форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети
|
--------------------------
Цитата:
лётчик Лёха:
А гдеж наш друг Uраган: ?
удовлетворён ли сей муж такими изысканными и глыбоко- научными разъяснениями,столь уважаемых и образованных форумян?
12/03/2004 [15:31:28]
mac:
Авиахимснаб: Куриный грипп меня не возьмет - в армии прививку сделали (но все равно приятно, что переживаете о здоровье). Цены подняли для меня - ну чтож, стерплю (или казачка зашлю :-)) А вот когда Вы ко мне за новыми китайскими товарами придете, (после того, как ЖНА окончательно устареет), я подумаю, продавать Вам или нет).
С уважением, mac
12/03/2004 [15:37:05]
маньяк:
****.....ся !!!
да тут материала на две дессертации!
12/03/2004 [15:38:16]
Менеджер из Авиахимснаба:
2 mac:
ЖНА не устареет до тех пор, пока напор будет срывать стружку с крыла. У вас нет шансов.
12/03/2004 [15:54:35]
Uragan:
С вниманием читаю , и кажется начинаю потихоньку понимать... Но вот интересно как дела обстоят с самолетами с покрытием "Стелс" ? Позволяет ли оно сократить потерю слоя при полетах на предельных углах атаки или наоборот крошится еще быстрее...
12/03/2004 [16:00:29]
mac:
2 Авиахимснаб: Вы прекрасно знаете, что грядет революция в полимерной промышленности, и скоро, во избежание стираемости плоскостей, крылья всех ВС будут покрывать слоем турбопропитоулеретана. Поэтому наш спор о преимуществе тех или иных крыльевосстанавливающих технологий взатихнет сам собой.
12/03/2004 [16:05:02]
лётчик Лёха:
2маньяк:
Понимаешь ли браток,диссертации уже написаны,мы ведь тока факты констатируем.
12/03/2004 [16:06:19]
Авиахимснаба:
2 mac:
А вот это, коллега, уже деловой разговор, а не базар какой-то, как у некоторых. Вышеупомянутый полимер как раз, можете приобретать в Китае. Здесь мы можем гарантировать качество, т.к. там он производится по нашей лицензии из отечественных связующих, которые, как вы понимаете, мы и поставляем. Только в этом случае продукт проще купить в России у официальных диллеров ЗАО "НПО Авиаполихим", наше дочернее предприятие.
12/03/2004 [16:17:10]
backfire:
2Uragan: со стелсами куда хуже - там очень сложные и нестойкие составы для напыления, кроме того там по-другому разрушается покрытие - очень мелкой стружкой под действием влаги. Потому обработку можно проводить только в очень сухих ангарах - стоит специальная система кондиционирования. Но все равно по этой причине все стелс - ограниченно маневренные - а то покрытие слишком быстро в стружку уйдет. Новейшие РЛС обнаруживают стелс как раз по хвосту из стружки.
12/03/2004 [16:34:10]
mac:
И еще - стелсы перед полетом полностью покрывают дальнейшей модификакацией АСС-12, BG-1986. Эту субстанцию, украденную пиндосами у нас на стадии разработки, трудно назвать салом. Она производится из подкожного жира генно-модифицированных животных (скорее всего, скунсов, т.к. свинья в Штатах не имеет нужной сочности. Субстанцию ионизируют, и, наполненная активными ионами, она отражает излучение РЛС.
2 Авиахимснаба: мы открыты для сотрудничества в сфере повышения эргономичности полетов.
12/03/2004 [16:52:00]
backfire:
из-за специфичного запаха кстати к стелсам никто не подходит близко - на всех фотках видно - его выкатывают а публика далеко за ограждением
12/03/2004 [16:55:19]
Борисыч:
Мой друг (секретный физик) рассказывал, что в конце 80-х они работали над созданием ЛА с применением в конструкции технологии САСН (сплав алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам наращивается под воздействием солнечного света. Поэтому самонаращивались только внешние поверхности ЛА. Основным недостатком явилось то, что ЛА должен был регулярно эксплуатироваться, т.к. при простое более месяца он становился слишком тяжелым и не мог подняться в воздух. Программа умерла в начале 90-х, когда не стало хватать керосина. Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном направлении.
