Старый 10.04.2008, 16:31   #31   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Николай Калгин
а слабо рассмотреть релятивистский случай?

а каков смысл?

Цитата:
Сообщение от _supreme_
фигасе, это когда кто кого куда?
это когда те, кто не понимают, путая самолет с машиной, думают что можно транспортер раскрутить до световой скорости, а самолет все еще будет стоять на месте....
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:33   #32   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,333
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
про закрылки писали?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:34   #33   
Форумец
 
Сообщений: 24
Регистрация: 01.04.2008
Возраст: 45

Антон Д. вне форума Не в сети
Кстати, про авианосцы.
Знаете как с них взлятают? Корбаль дает коксу на всю мотню против ветра, и самоли взлетают по ходу корабля. Вот только не помню, а садятся они на дрейфующий?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:35   #34   
Форумец
 
Сообщений: 24
Регистрация: 01.04.2008
Возраст: 45

Антон Д. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Inbox
про закрылки писали?
А что там с закрылками?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:36   #35   
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Сообщений: 5,212
Регистрация: 26.07.2006

_supreme_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Антон Д.
Вот только не помню, а садятся они на дрейфующий?
не, так-же против ветра.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:36   #36   
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Сообщений: 5,212
Регистрация: 26.07.2006

_supreme_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Антон Д.
А что там с закрылками?
если ими махать (крылья-то жестко закреплены) - то теоретически можно взлететь
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 16:37   #37   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Антон Д.
А что там с закрылками?
ну если их не выпустить во взлетное положение, то наверное самолет доедет до края транспортера и упадет с него нафик.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 17:25   #38   
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Сообщений: 10,333
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Записей в дневнике: 5

Inbox вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Антон Д.
А что там с закрылками?
Цитата:
Сообщение от salex
ну если их не выпустить во взлетное положение, то наверное самолет доедет до края транспортера и упадет с него нафик.
обратный вариант легко представить.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 19:23   #39   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Всегда удивлялся такому оживлению на этот вопрос, который из той же серии, что и "если дубиной по голове огреть, на какую ногу захромаешь?"
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:49   #40   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
Про авиационное свинное сало марки АСС-20 уже писали?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:54   #41   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
Ну... боянить - так боянить...

---------------------------------------------------------------------
Цитата:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета
Uраган:
Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...
10/03/2004 [16:43:00]
Авиаслесарь:
Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это редко бывает, зимой восполняют обычно.
10/03/2004 [16:47:21]
Uраган:
Да за кого вы меня принимаете , это же жидкость для подогрева топлива в крыльях , что бы в полете не замерзло. Отвечайте пожалуйста по существу. Просто возмутительно !
10/03/2004 [16:58:06]
Артем:
Ну, какой вопрос, такой и ответ, к сожалению...
10/03/2004 [17:11:57]
Uраган:
Нет , ну что нет тут специалистов ? Форум же авиационный как никак...
10/03/2004 [17:16:43]
Артем:
А что восполняют-то? Вопрос в чем?
10/03/2004 [17:19:16]
Артем:
Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым. Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...
10/03/2004 [17:23:19]
Uраган:
Ну как что , стружку конечно металлическую...
10/03/2004 [17:25:09]
Uраган:
Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек , жаль что теперь не могу с ним связаться.
10/03/2004 [17:32:21]
Юрик:
Самолю надо лет 300 летать, чтобы у него хоть на пару микрометров крылья постесались.
10/03/2004 [17:50:24]
backfire:
он наверное летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь...
10/03/2004 [17:50:40]
backfire:
2Юрик: ну если в атмосфере абразива какого - то мож и быстрее :-) но наверное коррозия скорее их сточит
10/03/2004 [17:56:27]
Юрик:
Надо будет експеримент поставить
10/03/2004 [17:58:58]
In:
Артем - какой водяной пар на высоте 11 км?
там минус 55
10/03/2004 [18:10:16]
backfire:
2In: в чем проблема - есть там пар, причем переохлажденный. Поскольку воздух теплый поднялся наверх и остыл.
10/03/2004 [18:14:33]
Экзот:
О!!! In вернулся!!! Опять будет самолёт ветром с полосы сноситься!!! Ж)))))
Гип-гип! Ура!
Артём, кроме очередной реинкарнации Оленевода ("Uраган") ты имеешь шанс получить немалое "удовольствие" от общения с "Ин"!
С наилучшими. Сергей
10/03/2004 [18:16:16]
backfire:
2Экзот: без Оленевода скучно :-)
10/03/2004 [18:23:38]
Аноним:
2Uраган
Облака, к твоему сведению, это конденсат водяного пара.
А ты говоришь...
2In
Сначала определись что есть водяной пар, а что туман и все такое. Слазь в энциклопедии для начала.
10/03/2004 [18:28:07]
Uраган:
Какие оленеводы , не отклоняйтесь от темы...
10/03/2004 [18:28:42]
backfire:
нифига, облака - это стружка с самолетов и мелкая пыль сдутая ветром с вершин гор.
10/03/2004 [19:55:14]
nikolai:
Стружка-она и в Африке стружка.Какая разница,что стругать?Крыло,в данном случае,строгает воздушные струи и эти струи завиваются в воздушную стружку.
10/03/2004 [20:48:22]
Бизон:
Uраган:
Специалист, что вам стружки на уши развешивал имеет очень высокую квалификацию, по этой части. :-)
10/03/2004 [21:05:54]
Аноним:
Ура ! Новый способ заработать !
Благо живу недалеко от аэропорта.
На балкон кастрюлю выставляю-а утром
она заполнена стружкой ценныйх металлов.
10/03/2004 [21:07:04]
Kos:
Аноним,
неправильно ты делаешь. Надо мокрое белье вывешивать. Желательно с большой площадью поверхности - простыни например. А утром просто стряхиваешь пойманную стружку в ванную и собираешь. При больших размерах балкона и достаточном количестве простыней можно с пол-тонны в месяц собрать.
11/03/2004 [07:34:23]
Kos:
А теперь по существу вопроса. Слушайте и запоминайте, второй раз повторять не буду.
Во-первых. Артем прав, и абсолютно верно объяснол процесс образования капелек воды в воздухе.
Далее. Капельки воды мгновенно замерзают и льдинки начинают долбить по поверхности крыла, работая как абразив и стирая стружку. Для пущего примера - никто не пытался поворачиваться лицом к ветру, когда идет мокрый снег (почти лед). А самоль с гораздо большей скоростью летит. О!!!
И последнее. Авиаслесарь тоже верно объяснил способ восстановления металла. Но, одно уточнение - летом ЖНА-746 не распыляют т.к. температура выше и стружку снимает только на больших высотах, в то время как на наборе и снижении все нормально.
11/03/2004 [07:57:38]
Uраган:
Значит вы считаете , что летом летать не безопасно ?
11/03/2004 [08:20:22]
прохожий:
Пацаны, вы че, от изни отстали? ЖНА-746 уже в нормальных компаниях лет пять не используют. Сейчас все пользуют ЖНА-746М Жидкий Напылитель Алюминия с Модификатором.
11/03/2004 [08:57:58]
Kos:
Uраган
Да не переживай. Летом безопасно летать. Износ меньше, поэтому достаточно на техобслуживании обработку ЖНА проводить. Поэтому никто этой вредной, но нужной работы не видит.
Прохожий
спасибо за инфу.
11/03/2004 [09:06:36]
Uраган:
Скажите , а в домашних условиях его получить можно ?
11/03/2004 [09:24:52]
backfire:
кстати - кто обращал внимание на белый след от самолета на большой высоте? это стружка, которая снимается с лопаток двигателя - у них скорость очень большая - потому стружки много и след густой.
11/03/2004 [11:17:33]
AND:
И после каждого полета двигатели меняют, ставят новые лопатки. А крылья штукатурят.
11/03/2004 [11:32:29]
backfire:
2AND: нет, просто добавляют присадки к топливу для восстановления поверхностей лопаток... но все равно видно как они отполированы потоком - блестящие такие...
11/03/2004 [11:38:09]
Аноним:
2 In: упс! Привет, интеллектуал. Сопливчик с собой?
11/03/2004 [11:49:26]
AND:
А еще ставят дымовые шашки, чтобы было видно что летит самолет, по выходным цвет розовый, по будням голубой.
11/03/2004 [11:56:53]
БИнж:
Как известоно, обшивка крыла делается из гофрированного аллюминия. Это упрощает технологию, но ухудшает аэродинамику. Поэтому, первые пол года самолет проходит обкатку (вернее облетку) на специальных режимах. За это время, под напором набегающего потока обшивка крыла стесывается до тех пор, пока не приобретет знакомую всем гладкую форму. В период облетки крыло специально покрывают растворителем ЖРК 10 (жидкость растворяящая крыло). А после окончание облетки поверхность фиксируют ЖФК -21.
11/03/2004 [11:57:21]
Аноним:
Доброго времени суток!
Наша компания на долгосрочной основе готова поставлять в Ваш адрес след.виды авиахимических продуктов: реагент ЖНА-746 по цене 16500 руб./тн и ЖНА-746м по цене 18700 руб./тн.
Оперативная отгрузка с завода производителя. Предоплата 100%. Скидки при достаточных объемах.
Ждем Ваши заявки на e-mail.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:55   #42   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
-------------------------------------------------
Цитата:
лётчик Лёха:

