку и никого не волнует заходишь ты туда или нет. Но если ты уезжаешь в отпуск или еще что-то, ты приходишь в офис, пишешь заявление и тебе временно приостанавливают на оговоренный срок доступ в сеть и соответственно не вздымают плату. Это касается только тех у кого локалка. И данные условия прописаны в письменной форме. Считаю это справедливым. В Джасте кстати локалка бесплатна. А здесь хм. не знаю, может я чего не понял? bus, ты ушел в минус и целый месяц не пользовался нетом? Так? А через месяц тебя заставляют заплатить за два месяца, за тот который ты не пользовался и за следующий. Так? Так что пров на тебя тратил трафик или нет? Какую конкретную услугу он тебе оказал, за что ты обязан ему платить? Если пров в натуре невменяемый и у меня возникнет подобная ситуация, то у меня в доме 4 провайдера, так что нах меня учить жизни, я и сам могу выступить с кафедры повышули. За 250р. Потерять клиента и свою репутацию? Да уж хороший маркетинговый ход, ничего не скажешь. Был у меня как то подобный случай с автостоянкой. Ставлю машину у дома на автостоянку, но и имею личный гараж (он к сожалению находится не так близко как бы мне хотелось). Так вот собрался я слетать в Турцию с супругой отдохнуть на пару недель и говорю хозяину, что пол месяца машину буду ставить в своем гараже, а за пол месяца готов оплатить. Так он мне заявляет плати за полный месяц и ставь где хочешь. Мля я не понял. Машина занимать место на стоянке не будет. На это место можно 15дней ставить машины на ночь. Стоянка новая, полупустая! В чем прикол? Я бы понял если бы мест на стоянке не хватало и хозяин понес материальные потери с отсутствием платы за пол месяца, а так х.з. Финал ставлю машину на стоянку которая ближе к моему дому на 300м. и дешевле на 200р. Недавно проезжал мимо старой стоянки и обратил внимание на то, что она так же полупустая. Вывод-Жадность ведет к бедности. Пример№2 У меня дома 4 прова и выбор при подключении к сети Джастлай выпал именно благодаря лестным отзывам клиентов Джаста. Если прову интересно за ошибки своих сотрудников вычитывать кучу негатива в свой адрес за копейки, то флаг ему в руки и ведро медалей. Все выше сказанное только мое ИМХО. Лично у меня к Джасту пока претензий нет и меня все устраивает. Печалит только одно, что в подобной ситуации мог оказаться и я и любой другой пользователь сети. |
02.04.2008, 17:27 | #9 |
Moderator
Сообщений: 2,261
Регистрация: 21.01.2004
Не в сети |
а что тут не так? это элементарная мера, потому что некоторые не заплатят абонентку, не поюзают инет, а потом деньги кладут и снова пользуют...
тк сеть коммерческая, то должен быть взнос какой-то, у нас в централинке также, не вижу тут ничего неверного, не нравится - можете пользоваться услугами другого прова... PS Ведь локалку вы скорее всего в это время юзали, поэтому можете считать что это плата за локалку =) |
02.04.2008, 18:05 | #10 |
Форумец
Сообщений: 1,203
Регистрация: 06.10.2004
Не в сети |
bus., напиши им письмо на имя директора компании в 2 экз. в котором ты просишь в письменном виде и в течении 2 дней разъяснить по какому пункту договора ты обязан платить, 2 экз. оставь у себя с подписью человека, что он получил его на руки.
это так сказать для начала, если действительно будешь с этим разбираться до конца. |
02.04.2008, 18:29 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
А вот и наконец Вы и высказали главную мысль которую я так долго ждал! Не хочешь пошел вон отсюда щенок! Браво, браво. Ну, ну посмотрим лет этак через... когда пров за каждым клиентом будет бегать как за последним отходящем вагоном. Главное не пробросаться клиентами сейчас и не потерять лицо, а то потом поздно будет. |
|
02.04.2008, 18:39 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 731
Регистрация: 20.04.2007
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.04.2008, 11:14 | #13 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 02.04.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Приехал я в контору, встретился с директором. В итоге ни на чем мы не сошлись.Он почему-то позволил на меня поорать, я парировал ему тем,что он ни какого права не имеет повышать на меня голос! Они мне начали тыкать пальцем в новый договор, говоря,что это я виноват, что не слежу за всеми изменениями в новом договоре и на сайте компании. Сказал, что будет вызывать меня в суд. Я разорвал договор. А и еще они мне сказали, что я на данное число, т.к. уже пошел следующий месяц, должен им не 212 рублей, а уже 212(за март)+250(за апрель)!Вот так вот. Всем удачи и спасибо тем кого затронул этот вопрос!
Джаст как всегда рулит, но вот вопрос- куда? |
03.04.2008, 14:07 | #16 |
Форумец
Сообщений: 1,203
Регистрация: 06.10.2004
Не в сети |
bus., тебе надо уговорить его подписать твое заявление, где он в ПИСЬМЕННОМ виде объяснит по какому пункту ты должен за это платить, после этого можешь позвонить в Общество по защите прав потребителей и проконсультироваться с ними, да и подробнее опиши свою тему в разделе Юр. консультация на форуме(да кстати можешь попробовать сходить в ГТ и поговорить с ихними юристами, может они захотят дать развитие этой темы- всетаки джаст их конкурент)
|
03.04.2008, 14:13 | #17 |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
bus., TrafficInspector одним словом )) Кстати имеет сертификат
|
03.04.2008, 14:57 | #18 | |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Цитата:
А при наличии договора можно и так с юристами проконсультироваться по возможным вариантам развертывания событий и если там прописано про абонентскую плату тут вариантов нет - только платить имхо... |
|
03.04.2008, 15:03 | #19 |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
NikIv, заказное письмо с отметкой о получении
|