12/03/2004 [17:01:49]
лётчик Лёха:
Кстати вы обратили внимание,что стелсы "квадратные"? Это связано с тем, что с округлых поверхностей,стружка слетает большЕй массой,(её то и видят РЛСы,как правильно заметил backfire: ) так вот на угловатых поверхностях СТЕЛСа стружка задерживается на изломах,и таким образом срываемое количество металла имет плотность многократно меньшую нежели у обычных самолей.А так как самоли СТЕЛС покрыты BG 1986 (тоже кстати имеющей харктерный для данного продукта Тёмно- графитовый цвет)то при своих жирово-липких свойствах стружка липнет к данной субстанции,а потом её смывают по прибытию на базу.А вы знаете как расшифровывается технология СТЕЛС? НЕТ? -- САМОЛЁТ ТРУДНОЗАМЕТНЫЙ ЕДВА ЛАКЕРНУТЫЙ САЛОМ !!
12/03/2004 [17:20:51]
Экзот:
***Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном направлении***
А что - ангаров не хватало? Или он не под действием видимого света нарастал - а под ИК-излучением?
тогда, наверное, логичнее было их в Арктику перебазировать пока полярный день. А на лето - в Гренландию.
С наилучшими. Сергей
12/03/2004 [17:28:40]
тьфу, "полярная ночь", конечно.:
12/03/2004 [17:30:42]
лётчик Лёха:
Да-да!! Борисыч:,Я об этом тоже слышал,когда я перевёлся в ВТА на АН-22 то мне довели секретный приказ,о том ,что все АН-22 - это бывшие опытные Миг-19САСН, тока распухшие,а так как двигатели делали и обычной стали то они и не распухли,посему было решено поставить Кузнецовские моторы с которыми аероплан трудится ипо сей день,потому как если его остановить то они начнут пухнуть дальше(пример тому АН-225! долго простоявший сначала ан22,затем ан124-и результат на лицо)
12/03/2004 [17:30:48]
kiberbotan:
Извините за вторжение, я чуствую, на этой ветке собрались люди понимающие. Может подскажете, где в Сети найти информацию по аэроакустике?
Заранее спасибо
12/03/2004 [17:31:39]
backfire:
2kiberbotan: не надо ничего искать, там дурят нашего брата, ты тут у людей поспрашивай - все объяснят - ты такого больше нигде не услышишь - самые секретные данные.
12/03/2004 [17:39:18]
Борисыч:
2Экзот:
Перебазировать нельзя было - проект то секретный.
2лётчик Лёха:
Спасибо за информацию, про АНы не знал.
У буржуев тоже похожая технология есть, но сплавы у них линейноудлиняющиеся и применяются в конструкции фюзеляжей некоторых пассажирских самолетов (А319-320-321, DASH-8-100-300-400 и т.п.). Но это другая история и к теме ветки отношения не имеет.
12/03/2004 [17:39:21]
лётчик Лёха:
2kiberbotan:
Я точно не знаю, но тоже слышал,что аэроаккустические исследования в сфере сверхзвуковых распространений зв. волн велись с помощью сабвуферов фирмы FOCAL , они устанавливавлись на самоли,обычно по 2е - 12дюймовые "головки"и в момент прохождения зв. барьера на них подавался низкочастотный сигнал порядка 25 гц.мощьностью порядка 1,5 квт. для увеличения плотности скачка уплотнеиня,(так он быстрее соскакивал с носка крыла)потому мы и слышим раскаты горома при переходе звукового барьера....
12/03/2004 [17:53:40]
mac:
я тут нашел в секретных архивах, как BG-1986 расшифровывается - Bacon Gray (в переводе с вражьего - сало серое)1986 года разработки, что косвенно подтверждается доводами лётчика Лёхи. А вообще, прослушав курс лекций "Прикладное авиаживотноводство", я понял, что отечественная наука стоит на пороге великих открытий.
12/03/2004 [18:02:22]
Экзот:
Т.е. наряду с пенодюралем был разработан и фотодюрасинтез? Круто!