Ну чё вы парню мозги пудрите? НЕ верь Uраган: им, слухай сюда!Когда аероплан становится на форму,то люминий на крылах,который поистёрся за время эксплуатации,востанавливают методом лужения,гипертермическим паяльником,А на "тяжёлой"форме,методом инжекционного напыления алюминевой пудры под сверхвысоким давлением в вакууме.

А то ЖНА, ЖФК,блин,- это полироли всё ,причём не лучшего качества!

11/03/2004 [12:44:40]



Бизон:

Тото я смотрю, как начну заниматься бЕгом, особенно в одних трусиках, так худею прямо на глазах. Видимо, трение изнашивает не только обшивки, но и тело, только бегать надо побыстрее и продолжительность пробежек должна быть не менее 40 минут в день!

11/03/2004 [13:17:55]



Аноним:

2 Бизон
Попробуй без трусиков, может износ будет равномернее, аэродинамичнее станешь...

11/03/2004 [13:28:17]



Яйцеголовый:

А я читал, что во время войны,когда химия была никакая, для скорейшей обкатки (облетки) новых самолетов и придания им приемлемых пилотажных свойств для ведения боев, гофры стачивали специальными крыльевыми рубанками. Из стружки плавили кружки, ложки,меняли пехоте на табак и другие травы. Конечно эта работка в основном доставалась "салагам".

11/03/2004 [13:30:35]



Авислесарь - Лехе:

Отец, ты-ж вояка вроде, верно? Потому и не знаешь, что в гражданской авиации использование гипертермических паяльников запрещено еще в 89-м году. После того, как один техник нечаянно расплавил им стойку трапа и пассажиры с него попадали при посадке. А уж техника создания сверхвысокодо давления в вакууме столь сложна, что так тока Миги восполняют...

11/03/2004 [14:23:29]



Медный:

Вы все забыли ещё один способ борьбы с истиранием крыла в полете. Это идея самолета с изменяемой геометрией крыла.

Самолёт взлетает с расправленными крыльями. При взёте скорость небольшая и крыло не истирается.

На больших скоростях крылья у самоля складываются и прижимаются к фюзеляжу. Поэтому почти не истираются в полете. Это очень экономично и крылья надо гораздо реже наращивать.

А при посадке крылья опять расправляются.


11/03/2004 [14:23:47]



mErLin:

В современных самолётах стоят стружечные смесители. Стружка с крыльев засасывается в специальный сборник и понемногу подмешивается к маслу - с целью абразивной чистки и лучшего прогрева подшипников на значительных высотах. Когда в кабине загорается транспарант "стружка в масле", это означает, что смеситель включился и работает нормально

11/03/2004 [15:47:59]



Аноним:

УРА!!!
Всех в "АНШЛАГ"!
Уровень на уровне!

11/03/2004 [16:16:03]



Igor:

Да никакая это не стружка и ни какой не конденсат и ни какая прочая дребедень, о которой здесь пишут. Эх, авиаторы... Это же обыкновенная пурга с крыльев слетает

11/03/2004 [16:18:47]



backfire:

пурга слетает только зимой - когда ее стружка стряхивает

11/03/2004 [16:32:07]



Аноним:

Да нет, это перхоть с некоторых летит и песок сыплется

11/03/2004 [16:41:16]



маньяк:

я плакалъ

11/03/2004 [16:57:50]



Бизон:

Igor:
Не, Игорёк, пурга - это то что слетает с языка.
А то что изнашивает крылья выглядит иначе. Тут кто-то недавно фото опубликовал, где был изображен самолёт с песком на плоскостях.

11/03/2004 [17:06:53]



backfire:

песок - это когда крылья после применения ЖНА-746 обрабатывают пескоструйным аппаратом и песок на них налипает - а потом энергичными маневрами стряхивается

так же при запуске двигателей-взлете из двигателя идет струя черного песка - которым обрабатывали двигатель внутри

11/03/2004 [17:07:28]



mac:

В некоторых украинских А/К с износом крыльев борются по-другому: в целях уменьшения трения их смазывают авиационным свиным салом ( АСС-12 ) . Этот метод уменьшает расход дорогостоящей ЖНА-746 на 45-47%

11/03/2004 [17:17:14]



Бизон:

backfire:
Так то, оно так, но тем не менее, пожилых пилотов часто увольняют из армии, когда из них начинает слишком сильно сыпаться этот самый песок и попадает на обшивку или даже в двигатель, что увеличивает их износ и создаёт предпосылки к лётным происшествиям.

11/03/2004 [17:33:43]



Аноним:

А правду ли говорят, что обработанные тем или иным способом поверхгости (см.выше) ЛА резко увеличивыют коэффициент Це-игрек и благодаря этому можно-таки взлететь, если колёса самолёта стоят на вращающемся транспортёре и ..? Ну, вообщем Вы меня поняли.
Выпускник Московского Института Инженеров Гинекологии и Аккушерства (им О.И.Бендера)

11/03/2004 [17:46:07]



Аноним:

А правду ли говорят, что обработанные тем или иным способом поверхгости (см.выше) ЛА резко увеличивыют коэффициент Це-игрек и благодаря этому можно-таки взлететь, если колёса самолёта стоят на вращающемся транспортёре и ..? Ну, вообщем Вы меня поняли.
Выпускник Московского Института Инженеров Гинекологии и Аккушерства (им О.И.Бендера)

11/03/2004 [17:46:50]



backfire:

2Бизон: на обшивку и в двигатель песок сыпется из слонов. А летчиков увольняет когда из-за песка начинает клинить катапульту и органы управления.

11/03/2004 [18:19:07]



Аноним:

Песок клинит не у летчиков, а у стюардес.

11/03/2004 [19:40:41]



nikolai:

Вобщем-то специалисты сказали своё слово,но о допусках и посадках ни-ни.Когда вырабатываются все допуски,стружка перестаёт сниматься и посадки становятся невозможны,что весьма печально.После этого LA лежит в бессовестном виде,всеми забытый возле дальних складов...

11/03/2004 [21:11:22]



лётчик Лёха:

Самая путёвая ветка!!!!!МЛЯ! Я до сих пор плакаю!

11/03/2004 [23:08:59]



Задумчивый:

Uраган, спасибо, дружище!
Я долго мучился вопросом: почему у меня после секса рабочий орган (вроде - довольно большой) становится такой маааааленький. А теперь понял: во всем виновато трение - в стружку он уходит!
А вот как восстанавливается - до сих пор не пойму: Есть специалисты?


12/03/2004 [01:46:45]



Герман:

НЕ морочьте голову Уркагану. Авиаслесарь все прально объяснил. ЖНА-746 и используют. Остается лишь добавить что это для Боинга-746, а для 747ого Боинга используется 747ая ЖНА, а для Ми-8ого - соответственно ЖНА-8МТВ и так далее.

ЗЫ: А вот интересно, почему для уменьшения трения крылья жыром не натирают?

12/03/2004 [02:29:38]



Герман:

Аказываеца, в Украине уже натирают. Простите, невнимательно читал.

12/03/2004 [02:43:06]



Kos:

Блин, совсем голову заморочили. Пришлось вечерком в книжках покопаться. На деле все было так.

С явлением срыва стружки впервые столкнулись немецкие конструкторы в 1944 на испытаниях истребителя Ме-262. Однако объяснить природу не смогли.

После войны немецкие документы попали к нашим и работу продолжила группа профессора А.П. Силантьева, которая и объяснила процесс срыва стружки. Поначалу для борьбы с этим явлением аспирантом Петренко было предложено сало, которое показало определенную эффективность.

Однако, проблема встала острее на испытаниях Ил-18П. Кроме снятия стружки с крыльев, процесс износа заметно интенсивнее наблюдался на стабилизаторе, т.к. стаб попадал в след замерзшего пара из выхлопных сопел двигателей. Возникло 2 трудности:
- Для интенсивного смазывания больших площадей поверхности крыла и сала Ил-18П вырезали всех свиней в окрУге и колхозники начали бунтовать.
- При таком интенсивном износе слой сала практически моментально стирался, кроме того даже летом износ происходил настолько интенсивно, что приходилось часто менять как крылья так и стаб.
Поэтому Московскому НИИ металлов и металлургии была поставлена задача разработать способ восстановления толщины обшивки крыла. Результатом работы стала всем авиаслесарям известная ЖНА-746.


12/03/2004 [07:11:26]



KLM:

2Kos
Причем для дальнейших испытаний ИЛ-18П было решено перебросить на Украину, в округ близ Диканьки. Для бесперебойных поставок сала...

Как дела?


12/03/2004 [07:31:49]



Аноним:

Зело мудро!!!

12/03/2004 [07:56:18]



Вираж:

Спасибо братцы!!! Читаю и плакаю, читаю и плакаю...
Есть ещё порох в пороховницах!!! Я пишу из далёка, а по сему горд за КИИГА, РИИГА, АВЛУГА, ЛАТУГА, МАИ, ХАИ, МИИГА... и т.д. и т.п. Перечислять можно до бесконечности.

12/03/2004 [08:23:12]



Igel:

Вот так всегда, нет чтобы объяснить, так набуровят ерунды...

Ураган, никак не восстанавливается. Ты ведь слышал наверное, мол, списали самолёт. Ну так оно и есть, когда обшивка до третьего корда износится - сразу самолёт списывают. Хотя, конечно, бывают нарушения. Сквозь обшивку нервюры светятся, а самолёт летает.

12/03/2004 [09:10:57]



Kos:

KLM

Привет Юра! Все помаленьку. Как ты? Где сейчас? Пиши на мыло.

12/03/2004 [09:18:36]



БИнж:

Не надо путать слова похожие по звучанию, но разные по смыслу.
С крыльев срываются не стружки, а кружки. Просто весь полет пилоты дуют пиво (а иногда и что покрепче). И чтобы пустые кружки и банки из-под пива не скапливались в кабине и не мешали нормальной работе органов управления, их выкидывают через боковые форточки. А так как крылья, как правило, находятся сзади кабины, то возникает обманчивый эффект срыва кружек с плоскостей.


12/03/2004 [09:20:18]



mac:

С самолетами все ясно. Интересно, как решают проблему стирания лопастей на геликоптерах?

12/03/2004 [09:31:14]



mErLin:

На геликоптерах лопасти по-любому меняют. Слон берёт большой вертолётный штангенциркуль (БВШЦ-58), меряет им диаметр винта и САХ. Если хотя-бы одна из величин уменьшилась сверх допустимого - лопасти меняют. На соосной схеме существует ещё одна проблема. Из-за того, что нижние лопасти находятся ближе к пыльной земле, они стачиваются быстрее. Их меняют как только пилоту начинает не хватать хода педали для полноценного курсового управления.

12/03/2004 [11:38:35]



mac:

2 mErLin Это современный подход. Ранее, на той же Украине, лопасти смазывали салом, но это зачастую приводило к катастрофическим последствиям: При вращении лопастей фрагменты АСС (авиационное свиное сало)начинали разбрасывться на растояние радиусом более 80 м., делая покрытие ВПП очень скользким. После нескольких неудачных посадок на такие ВПП от данного метода пришлось отказаться.

12/03/2004 [12:25:57]



лётчик Лёха:

А там ешо автомат перекоса стоит,он,кода хелекоптёр близко к земле летит, а он почти всегда низэнько лётает,так вот, в момент пролёта особо густых, пыльно-песочных очагов, автомат перекоса автоматически меняет угол атаки лопастей на наивыгоднейший, относительно пыльно-песочного потока,для наименьшего износа.

з.ы.2Авислесарь
Да, в Армии действительно использовали гипертермические паяльники,тока в ВВС лудили не ЖНКой ,а ЖМСкой-88 (жидкость медно-спиртовая- 88 градусов)спирт в лудильном составе предназначался для дезенфикации лёгких лудильщика от агресивной среды стружечной пыли,т.к. на иструбителях, как известно, скорость полёта много больше,в связи с чем продукт истирания не сомненно мельче,поэтому в армии стружку сдуваемую с крыла называли -"сдуволюминевой крошкой"
А метод напыления в вакууме использовался исключительно после боевого применения с пределно- малых высот,т.к. обычно после подрыва боеприпаса,с земли поднималось пылевое облако, содержащее в себе личинки майского жука,а как известно панцирь этих личинок необычайно твёрд,так вот,крыло ястребка проходя сквозь это облако,подвергалось не только обычному воздействию внешней среды,но и массированному, образивному воздействию личинковоздушной массы, оставляющей на крыле глубокие,не равномерные по глубине царапины,которые не поддавались обычному лужениию,с этим связано, кстати и появление АСС-12 в армии,так как смазанное крыло легче проскакивает сковозь воздушнообразивный состав...


..Всё, больше не могу,подписку давал о не разглашении военной тайны на 15 лет,ещё 6 лет ждать,остальные подробные свединия являются гос.тайной....



  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:56   #43   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
---------------------------------
Цитата:
прохожий:

Лопасти вертолета идут друг за другом нагреваются и срывная алюминивая пыль с одной лопасти прилипает в следующей и т.д. При посадки (РЛЭ п.153 ч.3) следует уменьшать скорость вращения винта неторопясь, чтобы пыль не осела на землю иначе все экипаж без премии остался.