***"Прикладное авиаживотноводство", ***
А Оленевод - научный руководитель проекта!
С наилучшими. Сергей
12/03/2004 [18:28:17]
backfire:
2Экзот: Оленевод - руководитель секции северного авиаживотноводства :-)
кстати - порошек из рогов оленя применяется как катализатор напыления алюминия на крыло.
12/03/2004 [18:46:55]
Вираж:
2kiberbotan.
Аэроакустические установки действительно испытывали для борьбы с чрезмерно наростающей алюминиевой чешуёй по передней кромке крыла при полётах в условиях сильной облачности.Частички алюминия,размером 0,4х0,12мкм,абсорбируются в налипшие дискреты водяного пара по передней кромке крла. Удалить такое образование на эшалоне возможно, как оказалось, талько аэроакустическими генераторами высокоинтенсивного ультразвука.
2Лётчик Лёха.
Вот те сабвуферы использовались именно для удаления образований, ане то что рассказали Вы. Вы что-то напутали. Если напутал Я - поправте. Мои знания со времён работы СНТО - "Вираж" из КИИГА в период с1983 по1988, мы там ножницы к элеронам приделывали.
12/03/2004 [22:47:12]
Oleg:
Уважаемые, сколько можно репу парить себе и людям? Жидкости, Китай, пенодюраль - сколько можно? на самом то деле все на круги своя возвращается, и не зря сверхлегкая авиация в ударе, потому что с мягкой обшивки никакая стружка не срывается!!! А только ворс!!! В свою очередь, пополнить сорвавшиеся ворсинки можно достаточно легко с помощью эмалита, например. А даже и можно вообще предотвратить потери ворса, если эмалит хорошего качества!!! Смутьяны и неучи
12/03/2004 [22:51:37]
Моряк:
Любит у нас народ подурдомить.Хлебом не корми. А ведь Оленевод вас серьёзно спрашивал о серьёзной проблеме. А вы...Эх вы...
12/03/2004 [22:55:52]
Lexich:
Да чего вы пристали к людям...У них есть чувство юмора в отличии....Если не нравится просто не читайте,а другим дайте посмеятся))
Oleg:
< Смутьяны и неучи >
вы ветку сначала прочтите тогда поймете что народ прикалывается...Да и уж с вашей фразой думаю Вы погорячились.....
12/03/2004 [23:00:42]
Oleg:
Lexich, беру свои слова взад, приношу извинения, пойду тренировать чувство. Юмора. Перед этим прочту еще раз ветку. Судьба стреляет редко. Не попадает детка. К людЯм пристали крепко. Стихи. Очень хорошие. Не плагиат. Думаю погорячился. Плачу. А эмалит все равно зашибись!!!!
12/03/2004 [23:16:33]
Lexich:
Oleg:
))Принято
12/03/2004 [23:22:09]
skytruck:
Думал не дочитаю - умру геройски от смеха. Всё правильно, особенно про АСС-12. А кто знает о дальнейших разработках в ВТА Украины. Да, и чуть не забыл, подскажите где такой травы раздобыть? )
13/03/2004 [00:33:15]
Старый пастух оленеводиков:
Вы ужо однако не сирчайте мужики на Uрkагана моего. Выдрал я его как сидорова оленя.
Сейчас сидит и измеряет сколько стружки на его жопе мой ремень содрал.
13/03/2004 [01:36:00]
Аноним:
Во оленеводик перекрасился и турбинку всёже поджёг
13/03/2004 [02:44:23]
Вираж:
2ВСЕМ
Что? Никто не слышал про ножницы в элеронах? Эта тема хорошо освещалась на Гагаринских чтениях в МАИ.В 1985-1987 гг.
13/03/2004 [15:55:26]
лётчик Лёха:
Слышали,слышали.....
13/03/2004 [18:10:41]
mErLin:
>>САСН (сплав алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам наращивается под воздействием солнечного света.