12/03/2004 [12:59:51]



Экзот:

2mac
Вы что то путаете. АСС вызывало увеличение погранслоя, что приводило к скачкообразному падению подъёмной силы на статическом потолке без влияния Земли при выполнении транспортных полётов в горным местностях.
А вязкость сала как раз была такова, что отработанное АСС было слишком трудно удалять - на больших оборотах попросту пригорало - как и многие ныне бытовые предметы тефлонове покрытие пришло в нашу жизнь от военных - вторыми после Миля с этим столкнулись френчи при разработке "Ламы".
С наилучшими. Сергей

12/03/2004 [13:16:15]



Сарай:

УПЫССАЦА МОНА!!

12/03/2004 [13:20:36]



August:

"Читая сию ветку Его Сиятельство не просто смеяться, но прямо-таки до слез ржать изволил" (С) ;-)))))))))))

12/03/2004 [13:32:23]



Сарай:

Это че её сейчас весь отряд наш читает, ссут лежа!

12/03/2004 [13:37:56]



лётчик Лёха:

2Экзот:
Вы не много не правы по поводу френчей,дело в том ,что АСС-12 является так сказать НОУ ХАУ своего времени, "ХОХЛ НИИДИКАНЬКА" явлется единственным в мире оригинальным производителем АСС-12,остальное подделка! поэтому у френчей и пригорало,потому ка они не знали тонкостей технологии производства АСС-12 и нарушали технолгический цикл,Весь секрет(ну чтож,выдам гос. тайну!всё одно теперь другое госсударство)заключается в самой Абривеатуре-АСС-12, (12)-это толщина изночального продукта(сырья,куска,если хотите) 12см,это необходимое и достаточное условие,приготовления АСС-12,чуть боль ше чуть меньше,всё! нарушена технология! Толщина больше-скольскость увеличивалась,потоком срывалось далее шла алюмстуржка...Чуть меньше-пригорает! Френчи пытались,но у них ничего не вышло,потому как откорм хряков,обеспечивающих промышленность высококачественным сырьём,не возможен без качественного бурякового первача!!!-Делайте выводы..

12/03/2004 [13:40:10]



mac:

2 Экзот Так Ми-8Т значит "Тефлоновый"?. Я конечно предполагал, но теперь убедился окончательно. Спасибо.

12/03/2004 [13:40:19]



Экзот:

2 Лётчик Лёха. Да, точно. Я то гражданский ВУЗ заканчивал - нам на военке давали усечённую, а иногда и намеренно искажённую инфу. Правда, меня тоже немного мучали сомнения - теперь убедился. Спасибо!
Вот только теперь я понял - почему они отказались от "Супер Фрелона" - хотя он и превосходил аналоги - на экспериментальном борту ресурса "HeliSalo-5" (теперь я понял что пятёрка означала - пять дюймов - англы округлили! Спасибо за науку) хватало, а вот в линейной эксплуатации - увы - слишком велики были потери на ОТО.

2 mac
Именно.
А Ми-10К - отзвук попыток примениния АСС на основе касторки. Ожидания не оправдались - конструкция для такой подъёмной силы оказалась перетяжёлённой (вязкости касторки не хватало - быстро слетала) пришлось укоротить стойки для облегчения.
Як-42Д - за счёт увеличенной Мвзл появилась возможность поставить Давилью масла прямо на борту - увеличилась дальность.
С наилучшими. Сергей

12/03/2004 [13:56:40]



Kos:

Санек - соседский пацан - в авиамодельном занимается. Так они оказывается вовсю второй год для напыления на крылья моделей юзают китайскую чудо-жидкость ЛюМинь ДревеньПыль ПриЮбень ЛДПЮ-003. Говорят их руководитель кружка - дед Мыкола - клянется что китайская чудо жидкость что-то типа ЖНА 746 только дерево напыляет.

Нихрена прогресс до чего дошел!!!

12/03/2004 [14:16:12]



Авиахимснаб:

Анонс!!!!!!!!!
Неповторимый обвал цен. Вложите деньги в подъемную силу или капиталка подождет!!!!
Давно пора перестать пользоваться морально устаревшими присадками АСС.
Только у нас мартовские скидки на след.виды современных авиахимических продуктов:
реагент ЖНА-746 по цене 15500 руб./тн и
ЖНА-746м по цене 17700 руб./тн.
Оперативная отгрузка с завода производителя. Оплата по факту отгрузки. Скидки при достаточных объемах.
Ждем Ваши заявки на e-mail.
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
Вы всегда можете доверить нам Ваш С-игрек.


12/03/2004 [14:20:11]



levvit:

И так сначала сдует краску, потом металл.
По прилету ЛА идёт напыление металла спец способом и обратотка и затем покраска. Класс. Подготовка Ту-154 45 минут, вот это скорость у авиатехников....

12/03/2004 [14:30:12]



mac:

Как все-таки поражает мосчь китайского авиапрома! В стране, где на одну свинью (основное сырье для производства АСС-12) приходится не менее 100 млн. населения, успешно производят аналогичные АСС химреактивы! Как известно, китайские коллеги испоьзуют для производства смазки фунчозу, соевый соус и слюну отроков (для вязкости). Тем временем прогрессивные китайские ученые уже приближаются к новому решению проблемы "Стираемости крыла в воздухе". Если кто вкурсе их наработок, поделитесь, плиз.

12/03/2004 [14:34:46]



levvit:

новый способ омоложение.
Лицо в форточку и старый слой кожи сдувает на чисто....
Далее китайское чудо, изложенное выше. И вы девочка


12/03/2004 [14:41:52]



Аноним:

новый способ ..........
...........в форточку и старый ........... сдувает на чисто....
Далее китайское чудо, изложенное выше. И вы девочка.......




12/03/2004 [14:47:57]



Экзот:

2 mac.
Во, как раз хотел написать - не поддавайтесь на заманчивое предложение Авиахимснаба!
Расход напылительной жидкости невелик, залежится.
Дело в том, что ещё на Ил-18П проводились испытани носка крыла из микроячеистого пенодюраля, в который абсорбировали напылительную жидкость прямо в прцессе производства листов.
Т.к. для _защиты_ а не восстановления дюраля достаточно слоя в несколько молекул, то происходит существеннейшая экономия жидкости - на крейсерской скорости под воздействием температуры заторможенного потока жикость выделяется из металла и размазывется по профилю.
Ну, а т.к.Ил-18П продан китайцам ещё год назад, соответсвено и наработки по микроячедюралю попали к ним.
С наилучшими. Сергей

12/03/2004 [14:49:33]



Экзот:

...но пенодюраль иногда ещё встречается на Як-40СХ.
СнС

12/03/2004 [14:54:50]



лётчик Лёха:

Вообщето, когда я исчо служил, в "секретке" была одна книга,она была "ДСП" и без разрешения Особиста брать её не разрешалось,но однажды всётаки довелось почитать. Называлась она :"Методика снижения пограничного истерания покрытия крыла,способы борьбы с высокообразивными воздушными потоками" Точно уже не помню,но там говорилось об опытах Китайских "товарищей" во времена кулюторной революции.Истребление воробьёв, носило оказывается совсем иной смысл,нежели преподносилось это мировой общественности,этих птах ощипывали и перьями оклеивали крылья самолёта,что по мнению Китайских учёных затрудняло срыв стружки,так как пограничный и ламинарный слои прикрывались естественными,природными компонентами,обладающими идиальными аэродинамическими качествами. но с появлением реактивной техники,процесс обклейки воробьиным пером стал затруднителен,в связи с возрозшими скоростями перо секлось срываемой стружкой и облетало,( да и воробей стал переводиться)поэтому Китай ские товарищи и пошли на заключение контрактов с СССР на поставку авиатехники.Советская авиатехника шла в комплекте с обрабатывающими веществами,как то :АСС-12, ЖНА746,и другими алюмине - востанавливающими и препятствующими износу компонентами..