Да, было такое дело. На поверхность крыла напылялась культура генномодифицированных бактерий алюмогеника вульгарис (в те-то годы - прикиньте!). Бактерии этого вида избирательно пожирая нужные породы, богатые соединениями алюминия вырабатывают чистый металл при помощи химии катализа. Для нормальной жизнедеятельности им достаточно воздушной мелкодисперсной взвеси сырья, солнечного света для поддержания фотозинтеза и этилового спирта для улучшения энергетики каталитически-восстановительных процессов. Первые версии бактерий работали исключительно с глинозёмом (Al2O3). Но сами понимаете, чистого глинозёма в природе, а тем более в атмосфере не встречается - разве что распылять его вдоль воздушных трасс (хотя, прорабатывался и такой вариант). Впоследствии, стараниями двух молодых учёных - биохимика Яшечкина и химика-металлурга Дрючкина культуру улучшили. Она стала выполнять оба основных алюминиевых процесса, питаясь непосредственно пылью горных пород. Причём, для Советского Союза был выведен нефелинный штамм (Нефелино-Известняковый Химический Усилитель Яшечкина), а для дружественных стран Африканского континента, где вся земля сплошной боксит - упрощённый и более продуктивный штамм, работающий по методу Байера (Баеровский Алюмо-Синтезирующе-Трансмутирующий Авиационный Реагент Дрючина). "Советский" состав рекомендовали к применению, прежде всего, в винтовой и вертолётной авиации - из соображений повышенного пыления поверхности ВПП. "Негритянский" (в просторечии)создавался прежде всего в военных целях, как компонент рембазы для экспортируемой в Эфиопию военной техники. Ну и попутно, в политических целях - дабы отвадить братьев наших меньших от буржуйской авиатехники - ибо культура бактерий могла жить лишь на алюминии Новокузнецкого завода. К сожалению, первый состав в условиях бедных нефелином российских руд оказался слишком капризен, хотя злые языки говорят, что культуру просто недостаточно обильно поливали спиртом. А второй, уже после отъезда советских специалистов, полностью загубили несоблюдением условий хранения сами африканские чингачгуки. А жаль - неплохая задумка была.
Судьба учёных также оказалась плачевна. Яшечкин запил, после долгих мытарств оказался во Франции, пробавлялся там какими-то нечистоплотными делишками и одновременно обивал пороги офисов "Пешене", пытаясь продать им несуществующий состав, якобы позволяющий выращивать сверхпрочные дюралюминиевые сплавы в гидропонных оранжереях. Надоел менеджерам среднего звена донельзя и в конце-концов получил (скорее в виде отступного) небольшой аванс, после чего в 2000 г. пропал в неизвестном направлении. Дрючкин долгие годы получал свои $150 в полуразвалившемся питерском "ВАМИ", вёл ничем не приметный образ жизни одинокого холостяка, приторговывал на мелкооптовом рынке, морально опустился и по словам бывших коллег к тематике своих ранних работ охладел. Однако, к концу 1999г. стал вести себя беспокойно, постоянно звонил кому-то в Красноярск и Саяногорск, окружающие замечали у него учебник то-ли китайского, то-ли корейского языка, научную литературу по металлургии. Через некоторое время занял у соседа $1000 и также внезапно исчез, оставив пустующую квартиру с нехитрым домашним скарбом и выкинутую на лестничную площадку кошку. Поиски по линии МВД (с подачи расстроенного соседа) результатов не дали, хотя на рабочем столе пропавшего был найден маленький обрывок бумаги с условным изображением Юго-Восточной Азии и Австралии. Пространство между континентами было размашисто заштриховано и сплошь покрыто значками "biohazard" с буквами Al в центре. По краю штриховки шли в большом количестве по-детски нарисованные фигурки самолётов. Посреди австралийского континента стояли буквы "Ya", а поверх вьетнамской территории - "D". Странную бумажку подшили к делу, поместили в архив, где она вскоре и сгорела. Так-что окончание этой истории мы узнаем вряд-ли. Хотя... есть мои догадки верны и вы подумали то-же что и я...
13/03/2004 [18:26:57]
лётчик Лёха:
Ё-маё! ни фига себе! ВОТ ЭТО ТЫ Умный!
|
|