12/03/2004 [15:07:01]



mac:

Да побоку авиахимснаб! Китайцы дешевле предлагают, у них и тара получше - (как у Доширака)легкая, белая, да и в командировку в Китай съедить неплохо - контрактик подписать, про откаты опять же....

12/03/2004 [15:07:54]



Менеджер из Авиахимснаба:

Не все то дешево, что из Китая или "хочешь умереть, спроси, хочу ли я похудеть"....
там (в Китае) даже куры гриппом болеют...
2 mac
дай бог вам здоровья. Как подлечитесь, после неудачноподписанного контракта, добро пожаловать к нам в Авиахимснаб. Для вас с 12 марта спец.цены: реагент ЖНА-746 по цене 25500 руб./тн и
ЖНА-746м по цене 27700 руб./тн.
Всегда Ваш, борец с лобовым сопротивлением, Авиахимснаб.

  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:57   #44   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
--------------------------
Цитата:
лётчик Лёха:
А гдеж наш друг Uраган: ?
удовлетворён ли сей муж такими изысканными и глыбоко- научными разъяснениями,столь уважаемых и образованных форумян?
12/03/2004 [15:31:28]
mac:
Авиахимснаб: Куриный грипп меня не возьмет - в армии прививку сделали (но все равно приятно, что переживаете о здоровье). Цены подняли для меня - ну чтож, стерплю (или казачка зашлю :-)) А вот когда Вы ко мне за новыми китайскими товарами придете, (после того, как ЖНА окончательно устареет), я подумаю, продавать Вам или нет).
С уважением, mac
12/03/2004 [15:37:05]
маньяк:
****.....ся !!!
да тут материала на две дессертации!
12/03/2004 [15:38:16]
Менеджер из Авиахимснаба:
2 mac:
ЖНА не устареет до тех пор, пока напор будет срывать стружку с крыла. У вас нет шансов.
12/03/2004 [15:54:35]
Uragan:
С вниманием читаю , и кажется начинаю потихоньку понимать... Но вот интересно как дела обстоят с самолетами с покрытием "Стелс" ? Позволяет ли оно сократить потерю слоя при полетах на предельных углах атаки или наоборот крошится еще быстрее...
12/03/2004 [16:00:29]
mac:
2 Авиахимснаб: Вы прекрасно знаете, что грядет революция в полимерной промышленности, и скоро, во избежание стираемости плоскостей, крылья всех ВС будут покрывать слоем турбопропитоулеретана. Поэтому наш спор о преимуществе тех или иных крыльевосстанавливающих технологий взатихнет сам собой.
12/03/2004 [16:05:02]
лётчик Лёха:
2маньяк:
Понимаешь ли браток,диссертации уже написаны,мы ведь тока факты констатируем.
12/03/2004 [16:06:19]
Авиахимснаба:
2 mac:
А вот это, коллега, уже деловой разговор, а не базар какой-то, как у некоторых. Вышеупомянутый полимер как раз, можете приобретать в Китае. Здесь мы можем гарантировать качество, т.к. там он производится по нашей лицензии из отечественных связующих, которые, как вы понимаете, мы и поставляем. Только в этом случае продукт проще купить в России у официальных диллеров ЗАО "НПО Авиаполихим", наше дочернее предприятие.
12/03/2004 [16:17:10]
backfire:
2Uragan: со стелсами куда хуже - там очень сложные и нестойкие составы для напыления, кроме того там по-другому разрушается покрытие - очень мелкой стружкой под действием влаги. Потому обработку можно проводить только в очень сухих ангарах - стоит специальная система кондиционирования. Но все равно по этой причине все стелс - ограниченно маневренные - а то покрытие слишком быстро в стружку уйдет. Новейшие РЛС обнаруживают стелс как раз по хвосту из стружки.
12/03/2004 [16:34:10]
mac:
И еще - стелсы перед полетом полностью покрывают дальнейшей модификакацией АСС-12, BG-1986. Эту субстанцию, украденную пиндосами у нас на стадии разработки, трудно назвать салом. Она производится из подкожного жира генно-модифицированных животных (скорее всего, скунсов, т.к. свинья в Штатах не имеет нужной сочности. Субстанцию ионизируют, и, наполненная активными ионами, она отражает излучение РЛС.
2 Авиахимснаба: мы открыты для сотрудничества в сфере повышения эргономичности полетов.
12/03/2004 [16:52:00]
backfire:
из-за специфичного запаха кстати к стелсам никто не подходит близко - на всех фотках видно - его выкатывают а публика далеко за ограждением
12/03/2004 [16:55:19]
Борисыч:
Мой друг (секретный физик) рассказывал, что в конце 80-х они работали над созданием ЛА с применением в конструкции технологии САСН (сплав алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам наращивается под воздействием солнечного света. Поэтому самонаращивались только внешние поверхности ЛА. Основным недостатком явилось то, что ЛА должен был регулярно эксплуатироваться, т.к. при простое более месяца он становился слишком тяжелым и не мог подняться в воздух. Программа умерла в начале 90-х, когда не стало хватать керосина. Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном направлении.
12/03/2004 [17:01:49]
лётчик Лёха:
Кстати вы обратили внимание,что стелсы "квадратные"? Это связано с тем, что с округлых поверхностей,стружка слетает большЕй массой,(её то и видят РЛСы,как правильно заметил backfire: ) так вот на угловатых поверхностях СТЕЛСа стружка задерживается на изломах,и таким образом срываемое количество металла имет плотность многократно меньшую нежели у обычных самолей.А так как самоли СТЕЛС покрыты BG 1986 (тоже кстати имеющей харктерный для данного продукта Тёмно- графитовый цвет)то при своих жирово-липких свойствах стружка липнет к данной субстанции,а потом её смывают по прибытию на базу.А вы знаете как расшифровывается технология СТЕЛС? НЕТ? -- САМОЛЁТ ТРУДНОЗАМЕТНЫЙ ЕДВА ЛАКЕРНУТЫЙ САЛОМ !!
12/03/2004 [17:20:51]
Экзот:
***Опытные экземпляры распухли, их порезали и увезли в неизвестном направлении***
А что - ангаров не хватало? Или он не под действием видимого света нарастал - а под ИК-излучением?
тогда, наверное, логичнее было их в Арктику перебазировать пока полярный день. А на лето - в Гренландию.
С наилучшими. Сергей
12/03/2004 [17:28:40]
тьфу, "полярная ночь", конечно.:
12/03/2004 [17:30:42]
лётчик Лёха:
Да-да!! Борисыч:,Я об этом тоже слышал,когда я перевёлся в ВТА на АН-22 то мне довели секретный приказ,о том ,что все АН-22 - это бывшие опытные Миг-19САСН, тока распухшие,а так как двигатели делали и обычной стали то они и не распухли,посему было решено поставить Кузнецовские моторы с которыми аероплан трудится ипо сей день,потому как если его остановить то они начнут пухнуть дальше(пример тому АН-225! долго простоявший сначала ан22,затем ан124-и результат на лицо)
12/03/2004 [17:30:48]
kiberbotan:
Извините за вторжение, я чуствую, на этой ветке собрались люди понимающие. Может подскажете, где в Сети найти информацию по аэроакустике?
Заранее спасибо
12/03/2004 [17:31:39]
backfire:
2kiberbotan: не надо ничего искать, там дурят нашего брата, ты тут у людей поспрашивай - все объяснят - ты такого больше нигде не услышишь - самые секретные данные.
12/03/2004 [17:39:18]
Борисыч:
2Экзот:
Перебазировать нельзя было - проект то секретный.
2лётчик Лёха:
Спасибо за информацию, про АНы не знал.
У буржуев тоже похожая технология есть, но сплавы у них линейноудлиняющиеся и применяются в конструкции фюзеляжей некоторых пассажирских самолетов (А319-320-321, DASH-8-100-300-400 и т.п.). Но это другая история и к теме ветки отношения не имеет.
12/03/2004 [17:39:21]
лётчик Лёха:
2kiberbotan:
Я точно не знаю, но тоже слышал,что аэроаккустические исследования в сфере сверхзвуковых распространений зв. волн велись с помощью сабвуферов фирмы FOCAL , они устанавливавлись на самоли,обычно по 2е - 12дюймовые "головки"и в момент прохождения зв. барьера на них подавался низкочастотный сигнал порядка 25 гц.мощьностью порядка 1,5 квт. для увеличения плотности скачка уплотнеиня,(так он быстрее соскакивал с носка крыла)потому мы и слышим раскаты горома при переходе звукового барьера....
12/03/2004 [17:53:40]
mac:
я тут нашел в секретных архивах, как BG-1986 расшифровывается - Bacon Gray (в переводе с вражьего - сало серое)1986 года разработки, что косвенно подтверждается доводами лётчика Лёхи. А вообще, прослушав курс лекций "Прикладное авиаживотноводство", я понял, что отечественная наука стоит на пороге великих открытий.
12/03/2004 [18:02:22]
Экзот:
Т.е. наряду с пенодюралем был разработан и фотодюрасинтез? Круто!
***"Прикладное авиаживотноводство", ***
А Оленевод - научный руководитель проекта!
С наилучшими. Сергей
12/03/2004 [18:28:17]
backfire:
2Экзот: Оленевод - руководитель секции северного авиаживотноводства :-)
кстати - порошек из рогов оленя применяется как катализатор напыления алюминия на крыло.
12/03/2004 [18:46:55]
Вираж:
2kiberbotan.
Аэроакустические установки действительно испытывали для борьбы с чрезмерно наростающей алюминиевой чешуёй по передней кромке крыла при полётах в условиях сильной облачности.Частички алюминия,размером 0,4х0,12мкм,абсорбируются в налипшие дискреты водяного пара по передней кромке крла. Удалить такое образование на эшалоне возможно, как оказалось, талько аэроакустическими генераторами высокоинтенсивного ультразвука.
2Лётчик Лёха.
Вот те сабвуферы использовались именно для удаления образований, ане то что рассказали Вы. Вы что-то напутали. Если напутал Я - поправте. Мои знания со времён работы СНТО - "Вираж" из КИИГА в период с1983 по1988, мы там ножницы к элеронам приделывали.
12/03/2004 [22:47:12]
Oleg:
Уважаемые, сколько можно репу парить себе и людям? Жидкости, Китай, пенодюраль - сколько можно? на самом то деле все на круги своя возвращается, и не зря сверхлегкая авиация в ударе, потому что с мягкой обшивки никакая стружка не срывается!!! А только ворс!!! В свою очередь, пополнить сорвавшиеся ворсинки можно достаточно легко с помощью эмалита, например. А даже и можно вообще предотвратить потери ворса, если эмалит хорошего качества!!! Смутьяны и неучи
12/03/2004 [22:51:37]
Моряк:
Любит у нас народ подурдомить.Хлебом не корми. А ведь Оленевод вас серьёзно спрашивал о серьёзной проблеме. А вы...Эх вы...
12/03/2004 [22:55:52]
Lexich:
Да чего вы пристали к людям...У них есть чувство юмора в отличии....Если не нравится просто не читайте,а другим дайте посмеятся))
Oleg:
< Смутьяны и неучи >
вы ветку сначала прочтите тогда поймете что народ прикалывается...Да и уж с вашей фразой думаю Вы погорячились.....
12/03/2004 [23:00:42]
Oleg:
Lexich, беру свои слова взад, приношу извинения, пойду тренировать чувство. Юмора. Перед этим прочту еще раз ветку. Судьба стреляет редко. Не попадает детка. К людЯм пристали крепко. Стихи. Очень хорошие. Не плагиат. Думаю погорячился. Плачу. А эмалит все равно зашибись!!!!
12/03/2004 [23:16:33]
Lexich:
Oleg:
))Принято
12/03/2004 [23:22:09]
skytruck:
Думал не дочитаю - умру геройски от смеха. Всё правильно, особенно про АСС-12. А кто знает о дальнейших разработках в ВТА Украины. Да, и чуть не забыл, подскажите где такой травы раздобыть? )
13/03/2004 [00:33:15]
Старый пастух оленеводиков:
Вы ужо однако не сирчайте мужики на Uрkагана моего. Выдрал я его как сидорова оленя.
Сейчас сидит и измеряет сколько стружки на его жопе мой ремень содрал.
13/03/2004 [01:36:00]
Аноним:
Во оленеводик перекрасился и турбинку всёже поджёг
13/03/2004 [02:44:23]
Вираж:
2ВСЕМ
Что? Никто не слышал про ножницы в элеронах? Эта тема хорошо освещалась на Гагаринских чтениях в МАИ.В 1985-1987 гг.
13/03/2004 [15:55:26]
лётчик Лёха:
Слышали,слышали.....
13/03/2004 [18:10:41]
mErLin:
>>САСН (сплав алюминиевый самонаращивющийся). Суть технологии в том, что металл сам наращивается под воздействием солнечного света.
Да, было такое дело. На поверхность крыла напылялась культура генномодифицированных бактерий алюмогеника вульгарис (в те-то годы - прикиньте!). Бактерии этого вида избирательно пожирая нужные породы, богатые соединениями алюминия вырабатывают чистый металл при помощи химии катализа. Для нормальной жизнедеятельности им достаточно воздушной мелкодисперсной взвеси сырья, солнечного света для поддержания фотозинтеза и этилового спирта для улучшения энергетики каталитически-восстановительных процессов. Первые версии бактерий работали исключительно с глинозёмом (Al2O3). Но сами понимаете, чистого глинозёма в природе, а тем более в атмосфере не встречается - разве что распылять его вдоль воздушных трасс (хотя, прорабатывался и такой вариант). Впоследствии, стараниями двух молодых учёных - биохимика Яшечкина и химика-металлурга Дрючкина культуру улучшили. Она стала выполнять оба основных алюминиевых процесса, питаясь непосредственно пылью горных пород. Причём, для Советского Союза был выведен нефелинный штамм (Нефелино-Известняковый Химический Усилитель Яшечкина), а для дружественных стран Африканского континента, где вся земля сплошной боксит - упрощённый и более продуктивный штамм, работающий по методу Байера (Баеровский Алюмо-Синтезирующе-Трансмутирующий Авиационный Реагент Дрючина). "Советский" состав рекомендовали к применению, прежде всего, в винтовой и вертолётной авиации - из соображений повышенного пыления поверхности ВПП. "Негритянский" (в просторечии)создавался прежде всего в военных целях, как компонент рембазы для экспортируемой в Эфиопию военной техники. Ну и попутно, в политических целях - дабы отвадить братьев наших меньших от буржуйской авиатехники - ибо культура бактерий могла жить лишь на алюминии Новокузнецкого завода. К сожалению, первый состав в условиях бедных нефелином российских руд оказался слишком капризен, хотя злые языки говорят, что культуру просто недостаточно обильно поливали спиртом. А второй, уже после отъезда советских специалистов, полностью загубили несоблюдением условий хранения сами африканские чингачгуки. А жаль - неплохая задумка была.
Судьба учёных также оказалась плачевна. Яшечкин запил, после долгих мытарств оказался во Франции, пробавлялся там какими-то нечистоплотными делишками и одновременно обивал пороги офисов "Пешене", пытаясь продать им несуществующий состав, якобы позволяющий выращивать сверхпрочные дюралюминиевые сплавы в гидропонных оранжереях. Надоел менеджерам среднего звена донельзя и в конце-концов получил (скорее в виде отступного) небольшой аванс, после чего в 2000 г. пропал в неизвестном направлении. Дрючкин долгие годы получал свои $150 в полуразвалившемся питерском "ВАМИ", вёл ничем не приметный образ жизни одинокого холостяка, приторговывал на мелкооптовом рынке, морально опустился и по словам бывших коллег к тематике своих ранних работ охладел. Однако, к концу 1999г. стал вести себя беспокойно, постоянно звонил кому-то в Красноярск и Саяногорск, окружающие замечали у него учебник то-ли китайского, то-ли корейского языка, научную литературу по металлургии. Через некоторое время занял у соседа $1000 и также внезапно исчез, оставив пустующую квартиру с нехитрым домашним скарбом и выкинутую на лестничную площадку кошку. Поиски по линии МВД (с подачи расстроенного соседа) результатов не дали, хотя на рабочем столе пропавшего был найден маленький обрывок бумаги с условным изображением Юго-Восточной Азии и Австралии. Пространство между континентами было размашисто заштриховано и сплошь покрыто значками "biohazard" с буквами Al в центре. По краю штриховки шли в большом количестве по-детски нарисованные фигурки самолётов. Посреди австралийского континента стояли буквы "Ya", а поверх вьетнамской территории - "D". Странную бумажку подшили к делу, поместили в архив, где она вскоре и сгорела. Так-что окончание этой истории мы узнаем вряд-ли. Хотя... есть мои догадки верны и вы подумали то-же что и я...
13/03/2004 [18:26:57]
лётчик Лёха:
Ё-маё! ни фига себе! ВОТ ЭТО ТЫ Умный!
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:58   #45   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
--------------------------
Цитата:
Винт:

2 mErLin

Женька, похоже нелётная погода сносит твою крышу.
Как там родной ЮраАВИА?

13/03/2004 [20:28:06]



Задумчивый:

Ну чего вы смеетесь? Вопрос-то был задан принципиально по другому, а на это никто не обратил внимание (немного задел тему лишь levvit). Что стружка идет густой струей - это каждый видел. А вот как при этом не нарушается краска - не было ответа. Не перекрашивают же аэроплан после полета!
Какое-то сало. Не пристает краска к салу - сам пробовал.

13/03/2004 [20:38:18]



mErLin:

Винту: Её уж месяц как снесло. Старушки г. Лыткарино могут спать спокойно

13/03/2004 [21:00:41]



кАМО гРЯДежИ:

пос. Аккомодиевские старожилы для восполнения после болдуна на 60-70 км
за краской и стройматериалами пешком ходят !

14/03/2004 [06:18:09]



Миха:

Парни, а вы помните такого технолога Петухова? Ну он еще проболтался о том, что ракеты строит. Он при Союзе как раз работал над самовосстанавливающейся обшивкой ракетоносителей, но по пьяни что-то лишнего ляпнул, а американские дипломатические шпиены его давно пасли, и буквально перехватили из рук КГБ, увезли на секретную базу Юкон - это где-то в северном штате Онтарио.
Там много кстати русских перебежчиков, особенно из НИИ БАЦА, все работают на молекулярном уровне, Суть исследований в том, что когда стружка срывается с крыла в виде молекул то атомами опять притягивается. Молекулярное напыление! Целая отрасль в аэродинамике - нанотехнологии.
Да.

14/03/2004 [07:16:35]



Авиаслесарь:

Во, Миха сказал ключевые слова. Ну теперь мне уж не страшно - секрет раскрыт. Короче, краска потому и не сдувается, что она, как со школы еще известно, состоит из атомов. Поэтому, алюминий, состоящий из молекул сдувается СКВОЗЬ краску.Атомы-то притягиваются друг к другу, а молекулам пох. Вот если-б кто научился атомарный дюраль делать - амеры бы собственные трусы сожрали бы....

14/03/2004 [17:06:27]



Расковец:

А АСС-12 в Мелитополе была заменена на АСС-76МД (Авиационное Сало Свинное Модифицированное с Добавками, вязкостью 76 сантистоксов) при переходе на новую технику. Вот только не вкурсе, получило ли это достойное продолжение сейчас на Украине.
Если кто знает - подскажите.




14/03/2004 [19:27:39]



Винт:

2 mErLin

Женя, в смысле прекратили полёты?

14/03/2004 [19:51:53]



Бизон:

лётчик Лёха:
АСС-12! Каменный век!
Это только техники-салажата могут намазывать толстым слоем в 12 см! Опытные ребята таким слоем покрывают только свою краюху, во время обеда. А крыло надо покрывать тонким слоем, только он обязательно должен быть сплошным, для этого требуются некоторые навыки покрытия. Тут, как в технологии склеивания - чем тоньше слой, тем лучше. Заодно и себе экономия. Двух мух одним ударом.

14/03/2004 [20:01:41]



Dima:

Лыткаринские старушки про стружки.
Наклоните кружку пива. Вниз падают капли. Вода - это стружки, самолет-это кружки.
Значит стружки должны ассимилироваться с самолета.

14/03/2004 [20:47:17]



Bowner:

Так, это...
Где тут англоязычный авиационный форум есть?

Надо бы у буржуев спросить, как у них дела со стружкой. Вон, на 747 боинге скока стружки слетает за раз... а поливают его реже...

14/03/2004 [22:07:27]



Vladas:

У меня вопрос к специалистам/знатакам/ в области проблеми сохранения/економии/алюминия в авиациию.
Почему не пременило распространение в авиации покрития несусчих поверхностей резиной,как например в производстве подводних лодок.
И почему подводники отказалис от АСС-12.Вед АСС-12 это даполнителное тепло для экипажей.
С уважением!
Lithuania.Vilnius

14/03/2004 [23:07:11]



лётчик Лёха:

2Vladas:
Эх! Дремучий ты человек!БАльшой а без гармошки,понимаешь смазанная АСС-12 лодка не сможет погрузиться в морскую пучину,потому как САЛО не ТОНЕТ!!!!смаж иголку жиром,и тихонько плашмя положи её на воду,иголка будет плавать,а тут субмарина! Она же ещё и внутри пустая,!! ПОПЛАВОК получится на карася ,а не подлодка!
А паилацы резиной не покрывают потому,что они летать не смогут,(резиновая подошва шибко здорово по асфальту скользит? То-то!)А скоростной напор -енто тебе не скользкий асфальт!Он, ЁПТ. Стружку с метала гладкого снимает!а уж шершавую резину в момент измочалит! О как!


14/03/2004 [23:25:10]



Vladas:

To ле"тчик Ле"ха
Ну насчиот дремучасти ти неправ и насчиот ризини.Вед недаром презервативи из резини/латекса/.А там нагрузачки ого-го.А вед аеродинамика это вед почти динамика жидкостей.
С уваженем!
p.s.прошу просчение за мой руский.

14/03/2004 [23:59:07]



лётчик Лёха:

НЕ-а,не угадал,жидкая и воздушная среда похожи да не очень,вода практически не сжимаема,в отличии от воздуха,а енто ого-го какая разница!по ентому в воздухе от скорости даже камни горят(метеориты всякие) от трения о воздух, он сжимается и нагревается,а в водетрение минимально,потому то изделие номер2 и делают из резины,в прочем как и под. лодки.А ну ка погоняй ка перца на сухую?да в резиновом презе!

Правильно! Сгорит к едрёной фене!А в воде не чего,даже не нагреется!

15/03/2004 [00:25:13]



Петрович:

Парни,всем привет! Сдается мне, что вы там, когда в дебри аббревиатур стали вдаваться, совсем забыли про то, как крылья лыжной мазью намазывали, гогда АСС-12 и АСС-12М заканчивалась. Причем в те добрые времена, когда была эстонская лыжная мазь (Моряк, привет!) - самолеты летали быстрее!

15/03/2004 [00:30:12]



прохожий:

Одна морока подбирать лыжную мазь под температуру.

15/03/2004 [04:38:09]



Аноним:



15/03/2004 [09:23:15]



mac:

Просили подробнее про АСС-12 - я на выходных был на Украине, специально интересовался. Оказывается, очень трудно контролировать расход препарата - при нанесении часть поедается слонами в виде бутербродов, (поэтому их обыскивают, изымая горбушки хлеба, дабы не намазывали). Некоторые научились, соля по вкусу, слизывать прямо с крыла. В этом смысле американские разработки (с использованием сала скунса) гораздо выгоднее в плане отсутствия затрат на контроль обслуживающего персонала)

15/03/2004 [09:30:35]



Петрович:

прохожий:

Ну, мля! Совсем документы забыл!
Надо лыжную мазь наносить строго по приказу ГОСНИИ №236\8 от 07.04.85. Сначала синюю - до -25, потом, зеленую - до - 10, а потом красную - от +2 до -5. Она первая смазывается в приземном слое, а потом при наборе уже зеленая уходит. До 7000 метров летаем на синей! Летом надо пересчитывать по таблицам. Жалко, что секрет составления таблиц утерян, кто помнит - прошу на форуме обсудить где найти!

15/03/2004 [09:59:04]



Аноним:

up

15/03/2004 [13:44:31]



Temych:

Совсем про разработки начала 90х поверхностного упрочнения люминия забыли ? эхх ! ведь в сочетании что с АСС, что с ЖНА, эта технология давала поразительные результаты - расход препаратов уменьшался почти на 60%, крейсерская скорость повышалась на 10-12% и расход топлива снижался существенно ! я уж не говорю про много лучшую маневренность и легкость ЛА - вследствия большей жесткости конструкции (в первую очередь, плоскостей и точек крепления их к фюзеляжу), ессно, и кол-во металла для обеспечения нужной жесткости требовалось много меньше.. Какое ноу-хау было ! А "Мерседес-Бенц" купил патент у какого-то промежуточного патенто-держателя (говорят, ваще лаборанта - начальство было в отпуске и временно оформили на него) и зарубил на корню все идеи о применении технологии в авиации - теперь шестеренки КПП упрочняет.. Безобразие.. как человество живет..

15/03/2004 [13:57:01]



Петрович:

Кто читал воспоминания Капицы-отца про гелий!? Так вот, секретные разработки закончились тем, что в 70 годах была разработана соответствующая жидкость - Специальная Жидкость Уменьшающая Взлетный Вес (СЖУ ВВ - 73). Если ей облить самолет и потом не загрузить паксами и топливом, то он просто оторвется от земли и улетит. Кто видел самолеты 235 отряда, то всегда удивлялся, отчего они такие чистые и всегда блестят? Так вот, блестят они оттого, что намазаны этой жидкостью, а чистые оттого, что грязь с нее отваливается. Если густо облить, то взлетать можно на 30% - так, чтобы просто направление держать....Хотел по молодости банку отлить - не дали, гады!

15/03/2004 [14:16:40]



mac:

Недавно опять заходил на сайт http://www.saloaerosnab.ua,/ там информация о новых разработках в области смазочных материалов. Украинские генетики вывели новую породу животных - курдючный свиновидный скунс, убив этим самым сразу трех зайцев:
1 - в курдюке содержится 12-16 кг. исходного материала;
2 - запах отбивает охоту употреблять препарат в пищу;
3 - родство со свиньями обуславливает нужные параметры исходного материала.
К сожалению, фотографии гибрида пока не опубликованы. Удалось выяснить только имя, которое дали создателю новому животному: Скунс Незалежный.


15/03/2004 [15:05:24]



Temych:

mac

Ссылочка на сайт немножко кривоватая получилась - в конце запятой на самом деле не должно быть.

15/03/2004 [15:10:32]



Стюардесса Жанна:

я фигею и плачу... плачу и фигею...

15/03/2004 [16:20:48]



Аноним:



15/03/2004 [16:25:19]



mac:

2 Temych: это специально, чтоб не перегибать палку. А Вы попробовали зайти на сайт?

15/03/2004 [16:37:34]



Понечётный Железнодорожник:

Похожая ситуация происходит и у нас, железнодорожников. При контакте обода колеса с головкой рельса, с рельса слетает стружка. Именно она и вызывает специфисский железнодорожный запах. Для борьбы с этим явлением мы используем так называемую ЖКЖ-187АФ-11 чем и занимаются обходчики. У данного метода есть существенный недостаток - портится балластный слой, для борьбы с этим локомотивы сбрасывают песок, что усиливает истирание рельса. Получается замкнутый круг! Можно ли с помощью ваших, более продвинутых авиационных жидкостей разрешить наконец проблему, которая и привела в конечном итоге к упразднению МПС.

15/03/2004 [17:06:30]



mac:

Вот три направления решения Вашей проблемы:

1. Ароматизируйте вашу ЖКЖ ванилью и кардамоном, а также пропитайте ей шпалы - запах улучшится.
2. Перестаньте засыпать песок в локомотивы - они не будут его сбрасывать.
3. Для уменьшения трения используйте лубриканты.

  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 11:00   #46   
форумецъ
 
Аватар для Николай Калгин
 
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43

Николай Калгин вне форума Не в сети
ну и так далее...
полная версия сего аццкого отжыга тут:
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA_RU - Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета.zip
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 13:32   #47   
Helimaster
 
Аватар для Antoni
 
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51

Antoni вне форума Не в сети
Очинь многа буков. Ниасилил.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 14:27   #48   
замполит
 
Аватар для _supreme_
 
Сообщений: 5,212
Регистрация: 26.07.2006

_supreme_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoni
Очинь многа буков. Ниасилил.
вкраце перескажу - потоком сдирает стружку с плоскости (лопаток двигателей), что бы этого не происходило - обрабатывают восстанавливающими аллюминий жидкостями. для двигателей - добавляют ВЖ в топливо.
вертолетные лопасти не обрабатывают (просто медленно останавливают, что бы титановый, более легкий порошок прилип обратно к лопастям)
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 14:39   #49   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,110
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 44

salex вне форума Не в сети
прошлый век, блин...

ну не ужели нельзя обработать каким нибудь Форсаном, или Хадо, что бы плоскости ревитализировали, черпая свободные радикалы из воздушного пространства!
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 11:47   #50   
Форумец
 
Аватар для RomiX
 
Сообщений: 272
Регистрация: 31.03.2005

RomiX вне форума Не в сети
У меня есть два попугая, могу продать в качестве двигателей, работают на зерне (смесь проса, конопли и семечек), продам по причине: задолбали чирикать, канистра топливной смеси в подарок...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind